К сожалению, срок действия этой скидки истек 33 секунды назад.
2671°
186 Добавлено 3 мая 2023
Промокод 1000₽ от 4000₽ на повторный заказ в СберМагаМаркет (из приложения Сбербанк)
Поделился пользователь
В сообществе с 2021
26
196
Подробнее о скидке
Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:
Ищите в разделе "История"
UPD: на главной странице тоже отображается. Если у вас нету, то попробуйте закрыть действующую рекомендацию и обновить страницу
UPD: на главной странице тоже отображается. Если у вас нету, то попробуйте закрыть действующую рекомендацию и обновить страницу
Пользовательские обновления
Отредактировано модератором, 3 мая 2023
Оцените также
Похожие Категории
Компьютеры и Планшеты скидки ПК комплектующие скидки Смартфоны скидки Телефоны и Аксессуары скидки Аудио и Hi-Fi скидки Видеокарты скидки Ноутбуки скидки Электронные аксессуары скидки Наушники скидки ТВ и Видео скидки Телевизоры скидки SSD скидки Мониторы скидки Nvidia GeForce скидки Компьютерные аксессуары скидки
186 комментариев
отсортированы поНедавно не выдержал,вытерпел и пол часа в поддержку звоня рассказывал по заказам.
В итоге кроме уведомлений что было всего два обращения созданы и недавно закрыты ничего.
А ну ещё отменили некоторые заказы.
Сервис просто днина
Но в отделе смм появилось такое:
Почему у нас так? Мало кто что-то умеет? Нет контроля? Нет наказания? Бездари все? Или в чём причина?
У нас был местный, региональный интернет-провайдер монополист был.
Примерно на 3-3.5 млн абонентов. И вроде не сказать, что отлично работал, но вспоминал я о нем не чаще 2-3 раз в полгода. И казалось, ну как? Почему так х... работают? Вот есть второй мелкий провайдер, я про него даже раз в год не вспоминал. И на его фоне монополист был не в очень выгодно свете.
И вот несколько лет назад, нашего монополиста перекупил Ростелеком. Ничего не изменилось. Мы не договора, ничего не переоформляли. По сути абоненты (большинство) даже не узнали о всех этих поглощениях...
Понятное дело, что оборудование как работало, так и работает. Ничего не меняли.
И вот ведь какая ерунда... Через пару месяцев началось. Отвалы инета. На 5 мин. На час. 5 раз в неделю. Потом неделю могло работать нормально, а потом по новой. Временами у них случались аварии. О чём сообщал автоответчик (недолго, через полгода и это убрали). Аварии были регулярные.
Как-будто ходит такой в ушанке дядя Вася. Бухой. И не туда втыкает провода. Возможно, даже где-то что-то ломает по пьяни. И выезжала бригада и всё это ремонтировала.
Я полез в контакты на телефоне посмотреть, а как часто я звонил в техподдержку и оказалось, внимание, 22 раза за полгода.
Вдумайтесь в эти цифры. 22 аварии у Ростелекома. За полгода. Только ч моем небольшом населенном пункте.
Что бл... они сделали после поглощения провайдера? Изолентой всё ремонтируют? Вряд-ли изоленты бы точно на год хватило.
Ну, вот как?! Это просто вопрос не имеющий ответа. Загадка, которую не разгадать.
Как одни работали (оказывается) нормально 15+ лет. И тут пришли другие и "разломали" всё за 2 месяца.
И главное, это происходило и происходит спустя годы.
В последнее время новая фишка. Отваливается роутер. Каждые 5-10-30 мин. Я им звоню: перезагрузите своё оборудование. Мне техподдержка: нет, у вас обрыв на линии. Мы вам бригаду через 2 дня отправим.
Я: ок.
Вешаю трубку. Приходит заявка на телефон. И через 10 мин начинает работать телефон. И, видимо, в благодарность за это: 2-3 дня нет ни одного глюка.
В последний раз я всё это объяснил техподдержке. Они тестировали дистанционно роутер мой. Снова пришли к выводу, что обрыв на линии. Приняли заявку. Я повесил трубку. Пришло смс о приеме заявки. И через 10 мин заработало всё. Вот уже 4 дня ни одного глюка.
Хз как они работают. Что там делают. Почему всё через одно место.
Откуда у них вообще столько аварий на ровном месте.
Иногда я вешу на линии 20 мин. Потом двум спецам объясняю, что инет не пашет. Меня в третий раз спустя ещё 10 мин перекидывают на третьего специалиста. Снова диктую все данные (как-будто я в банке деньги снимаю и им надо точно знать, что я их не обманываю) и спустя ещё 3-5 мин третий спец мне говорит: а, у вас же авария. Бригада работает.
Чтобы дойти до этой сокровенной тайны у меня уходит по 22-30 мин.
Посему, зачем, как?!
И главное, ведь: работа у них кипит. Все, вроде как, работают. Что-то там кому-то отвечают.
По сути переливая из пустого в порожнее...
Бллллл.....
И что показательно: первой на звонок всегда отвечает абсолютно некомпетентная, ничего не знающая курица (под курицей подразумевается собирательный образ, а не пол), разговор с которой оканчивается: "... я Вас сейчас переведу на специалиста...". А ты тогда зачем существуешь?! (отредактировано)
Всех овощников собрали под одной крышей?)
Сегодня опять пришлось заказ делать, снова персональный промокод 1000 от 4000 прислали.
В Самокате с учетом бонусов отлично затарился. (отредактировано)