К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июня 2023.
2085°
260
Добавлено 18 июня 2023

Упаковка ламп LED REV E27, груша, 13Вт, 10 шт. 32346 4

120₽890₽(-87%)
Бесплатно · Ситилинк скидки
Poiki1 аватар
Поделился пользователь
Poiki1
В сообществе с 2020
4
9

Подробнее о скидке

Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:

Больше из Лампы

Показать больше скидок в группе Лампы

Показать все скидки

Откройте для себя еще больше скидок на нашей домашней странице

Упаковка ламп в ситике за 10 штук 120р, цена зависит от региона, в основном везде 120р. Фирма не известная сам еще не проверял как они, на крайняк на дачу, в сарай, в гараж или просто пока в хате ремонт идет.

2700К

Также смотрите лампочки фирмы ЭРА тоже вкусные ценники.
Ситилинк Более подробная информация на сайте
Пользовательские обновления
Ultron аватар
Ultron
11172-DXvzQ.jpg970 руб
И кто это плюсует
Отредактировано Poiki1, 18 июня 2023

Оцените также

260 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. DD4un аватар
    DD4un
    Мусор с пульсациями при низком напряжении и мощность от заявленной сильно отличается.
    Вот гарантия 2 года это хорошо.
    За 12руб куда-то еще надо придумать запихнуть, цена топчик конечно. (отредактировано)
    Глеб_Егорыч аватар
    Глеб_Егорыч
    Пробовал?
  2. Нагибатор_скидок аватар
    Нагибатор_скидок
    Пишем жалобу в Роспотребнадзор!

    1. Заходим на сайт petition.rospotrebnadzor.ru/pet…te/

    2. Заполняем личные данные.

    3. В пункте "В какое подразделение Роспотребнадзора направить обращение выбираем" - Управление по г. Москве

    4. Текст обращения:
    Жалоба на компанию Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк» (ОГРН: 1147746461422, ИНН: 7718979307), находящееся по адресу: 105122, город Москва, Щелковское шоссе, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение I, комната 51. Данная организация не выполняет свои обязанности перед покупателями в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (статья 10).
    После оплаты товара ООО «Ситилинк» отказывается выдать товар, отменяет покупку и предлагает купить товар по новой цене, вот текст СМС после покупки: "Из-за тех. сбоя цена на товар некорректна, заказ расформирован. Вы можете переоформить заказ по актуальной цене. Приносим извинения."
    Отправленные досудебные претензии на почты [email protected]citilink.ru [email protected]citilink.ru [email protected]citilink.ru, компания ООО «Ситилинк» игнорирует.

    Прошу привлечь магазин к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ.

    [Прикрепите скрин текста СМС сообщения]

    Чем больше людей отправит жалоб на Ситилинк, тем больше шансов, что он получит штраф и перестанет нарушать закон. (отредактировано)
    Глеб_Егорыч аватар
    Глеб_Егорыч
    А если выбрал оплату при получении?
  3. Нагибатор_скидок аватар
    Нагибатор_скидок
    Пишем претензию!

    Направляем письмо по адресам: [email protected]citilink.ru [email protected]citilink.ru [email protected]citilink.ru

    Заголовок: Досудебная претензия

    Тело письма: В соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (статья 10) требую выполнить свои обязательства и предоставить мне мои заказы: Заказ [Номер заказа] от 19 июня.
    В противном случае я буду вынужден подать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой привлечь магазин к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ.
    В случае отказа (либо частичного/ неполного/ ненадлежащего удовлетворения моих требований) или отсутствия ответа я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть, а также компенсация морального ущерба.

    Данное письмо является официальной претензией, так как используются официальные каналы связи.
    [Дата, ФИО]
    max_nag24 аватар
    max_nag24
    Они уже ответили на эту претензию:

    "Спасибо за обращение.

    Если, к нашему сожалению, у вас возникли претензии, связанные с приобретенными у нас товарами либо с процессом их приобретения, просим направлять претензии в письменной форме по адресу: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51.

