Добавлено 26. мая 2023
1. Покупатель делает заказ на 2000р в умном ритейле (напр., Пушкино), все товары - продукты;
2. Покупатель применяет промо 1000/2000 (или любой другой), выбирает ПВЗ (нгапр., отделение почты);
3. Весь заказ делится на N отправлений (каждому по трек-номеру от почты):
Великолепно: основной товар из покупки не получен, промо использован
2. Покупатель применяет промо 1000/2000 (или любой другой), выбирает ПВЗ (нгапр., отделение почты);
3. Весь заказ делится на N отправлений (каждому по трек-номеру от почты):
- дешевые товары в одно отправление (напр., пакетик приправ весом 10г в отдельную коробку)
- что подороже - скопом в одну коробку/отправление
- дешевые отправление доступны для забора
- дорогие отправления недоступны для забора (оформлен возврат) (почти весь заказ на ~2т.р)
Великолепно: основной товар из покупки не получен, промо использован
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
17 комментариев
отсортированы поЭто они ещё тебя не забанили за то что в им корзину много товаров ложил 😁 речь об оплате не идёт
Просто в корзине виднее какие позиции дешевле стали
И вообще
Могли прислать аналогичный товар который дешевле(не то что ты заказывал)
А деньги возвращать не хотят , разницу в цене
Хотели втюхать промокод на-200 но тут прилетел блок вовремя...
И в итоге сидят молчат (отредактировано)
описанная мною схема приключилась со мной уже во 2-ой раз (и оба с отеделением почты). Может, это почта шалит? В пастомат/отделение сбера заказывал - такого пока не было