К сожалению, срок действия этой скидки истек 5 секунд назад.
1606°
336
Добавлено 25 апреля 2024

[Самара] Автомобиль LADA Niva Legend 1 1.7 83 л.с. Механика Classic

929 900₽
Наличие: Самарская область · Мегамаркет скидки
Denis1121 аватар
Поделился пользователь
Denis1121
В сообществе с 2021
73
1 729

Подробнее о скидке

Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:

Все мы ждали а̀втомобѝль на МегаМаркет. Вот дождались!
Обычная Нива классик, не нуждается в представлении. Проходимость очень хорошая (на ютубе полно тестов).
Сберспасибо 3% начисляют. А если брать 29 или 30 апреля с оплатой по карте Райффайзена, тогда начислят ещё и 5% рублями. А, ну разумеется, промокоды применяются, соответственно ещё можно скинуть (сейчас до 20000₽ видел промокоды).
Есть зелёный цвет: megamarket.ru/catalog/details/avtomobil-lada-niva-legend-1-17-83-ls-mehanika-zelenyy-classic-100067761798_139361/
Ещё есть лот на Ладу гранта: pepper.ru/share-deal-from-app/470205
Продавец: СберАвто - Самара-Лада, у него есть версии Нивы и чуть подороже, если что.
Мегамаркет Более подробная информация на сайте
Пользовательские обновления
Отредактировано Denis1121, 25 апреля 2024

336 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Khabib50 аватар
    Khabib50
    Позорище😏
    Chipsoed_2024 аватар
    Chipsoed_2024
    Ходи на вы.боры, а то с диванов мы все гораздо кричать
  2. artur.pavlov аватар
    artur.pavlov
    Выглядит как уг,Тхх ещё хуже закройте уже завод хватить смешить тапки
    Maxim_Konechno аватар
    Maxim_Konechno
    А по факту лучше чем китайцы за 2 ляма, цифры в бумажках они такие.
  3. VladimirYar аватар
    VladimirYar
    Нива за лям, просто смешно. Только когда люди перестанут брать вот Г, тогда может быть цена пойдет вниз. Лучше купить БУ иномарку, чем за такие деньги ездить на Ниве.
    Альбрехт_Вонг аватар
    Альбрехт_Вонг
    Ну во первых это понимают единицы, во вторых брошу камень в иномарку, сейчас стали и они делать лютый хлам, все та же Корея, Киа и хендай, есть у меня у троих эти помойки полноприводные, у всех полностью сломалась муфта ПП, так же у всех эти чёртовы задиры, и это пяти-восьмилетки, один недавно избавился от спотриджа, другой год не может продать Соренто, у него по ДВС вообще проблем куча была после гарантии, так что не все иномарки то и хороши, у меня Тойота но Японская, десятилетняя, ну да, не ломается реально, кто брал уже новые, то одно, то другое, то фары потеют, по ходу сейчас уже все машины не про качество
  4. Михаил_Стрижков аватар
    Михаил_Стрижков
    Нет в наличие в СПб
    Интересно, для какого города доступен автомобиль для заказа?
    kelevra аватар
    kelevra
    Самара
  5. rolexxus аватар
    rolexxus
    Как спартанский советский автомобиль покорил зарубежные рынки

    Будем честны, автопром сложно назвать передовой индустрией как в нынешней России, так и в ХХ веке в СССР. Нет, конечно, советские автомобилестроители выкатили несколько любопытных моделей - для своего времени был неплох фиатовский "Жигули", можно вспомнить неубиваемый УАЗ, грузовики КАМАЗ и "Урал", а также некоторые модели Горьковского завода. Однако, всемирно известными хитами советский автопром похвастать вряд ли может. Хотя....

    А что если я скажу, что был один конкретный автомобиль, который стал настоящим хитом за рубежом, а еще ознаменовал собой целый новый класс автопрома - компактные кроссоверы. Это авто - всем нам известная Нива.

    Проект "Нива" запустили в 1970, а серийное производство ВАЗ-2121 (это официальное название Нивы) началось в 1977 году. Уже через несколько лет модель продавалась в >100 странах мира, а доля экспорта достигала 70-80% от всего объема производства. Ниву полюбили все - от любителей хардкорного оффроада до простых жителей городов. Не остались в стороне и коллекционеры. В 1980-х ВАЗ даже начал выпускать праворульную Ниву для Японии и Великобритании, там тоже был свой спрос.

    Нива выпускается по сей день, за все время с конвейера сошло более 2,5 млн экземпляров.
    Так в чем секрет успеха?

    В 1970-х Председатель Совета Министров СССР Косыгин в рамках программы "Стирания грани между городом и деревней" поставил перед отечественным автопромом амбициозную задачу:

    "Создать комфортабельный внедорожник для жителей сельской местности". Мол, жигулей для горожан уже хватало, а вот ковырять колдобины было не на чем.

    В то время у ВАЗ как раз заканчивался контракт с итальянской Fiat, в рамках которого советские инженеры и запилили львиную долю массовых бюджетных автомобилей. Так что, инженерам пришлось решать новую задачу самостоятельно. И у них получилось очень достойно:

    Они взяли уже готовую основу от Жигулей - коробку передач, мотор (слегка его модифицировали) и многие другие узлы. После чего разработали совершенно новую подвеску, что у них получилось весьма достойно. И главное - решили делать несущий кузов. Это было не просто смело, а *** как смело, потому что внедорожным стандартом в те времена был рамный кузов.

