К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 декабря 2023.
355°
247 Добавлено 15 ноября 2023
Светодиодные линзы Aozoom A15 5500K (с Озон картой)
Поделился пользователь
Вовчик_Мельников
В сообществе с 2022
29
310
Подробнее о скидке
Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:
Билед модули Aozoom A15 модели 2022 года, оснащены двумя светодиодными чипами и имеют резьбовой хвостовик для легкого и быстрого крепления в фарах h4, h7, hb3, hb4, а также крепление совместимое с типом Hella 3R с помощью переходных планок.
Встроенный, внутренний драйвер модулей A15 делает эти биледы компактными, сохраняя внутреннее пространство Вашего автомобиля. Активная система охлаждения сохраняет температуру светодиодных чипов, обеспечивая оптимальные параметры работы.
Характеристики:
Гарантия 2 года от магазина!!!
КомплектацияСветодиодные линзы Aozoom A15 2 шт.Крепежи для рефлекторных фар 2 шт.Гарантийный талон 1 шт.
Встроенный, внутренний драйвер модулей A15 делает эти биледы компактными, сохраняя внутреннее пространство Вашего автомобиля. Активная система охлаждения сохраняет температуру светодиодных чипов, обеспечивая оптимальные параметры работы.
Характеристики:
- Размер 3 дюйма
- Рабочее напряжение 12 V
- Цветовая температура 5500K (белый свет)
- Мощность 58W / 65W
- Световой поток ближний свет ~3500Lm
- Световой поток дальний свет ~4500Lm
- Рабочая температура от–40°С до +80°С
- Срок службы более 30 000 часов
- Тип диодов Genesis Photonics
- Влагозащищённость высокая
Гарантия 2 года от магазина!!!
КомплектацияСветодиодные линзы Aozoom A15 2 шт.Крепежи для рефлекторных фар 2 шт.Гарантийный талон 1 шт.
Более подробная информация на сайте
Пользовательские обновления
Отредактировано модератором, 15 ноября 2023
247 комментариев
отсортированы поПосле замены прозрел, свет шикарный.
Советую.
Хейтеры ледов, земля вам пухом. За светодиодами будущее, они с завода уже идут.
Бренд немецкий, проверенный.
Градус наклона надо настраивать по человечески и слепить не будет.
За лэдами будущее, тут никто даже не спорит. Только не на гнилых вёдрах вместо штатного галогена.
И это я озвучил только самую малую часть тестов. (отредактировано)
- наличие пыли( кусочков пластика/повреждения патрона источника света и т.д.) на внутренних поверхностях фары в следствие установки тяжелого модуля в посадочное место, непредназначенное и не рассчитанное для таких нагрузок;
- оплавление, корабление, изменение внешнего вида/геометрии пластика вокруг модуля ЛЕД в следствие его термоотдачи в замкнутом пространстве фары;
- наличие/отсутствие запотевания фары в сырую погоду, т к вы уменьшили площадь по которому двигаются потоки воздуха внутри фары;
- наличие/отсутствие воды внутри фары и, как следствие, выход электронных компонентов из строя и/или изменение внешнего вида внутреннего пространства. Вы ведь делали какие-то доп. отверстия в фаре для проведения проводки модуля?
- соответствие нормам ЕСЕ по фотометрии летом, в жаркую погоду, когда авто стоит, фары включены и работает двигатель. Сколько там у вас производительность будет? Дай бог 10% от номинала, если вообще ЛЕД контроллер не выключит светодиод в следствие его перегрева..
- соответствие требованиям по электромагнитной совместимости. Не будет ли наводок илм какого-то воздействия на электрон ку автомобиля?
- хроматические координаты цветности для белого цвета соответствуют нормам ЕСЕ?
Это лишь малая часть на что может повлиять этот колхоз и я еще не говорю о юридическом аспекте, что в случае аварии в ночное время виновником могут признать именно водителя с колхозным светом фар. Конечно, при условии заявления об ослеплении от пострадавшего водителя. 100% выигрышное дело
Между лампой LED (отформованный радиатор с присранными чипами диодов с одной или двух сторон, как правило под распространенный цоколь типа H7, H4 и т.д.) и модулем LED (сабж) имеется колоссальная разница, в первую очередь, из-за наличия в модуле формирующего световой поток и свето-теневую границу тела (линзы). При установке лампы в стандартный цоколь владелец получает как правило, более яркую подсветку места установки лампы и изменение температуры свечения с небольшим приростом яркости потока света. При этом из-за невозможности формирования пучка и СТГ получает как правило пятнообразную заливку, которая слепит встречные авто.
В свою очередь, модуль, из-за наличия сонастроенных рефлекторов и линз при верной установке и юстировке позволяет получить огромный прирост в количестве света, плотности и ширине заливки. Этот фактор влияет в том числе и на пассивную безопасность движения и комфорт эксплуатации авто. При верной настройке засвета выше линии остекления большинства авто в потоке просто не может быть, только красткосрочный на лежачих полицейских или неровностях, но это уже вопрос не к модулю и такие ситуации бывают и у владельцев современных авто, оснащенных штатным LED светом.
Для сравнения: с товарищем ставили эксперимент и сравнивали штатную линзу с галогеном Kia Ceed JD, новые ксенон линзы Hella с новыми лампами MTF в фарах BMW 5 F10 и модуль Aozoom K3 (который в итоге установили мне в Ceed). Люксометр показал значение порядка 100-120 люкс на Сиде, 1300-1400 на Hella в BMW, значение же модуля немного озадачивает и удивляет-3200-3400 люкс.
Это правильный качественный свет, не для рукожопов
Ослепит их те м***** которые используют противотуманные фары тогда, когда не следует и пихают в эти фары led лампы да ещё и холодные(а рекомендуются жёлтые)!
Сам использую штатный свет.
При правильно настроенном пучке никто никого не слепит даже с колхозом!