Зачем нужны сотрудники в пунктах выдачи?

191
Добавлено 26. апр 2024
Каждый раз интересует вопрос. Заходишь в пункт выдачи, там человек отрывает попу со стула и идёт за моими заказами, зачем он нужен?
Почему не оборудовать помещение, где по кругу будут стоять постаматы формата 5post, пару примерочных, стол с камерами наверху для проверки товара и корзину с товарами на возврат.
Или это невозможно из-за тупости среднего покупателя, т к. он не сможет разобраться? Несколько раз наблюдал за кассами самообслуживания в магазинах, люди не хотят на них переходить, возможно боятся, многие очень медленно всё делают и получается обычному кассиру проще и быстрее прогнать товар по ленте, чем человек будет искать по часу штрих-коды.
Пользовательские обновления
Задать вопрос
Обсуждения

25 комментариев