К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 сентября 2023.
-82°
73 Добавлено 15 августа 2023
Горный Велосипед Twitter LEOPARDpro-M6100, 29, 2023 (из-за рубежа)
Поделился пользователь
Николай_Борода
В сообществе с 2021
3
117
Подробнее о скидке
Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:
Карбоновая рама
12*1 система
Переключатель современный deore
Воздушная вилка
Вес 11.9кг
Целый вел по цене карбоновой рамы
Цена достигается путем оплаты озон картой
Да ранее было и дешевле,но с текущим курсом лучшая цена
Отправка из Китая
12*1 система
Переключатель современный deore
Воздушная вилка
Вес 11.9кг
Целый вел по цене карбоновой рамы
Цена достигается путем оплаты озон картой
Да ранее было и дешевле,но с текущим курсом лучшая цена
Отправка из Китая
Более подробная информация на сайте
Пользовательские обновления
Отредактировано Николай_Борода, 19 августа 2023
73 комментария
отсортированы поНо это конечно не относится с китайскому карбону, место которому на свалке.
Связывался я как то с ободами Нексти, сложил 4 обода за сезон.
И это брендовая вещь, а что за качество у "твиттер леопард" мне страшно представить.
ПС имею сейчас две карбоновых даунхильных рамы нормальных брендов.
У первой, которая в пользовании с 2016 года по назначению, никаких проблем с карбоновой конструкцией несмотря на множество ударов, которые алю рама бы скорей всего не выдержала.
Выбирая первый во взрослом возрасте,посмотрел естественно на Ашан байк,тяжёлый ,плохо сделан,даже на глаз понятно,что это подобие велосипеда
Посмотрел что то из масс брендов недорогое,в целом все хорошо ,и вес 15.5кг показался более чем адекватным
Но решив глянуть что то уровнем выше на бу рынке посмотрел с весом 14кг,так вот ,казалось бы,1.5 кг,но при реальном пользовании просто колосальная разница,
Вот по недавней заминусованной скидке взял стелс 970д,который ещё на кило легче,и я скажу разница так же глобальна
И вот все в размышлениях,ибо скинув ещё один кило,понимаю что ещё сильно все изменится...
Это все без уровня навесного,которое чаще всего на более лёгких великах,одного класса ,будет лучше
Это физика, чем они меньше весят, тем накатистей байк.
Чем менее зубастые покрышки, тем легче крутить.
А скидывать остальной вес байка особого смысла не имеет, так как прощу скинуть вес своего тела.
Это 20 летние сейчас массово 190+
А в чем собственно проблема 29х?