    Обращения, направленные в иной форме и (или) иным способом (в том числе, посредством «Формы обратной связи» (citilink.ru/fee…k/)), не признаются официальными претензиями в силу пунктов 19 и 21 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, а ответы на такие обращения не признаются юридически значимыми.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Галкина Ольга"
  4. NikVas аватар
    NikVas
    Пойду по фул цене закажу, оплачивать не буду и забирать тоже не буду.Пускай катают туда сюда😁
    Dsvat аватар
    Dsvat
    И потом подпиши "извините, из-за технического сбоя, не смогу забрать товар, попробую заказать позже"..)
  5. Ruzik88 аватар
    Ruzik88
    Позвонил на гор линию. Оставил жалобу на не правомерные действия со стороны ситилинк. Посмотрим, что будет.
    Аркадий.Валентинович аватар
    Аркадий.Валентинович
    Из-за тех. сбоя жалоба на это некорректна, жалоба расформирована. Вы можете переоформить жалобу по актуальному случаю. Приносим извинения.
  6. F1xxerr_. аватар
    F1xxerr_.
    Давно вы видели лед лампы по 12₽?)
  7. Аркадий.Валентинович аватар
    Аркадий.Валентинович
    плохое или нейтральное про REV

    купил про запас пару E14 в люстру
    вкрутил проверить, а они слегка так горят даже при выключенном выключателе
    а те что стоят, филипс вроде, при выключенном выключателе не горят.
    Dmitry_AlmazoFF аватар
    Dmitry_AlmazoFF
    Выключатель проверь, что размыкает, фазу (правильно) или ноль (неправильно)
  8. strtsw аватар
    strtsw
    взял 2 пачки спасибо автору. как то в светофоре брал по 90 р 10 шт. не одна не перегорела за 3 года. думаю до конца жизни хватит)))) upd. ребят извиняйте в светофоре ламы такие были oll-a60-15-230-2.7k-e27-promo (отредактировано)
    PinkPinkus аватар
    PinkPinkus
    Это очень повезло, всякие Эра раз в полгода горели везде стабильно, потом какие-то китайские купил по 250 рублей за штуку, висят уже третий или четвертый год.
  9. Миханюк аватар
    Миханюк
    Незнаю зачем но взял 😁
    ferych аватар
    ferych
    Главное правило пеппера
  10. No_NameCen аватар
    No_NameCen
    Курам в сарай возьму зимой освещать.
    Адекват_Дьявола аватар
    Адекват_Дьявола
    Курам на смех.. всё правильно
  11. Аркадий.Валентинович аватар
    Аркадий.Валентинович
    citilink.ru/pro…75/
    вот теплые еще есть
  12. talyan аватар
    talyan
    Баллов бы хоть осыпали, досудебку писать коллективно будем? Пускай манагеров-косячников без премии оставляют

    [Имя]
    [Адрес]
    [Город, почтовый индекс]
    [Адрес электронной почты]
    [Номер телефона]
    [Дата]

    [Магазин Ситилинк]
    [Адрес]
    [Город, почтовый индекс]

    Досудебная претензия - Отмена заказа из-за технического сбоя - Запрос на доставку товара

    Уважаемый Ситилинк,

    Я пишу, чтобы подать досудебную претензию по поводу отмены моего заказа на упаковку светодиодных ламп LED REV E27, груша, 13Вт, 10 шт. 32346 4, стоимостью 120 рублей. Я разместил этот заказ в [Дату заказа], и, к сожалению, он был отменен из-за технического сбоя. Теперь я прошу восстановить заказ и доставить товар в соответствии с первоначальным назначением.

    В день [Заказа] я зашел на веб-сайт магазина Ситилинк и добавил в свою корзину упаковку светодиодных ламп LED REV E27, груша, 13Вт, 10 шт. 32346 4. Я перешел на страницу оформления заказа и предоставил всю необходимую информацию, включая мои платежные реквизиты. Однако при с истечением некоторого времени, я столкнулся с сообщением о технической ошибке, указывающим на то, что заказ не может быть обработан в данный момент. Что в конечном итоге привело к отмене заказа.

    Я хотел бы уточнить, что технический сбой не был результатом какой-либо ошибки или упущения с моей стороны. Я следовал стандартной процедуре оформления заказа на вашем веб-сайте и точно предоставил всю необходимую информацию. Отмена заказа произошла исключительно из-за технического сбоя в вашей онлайн-системе, который помешал мне успешно завершить покупку.

    Как клиент, я считаю разумным ожидать от магазина Ситилинк бесперебойных и надежных онлайн-покупок. К сожалению, технический сбой и последующая отмена моего заказа вызвали значительные неудобства и разочарование. Поэтому я убедительно прошу принять следующие резолюции:

    1. Восстановление заказа на упаковку светодиодных ламп LED REV E27, груша, 13Вт, 10 шт. 32346 4.
    2.Оперативная доставка товара по указанному адресу доставки в течение [количества дней] рабочих дней.
    3. Гарантия того, что аналогичные технические проблемы будут рассмотрены и исправлены для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

    Я надеюсь, что вы тщательно расследуете этот вопрос и предпримете необходимые шаги для выполнения моей просьбы. Я был бы признателен за ваш ответ в течение [количества дней] с момента получения этого письма. Невыполнение этого требования может не оставить мне иного выбора, кроме как обратиться в суд для защиты моих прав как потребителя.

