Какая оперативная память лучше. 3200mhz cl16 VS 3600mhz cl18

9
Добавлено 24. ноя 2021
Собираю пк для работы/игр. Я начинающий программист приложений и игр, поэтому мне нужно побольше оперативной памяти. Выбор пал на один из приведённых ниже.
Я хотел бы услышать мнения о данных моделях, но я также буде рад если вы предложите оперативную память лучше за те же деньги +-3тыс руб.

И так наши претенденты:

Patriot 32gb(2x16gb) 3200mhz
тайминг 16 18 18 36 pepper.ru/deals/patriot


Patriot 32gb(2x16gb) 3600mhz
тайминг 18 20 20 40
regard.ru/catalog/tovar357903.htm

Цены на данные модели отличаются незначительно ≈ 8400.
Сборка:
Процессор: ryzen 5 5600g
Материнская плата: b550m mortar
Видюхи нет пока
Пользовательские обновления
Задать вопрос

9 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. splav аватар
    splav
    Хочешь дешевле и лучше - бери с али баллистиксы. Там точно Микрон и гонятся они хорошо, тем более если ты будешь юзать встройку - прирост там значительный от увеличения частот (особенно если брать 16х2 двуранговые планки)
  2. Baragoz аватар
    Baragoz
    код кодингом очень часто проявляются краши оперативки в разгоне. поэтому сразу совет, либо доводить до стабильного состояния, возможно с парой раз потери проекта, либо сидеть на стоке или xmp)
  3. Baragoz аватар
    Baragoz
    удалено20448124/11/2021 17:23

    Какой разгон если память уже протестирована на работу на такой частоте.А из …Какой разгон если память уже протестирована на работу на такой частоте.А из этих двух вариантов брать нужно второй, у которого выше частота работы.Ну и конечно материнская плата должна поддерживать такую частоту оперативной памяти, так это или нет указано в спецификациях производителя к ней.


    Протестирована, однако, если ты возьмёшь несколько комплектов, они будут по-разному работать все
  4. Focus аватар
    Focus
    3600, если ваше железо поддерживает такую частоту.