К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 22. фев 2024
Доброго времени суток всем, создал это обсуждение дабы принести пользу всем тем, кто стал жертвой недобросовестного продавца и халатного отношения ММ.
Что делать если приехал неоригинальный товар?
Вам нужно создать обращение с тематикой отправили не тот товар или заводской брак, но ни как не неоригинальный товар, ибо по последнему пункту не существует функции «легкий возврат» вас будут морозить неделями если ни месяцами, требовать экспертизы и прочее, в первых двух вариантах, вы уже в описании обрисовываете ситуацию и вопрос решается довольно быстро.
Лично я шел уже на 3 неделю с тематикой обращение неориг товара, закрыл и поменял на брак, выслали в тот же день трекномер для возврата ( для легкого возврата через отделение Сбербанка) и в тот же день получил бонусы…
Сэкономлю вам время и нервы
Что делать если приехал неоригинальный товар?
Вам нужно создать обращение с тематикой отправили не тот товар или заводской брак, но ни как не неоригинальный товар, ибо по последнему пункту не существует функции «легкий возврат» вас будут морозить неделями если ни месяцами, требовать экспертизы и прочее, в первых двух вариантах, вы уже в описании обрисовываете ситуацию и вопрос решается довольно быстро.
Лично я шел уже на 3 неделю с тематикой обращение неориг товара, закрыл и поменял на брак, выслали в тот же день трекномер для возврата ( для легкого возврата через отделение Сбербанка) и в тот же день получил бонусы…
Сэкономлю вам время и нервы
Пользовательские обновления
21 комментарий
отсортированы поММ пытались постоянно закрыть заявку, я открывал и напоминал о проблеме. По итогу вернул деньги сам ММ, т.к. продавец пропал. Товар остался у меня.
Растянулось на 1.5 месяца.