    Рамные внедорожники, конечно, более проходимые, но гораздо тяжелее кузовных. А несущий кузов дал Ниве легкость и маневренность, сделав её идеальным авто "на пересечении" города и сельской местности.

    К тому же, конструкция Нивы была максимально простой и нетребовательной - в лучших традициях советского автопрома. Её тюнинг и кастомизация были в разы доступнее и проще, чем у большинства зарубежных внедорожников. Если для городских бюджетных авто это не самая критичная особенность (пацаны с раёна со мной поспорят), то для бездорожья это очень важно. Ниву можно было легко и дешево починить (нет нужного болта? ну прибей гвоздем!), а также относительно доступно модифицировать, как душа пожелает. Зарубежные любители бездорожья быстро это оценили. Про доступную цену автомобиля и вспоминать не буду, это и так ясно.

    К тому же, Нива действительно предвосхитила потребность рынка. В 1980-х стало ощущаться засилье авто в городах. Появлялись первые массовые пробки, возникали проблемы с парковкой. В такой ситуации владеть двумя авто - городским седаном и внедорожником - становилось роскошью. Требовалось одно авто - доступное, подходящее для плотного трафика и дефицитных парковочных мест города, но при этом способное месить за его пределами.

    Получается, советским инженерам удалось разглядеть новый тренд автомобильного рынка. Уж не знаю, сделали они это намеренно, или просто так вышло. Но факт есть факт. Уже позже, насмотревшись на Ниву, японцы из Suzuki и Mitsubishi выпустят свои Vitara, Samurai и Pajero Pinin, которые тоже станут хитами в сегменте компактных городских внедорожников. А Ниву до сих пор можно встретить во многих зарубежных странах - причем не только в СНГ и Восточной Европе. (отредактировано)
    lank аватар
    lank
    Спасибо, друг!
  6. адриано_челентано аватар
    адриано_челентано
    эх, деду бы понравилось.
    malgobek аватар
    malgobek
    Показал деду, он долго смотрел на меня и вычеркнул из завещания.
  7. Александр_18G аватар
    Александр_18G
    Suzuki Jimny уже 4 поколения перерос. А ВАЗ и ныне у истоков в СССР.


    Спасибо Леониду Ильичу и коммунистам за автомобиль. (отредактировано)
    мага777 аватар
    мага777
    Это дно днищенное
  8. RussianDude аватар
    RussianDude
    А где Автомобиль? Я вижу только ведро с болтами образца 70х годов
    elFanat аватар
    elFanat
    То ведро попрочнее то было
  9. Vasili_Fokin аватар
    Vasili_Fokin
    Аналоговнет
  10. Саддам_Хусейн аватар
    Саддам_Хусейн
    Настоящие мужчины не могут не поставить + увидев Ниву
    Alex_Mal аватар
    Alex_Mal
    Это ложное утверждение
  11. Chipsoed_2024 аватар
    Chipsoed_2024
    У меня знакомый на работе взял такую, по натуре колхозник, задняя дверь и арки проржавели за два года, двери с самого начала не закрывались, ну и в салоне сидишь скрючившись, и одно кругом железо в салоне, безопасности ноль
    Джонни_Фунт аватар
    Джонни_Фунт
    Знакомый это батька наверное, учи уроки, если хочешь другую
  12. Vicson аватар
    Vicson
    Совпадение?)
    Митя_Кул аватар
    Митя_Кул
    Там переплатили, 1014000 заплатил владелец
  13. magic238 аватар
    magic238
    Критиканы подъехали. Дайте альтернативу за сравнимые деньги такого же класса авто.
    Denis1121 аватар
    Denis1121 Автор
    Они щас напишут, что всё слишком дорого, и просто должно быть дешевле, потому что они так считают.
  14. Эфир-Безос аватар
    Эфир-Безос
    14293675-SGUfR.jpg
    Taiwoo аватар
    Taiwoo
    Моя мечта) Квадроцикл с крашей
  15. АлчныйКарлик аватар
    АлчныйКарлик
    Легендарное ржавое корыто, которое устарело на пол века. Всего лишь за миллион рублей
    1lek6 аватар
    1lek6
    В чем оно устарело?
  16. anon123 аватар
    anon123
    Чего? Ей красная цена 199к. Откуда такие цены? Это же отечественный, он не может столько стоить.
    -xXx- аватар
    -xXx-
    LADA "KRASNAYA TSENA".
  17. aster-max аватар
    aster-max
    жаль тех, кто думает, что это автомобиль )))))))))
    Александр_Cjw аватар
    Александр_Cjw
    Это трактор
  18. lexxxis аватар
    lexxxis
    Мегамаркет, плет, три пачки кошачьего корма привезти не может в строк, а ты про что-то мегагабаритное. Они совсем расслабились.
  19. LabO аватар
    LabO
    Когда начали штамповать солярисы с рио и поло, я подумал, что всё корытопрому конец, ой, мля... как я ошибался...
  20. mrkklsnk аватар
    mrkklsnk
    Перекупы вперёд, закупите их плиз, потом полгодика как продать не сможете, я у вас за 300 выкуплю
    YCAUKA аватар
    YCAUKA
    Так-то рынок в салоне 1,4 +- (отредактировано)
 аватар