К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 27. апр 2020
Всем доброго времени суток. В свете последних событий с короновирусом, многие , а скорой всего ВСЕ. Отказались от своих планов лететь куда либо. Может тут кто то сталкивался уже и направит меня в нужное русло....
Подскажите пожалуйста как сейчас правильно действовать. Суть. Купил тур онлайн в Травелата. Оплатил его 100% , Вылет должен был состояться 7.05.2020 в Турцию. Я примерно за месяц, до вылета написал заявление на аннулирования тура. Мне подтвердили, что тур анналирован. Ждите деньги. Денег соответственно нет. Не могли бы Вы, мне подсказать порядок моих действий? Буду весьма признателен.
Подскажите пожалуйста как сейчас правильно действовать. Суть. Купил тур онлайн в Травелата. Оплатил его 100% , Вылет должен был состояться 7.05.2020 в Турцию. Я примерно за месяц, до вылета написал заявление на аннулирования тура. Мне подтвердили, что тур анналирован. Ждите деньги. Денег соответственно нет. Не могли бы Вы, мне подсказать порядок моих действий? Буду весьма признателен.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
10 комментариев
отсортированы по2. Приготовьте подтверждение покупки тура, подтверждение аннулирования, подтверждение того, что вы писали туроператору, но они не вернули деньги.
3. Если Травелата не отреагируют - звоните в свой банк и говорите, что хотите оформить заявление на чарджбэк.
Чарджбэк значит будет к тому, кому платили - травелате. Что не туроператор отменил а вы сами - думаю не важно, услуга не оказана, значит должны вернуть деньги.
Почитал. Но тур я сам отменил, а как я понял, по условиям надо чтоб Туроператор тур отменил. И ещё момент, я же не напрямаю покупал тур у туроператора а через турагентство Травелата. Тут как быть? (отредактировано)
Посмотрю конечно ещё раз. Но на счёт Инициатором отказа должен выступить Туроператор, в нескольких источниках видел это условие
Вы для начала попробуйте травелату потрясти, упоминая про чарджбэк
Хз. Вариантов все равно пока нет