Добавлено 11. дек 2023 (Добавлено 2 ч, 51 м назад)
Ситуация: жду свой заказ с 3 ноября, продавец сам мегамаркет, доставка была по клику в даркстор. Все мыслимые и немыслимые сроки доставки вышли, пытаюсь отменить заказ. В приложении кнопки отмены нет.
Что было сделано: несколько обращений в их чат, несколько звонков, претензия им на эл. почту, обращение в группе ВК, обращение в сбер с просьбой принудительно отменить платеж, рассмотрение займет около 10 дней.
Ответы мегамаркета: претензия на почту проигнорирована, на обращения в чате просили подождать сначала 3 дня, потом 7. По истечению этих сроков совершаю несколько звонков- несут чушь, якобы видят мою заявку на отмену и нужно еще подождать. А последний ответ вовсе убил: оператор ответил, что сейчас направит жалобу на другого сотрудника, который ничего не сделал и просит подождать еще 3-7 дней.
Делаю вывод, что все эти обращения не помогут и операторам таких полномочий на отмену заказа не дали, поэтому вопрос решаться не будет, пока не обращусь в соответствующие органы. Есть надежда на сбер, что они помогут отменить, но, как говорится, ворон ворону...
Собственно, вопрос: куда теперь обращаться, есть ли смысл ждать решение банка по отмене платежа, или стоит писать письменную претензию на их юридический адрес с пометкой о вручении?
Что было сделано: несколько обращений в их чат, несколько звонков, претензия им на эл. почту, обращение в группе ВК, обращение в сбер с просьбой принудительно отменить платеж, рассмотрение займет около 10 дней.
Ответы мегамаркета: претензия на почту проигнорирована, на обращения в чате просили подождать сначала 3 дня, потом 7. По истечению этих сроков совершаю несколько звонков- несут чушь, якобы видят мою заявку на отмену и нужно еще подождать. А последний ответ вовсе убил: оператор ответил, что сейчас направит жалобу на другого сотрудника, который ничего не сделал и просит подождать еще 3-7 дней.
Делаю вывод, что все эти обращения не помогут и операторам таких полномочий на отмену заказа не дали, поэтому вопрос решаться не будет, пока не обращусь в соответствующие органы. Есть надежда на сбер, что они помогут отменить, но, как говорится, ворон ворону...
Собственно, вопрос: куда теперь обращаться, есть ли смысл ждать решение банка по отмене платежа, или стоит писать письменную претензию на их юридический адрес с пометкой о вручении?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
229
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
263
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
16
20 комментариев
отсортированы поразве что вам денег на еду не хватает
сами или привезут или отменят
вот моя доставка
Сумма не копеечная - 20к
Это вам не тинькофф
banki.ru/ser…60/