К сожалению, срок действия этой скидки истек 33 секунды назад.
2671°
186
Добавлено 3 мая 2023

Промокод 1000₽ от 4000₽ на повторный заказ в СберМагаМаркет (из приложения Сбербанк)

Бебронюх_Венгржановский аватар
Поделился пользователь
В сообществе с 2021
26
196

Подробнее о скидке

Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:

Больше из Электроника

Показать больше скидок в группе Электроника

Показать все скидки

Откройте для себя еще больше скидок на нашей домашней странице

Ищите в разделе "История"
17817636611683099988.jpg839066671683099996.jpgUPD: на главной странице тоже отображается. Если у вас нету, то попробуйте закрыть действующую рекомендацию и обновить страницу
4111479291683100979.jpg
Пользовательские обновления
Электроника
Отредактировано модератором, 3 мая 2023

186 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. redken аватар
    С начала апреля ни одного заказа не привезли
    shoorikpp аватар
    Мне привозят, но с переносом сроков на 3-5 дней
  2. Ruslan_Zamaleev аватар
    10404085-Vjne8.jpg
    vevom аватар
    Подобное было, докинул другие товары в корзину, на следующем этапе увидел введенный промокод, отменил его, в корзине убрал лишнее и все заработало
  3. Mr.Scott аватар
    Он привязан к сберid? На другой акк такой промо применяется?
    StainlessSteel аватар
    Привязан. Не применится.
  4. wzrs аватар
    Куда они их раздают, у меня и так каждое утро начинается с таких сообщений
    10404147-PBStV.jpg
    Timelord аватар
    Вам хотя бы тупо не отменяют.
    Недавно не выдержал,вытерпел и пол часа в поддержку звоня рассказывал по заказам.
    В итоге кроме уведомлений что было всего два обращения созданы и недавно закрыты ничего.
    А ну ещё отменили некоторые заказы.
    Сервис просто днина
  5. Scif аватар
    Почему у меня вообще никогда баннеров не бывает!?
    Кайм аватар
    В настройках нужно включить персональные предложения.
  6. Elijah аватар
    Такого нет+у меня в сбере ни на одном телефоне не показывается реклама(хоть и включена)
    Но в отделе смм появилось такое:

    10405195-BXSMh.jpg
    PonchikMeow аватар
    +
  7. 3043212 аватар
    Они бы старые заказы привезли.
  8. Анастасиястопицотая аватар
    они все мухлюют с промокодами которые из сбера, вводишь код, все впорядке, но стоит выйти из корзины, чтобы что то еще добавить, то тут же пишет, что промокод уже был использован
    KOTO3BEPb_ аватар
    если что-то хотите поменять или добавить, жмите сначала "отменить промокод", или подождите пока он перезарядится после отмены заказа около часа
  9. Rusl_U аватар
    Почему у нас многое так убого работает... Сбермегамаркет просто показателен. То заказ не оформить. То отмена. То страница не обновляется. То бонусы не найти. То ещё какая-то х....
    Почему у нас так? Мало кто что-то умеет? Нет контроля? Нет наказания? Бездари все? Или в чём причина?

    У нас был местный, региональный интернет-провайдер монополист был.
    Примерно на 3-3.5 млн абонентов. И вроде не сказать, что отлично работал, но вспоминал я о нем не чаще 2-3 раз в полгода. И казалось, ну как? Почему так х... работают? Вот есть второй мелкий провайдер, я про него даже раз в год не вспоминал. И на его фоне монополист был не в очень выгодно свете.

    И вот несколько лет назад, нашего монополиста перекупил Ростелеком. Ничего не изменилось. Мы не договора, ничего не переоформляли. По сути абоненты (большинство) даже не узнали о всех этих поглощениях...
    Понятное дело, что оборудование как работало, так и работает. Ничего не меняли.

    И вот ведь какая ерунда... Через пару месяцев началось. Отвалы инета. На 5 мин. На час. 5 раз в неделю. Потом неделю могло работать нормально, а потом по новой. Временами у них случались аварии. О чём сообщал автоответчик (недолго, через полгода и это убрали). Аварии были регулярные.
    Как-будто ходит такой в ушанке дядя Вася. Бухой. И не туда втыкает провода. Возможно, даже где-то что-то ломает по пьяни. И выезжала бригада и всё это ремонтировала.
    Я полез в контакты на телефоне посмотреть, а как часто я звонил в техподдержку и оказалось, внимание, 22 раза за полгода.
    Вдумайтесь в эти цифры. 22 аварии у Ростелекома. За полгода. Только ч моем небольшом населенном пункте.

    Что бл... они сделали после поглощения провайдера? Изолентой всё ремонтируют? Вряд-ли изоленты бы точно на год хватило.

    Ну, вот как?! Это просто вопрос не имеющий ответа. Загадка, которую не разгадать.