    Пожалуйста, обратите внимание, что это письмо служит официальным уведомлением о моем намерении юридически урегулировать этот вопрос, если удовлетворительное решение не будет достигнуто. В наших общих интересах решить этот вопрос мирным путем и избежать каких-либо дальнейших осложнений или неудобств.

    Я приложил копии всех соответствующих документов, таких как подтверждение заказа и сообщения об обнаруженных ошибках, в подтверждение моей претензии. Если вам потребуется какая-либо дополнительная информация или документация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, используя предоставленные контактные данные.

    Я надеюсь, что вы уделите этому вопросу то внимание, которого он заслуживает, и будете стремиться к скорейшему разрешению. Я с нетерпением жду вашего немедленного внимания и благоприятного исхода этой ситуации.

    Искренне ваш,

    [ваше имя]
    (отредактировано)
  13. Артур_Артурович аватар
    Артур_Артурович
    Сколько брал подобного шлака нонейма, 50% горели уже первые пол года. Устал менять. Перешел на осрам, три года ни одну лампу не менял.
    tvoyorgasm аватар
    tvoyorgasm
    О, срам
  14. Аркадий.Валентинович аватар
    Аркадий.Валентинович
    в начале того года я такой:
    хз что будет дальше, куплю ка про запас, там же за 510 за 10 шт.
  15. Алексей_Пономарев аватар
    Алексей_Пономарев
    10870769-46ZOb.jpg
    Аркадий.Валентинович аватар
    Аркадий.Валентинович
    фарт, масть
    только 10 вт (отредактировано)
  16. Сережик_Б аватар
    Сережик_Б
    Афтар спасибо за наводку на лампочки Эра, набрал себе филаментных за копейки
    Poiki1 аватар
    Poiki1 Автор
    да такие тоже были со скидкой, в кафе красиво смотрятся или на кухне вместо основного света
  17. XA3AH аватар
    XA3AH
    Может они горелые продают, потому и цвет не указан? Помните,как у Задорнова...приходишь в гости с горелой лампой,идешь в туалет, выкручиваешь у хозяев,эту туда - че то у вас лампа перегорела
    Аркадий.Валентинович аватар
    Аркадий.Валентинович
    а может они оскорблены недавней массовой ложью про посещения их пвз)
  18. forfor аватар
    forfor
    Цветовой температуры нет, световой поток низкий для 13 вт. Но ценник низкий....
    Аферист_из_218 аватар
    Аферист_из_218
    Посмотрите картинку внимательно, там все написано.
  19. RD16 аватар
    RD16
    В светофоре по 33р. были лампочки энерголюкс. Отличные лампочки но они с продажи пропали.
    0leg_ аватар
    0leg_
    Ergolux из Светофора (за 34р.) - худшая лампа из протестированных на lamptest
    habr.com/ru/…12/

    10860877-H3Pmc.jpg
    Лампа, купленная в июне (код 3L1162012, дата выпуска 12.2020)
    Обещали пульсацию < 5%, измерено 100%;
    Обещали 15 Вт, измерено 6.3 Вт;
    Обещали замену лампы накаливания 120 Вт, измерено 40-50 Вт в зависимости от напряжения в сети;
    Обещали 1425 лм, измерено 346-494 лм (при напряжении 207-230В);
    Обещали индекс цветопередачи 80+, измерено 72.

    Более ранние партии были лучше (там не так сильно экономили на компонентах и ставили сглаживающий конденсатор), но хорошими их назвать тоже трудно.
    У лампы, купленной в марте (код EL0512007, дата выпуска 07.2020), измеренная мощность была 7.7 Вт, световой поток 699 лм (эквивалент 70 Вт), но светодиоды там были хорошие (CRI 81) и при напряжении сети 230В пульсации не было. Несмотря на линейный драйвер, лампа более-менее выдерживала указанный диапазон напряжения: при 207В яркость падала на 7%, пульсация не превышала 15%.

    Ещё в Светофоре под брендом Ergolux продавали упаковки поддельных батареек.
    Обещан был Alkaline, а по факту они оказались солевыми (с очень малой ёмкостью в всего 200 - 300mah) habr.com/ru/…50/
  20. q1w2 аватар
    q1w2
    Лампа кал lamptest.ru/rev…27/.
    Но по 120 рублей!!! (отредактировано)
 аватар