    Как одни работали (оказывается) нормально 15+ лет. И тут пришли другие и "разломали" всё за 2 месяца.

    И главное, это происходило и происходит спустя годы.

    В последнее время новая фишка. Отваливается роутер. Каждые 5-10-30 мин. Я им звоню: перезагрузите своё оборудование. Мне техподдержка: нет, у вас обрыв на линии. Мы вам бригаду через 2 дня отправим.
    Я: ок.
    Вешаю трубку. Приходит заявка на телефон. И через 10 мин начинает работать телефон. И, видимо, в благодарность за это: 2-3 дня нет ни одного глюка.

    В последний раз я всё это объяснил техподдержке. Они тестировали дистанционно роутер мой. Снова пришли к выводу, что обрыв на линии. Приняли заявку. Я повесил трубку. Пришло смс о приеме заявки. И через 10 мин заработало всё. Вот уже 4 дня ни одного глюка.

    Хз как они работают. Что там делают. Почему всё через одно место.

    Откуда у них вообще столько аварий на ровном месте.

    Иногда я вешу на линии 20 мин. Потом двум спецам объясняю, что инет не пашет. Меня в третий раз спустя ещё 10 мин перекидывают на третьего специалиста. Снова диктую все данные (как-будто я в банке деньги снимаю и им надо точно знать, что я их не обманываю) и спустя ещё 3-5 мин третий спец мне говорит: а, у вас же авария. Бригада работает.

    Чтобы дойти до этой сокровенной тайны у меня уходит по 22-30 мин.
    Посему, зачем, как?!

    И главное, ведь: работа у них кипит. Все, вроде как, работают. Что-то там кому-то отвечают.
    По сути переливая из пустого в порожнее...

    Бллллл.....
    Maxdie_Clash аватар
    Хоспади, читаешь, а это всё 1 в 1 про практически любое российское ведомство или крупную компанию: от "Жилищника" (ЖКХ) до любой горячей линии банка, магазина или гос.службы...
    И что показательно: первой на звонок всегда отвечает абсолютно некомпетентная, ничего не знающая курица (под курицей подразумевается собирательный образ, а не пол), разговор с которой оканчивается: "... я Вас сейчас переведу на специалиста...". А ты тогда зачем существуешь?! (отредактировано)
  10. Дмитрий_Якимчук аватар
    10405970-e7Q6x.jpg
    Александр_Панасенко аватар
    Такое же было , одна коробка теряется и отмены летят по всему заказу
  11. iGustov аватар
    СберМагаМаркет
    Всех овощников собрали под одной крышей?)
  12. RuSan аватар
    Огроменый минус нет не автору скидки а сбермегаотмене пусть засунут себе эти мифические скидки и промокоды в одно место,отмена заказов,долгие сроки доставки, привезенный товар в мой город курьер доставляет уже 4! дня,вообще скорее всего выбиру для покупок другой магазин что то мне начинает надоедать я не мазохист,деньги за товары достанутся магазину который уважает покупателя и следит за логистикой. (отредактировано)
    qwe_rty аватар
    Спасибо что ушел с СММ, ворующий бонусы яндекс маркет ждет тебя.
  13. rentast аватар
    На шины бы.
    Ajukas аватар
    Зачем на шины промик, это не выгодно, шины надо было брать когда бонусами наливали 40% и потом купить еще что то нужное.
  14. Mi.Mo аватар
    У меня нету, обновлял много раз, не помогло
    Цирроз_печени аватар
    Вчера из Сбера персональный 1000 от 4000 забрал.
    Сегодня опять пришлось заказ делать, снова персональный промокод 1000 от 4000 прислали.
    В Самокате с учетом бонусов отлично затарился. (отредактировано)
  15. shoorikpp аватар
    Нет ничего такого 🤷
  16. Василий_Василевич аватар
    Есть такой, но если использовать промокод, то сберспасибо использовать нельзя☹️
    Timelord аватар
    С любым промо не даёт списать бонусы
  17. Muffin_lover аватар
    😄 (отредактировано)
    Анастасиястопицотая аватар
    у вас верхний не на первую покупку..
  18. Spot_synner аватар
    Я вообще ничего купить не могу то ошибка адреса в браузере, а в приложение при оформление спрашивает про доставку и бросает в корзину.
    vevom аватар
    На первой странице уже писали, киньте в корзину на товар больше 5000р, нажимайте оформить, далее нажимаете на ввод промокода (поле может быть пустым, по факту он там введенный) или оплата баллами, чтобы убрать промокод
  19. Kekkachu аватар
    Что-то как-то там прям тухло всё, дорого даже с 25% скидкой как в обычных магазинах..
  20. somri аватар
    Я вот думал выкладывать или нет. Срок акции посмотрел и передумал
    Кайм аватар
    Что не так со сроками, май только начался.
 аватар