Заказ в Связном через интернет-магазин

9
Добавлено 14. мая 2020
Приветствую, хотел бы узнать, кто-нибудь сталкивался со статусом заказа в Связном - "Необходимо отредактировать"

Ситуация такова:
Заказал ноут у них на сайте Lenovo IdeaPad S340-14API 81NB006VRK за 27 569
Везде цена на него примерно 35000, чисто случайно вечером увидел на сайте у них и не долга думая заказал и оплатил, выбрал способ получения в магазине Связного.
Как я понял чисто повезло, возможно он один высветился, после моего заказа его нет в наличии.
Заказ 6 мая, доставка указано 15 мая. Захожу сегодня проверить статут заказа и там - "Необходимо отредактировать 14 мая 2020".
Сразу возникла мысль, что-то мутное, облазил весь интернет, нашел что такое частенько бывает и в итоге заказ не отдают, начинают разные отговорки придумывать.
Позвонил на горячую линию, девушка сказал ждите, сейчас уточню и оставайтесь на линии. Ждал 10 минут, потом возможно она сбросила, так как бот просил оценить качество обслуживания. И все тишина, ни звонков, ни смс, статус заказа так и висит.


Вопрос, может кто сталкивался с таким ? И как быть? Просто идти завтра в Связной и требовать мой ноут?
Хотелось бы забрать именно товар, таких цен на него больше ни где нет, в ситилинке 34990 стоит.

90298-Q4KsY.jpg
Пользовательские обновления
Задать вопрос

9 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. andreyandrey аватар
    andreyandrey
    Связной полный отстой. Они постоянно нарушают свои же акции и правила. Так что делай скриншоты всего, а когда не отдадут пиши им претензию о досудебном урегулировании.
  2. Yurok... аватар
    Yurok... Автор
    andreyandrey15/05/2020 21:24

    Как успехи? Рассказывай


    Ситуация такова:
    Пришел в офис связного, сказали на мою фамилию нет заказа, показал им чек и смс, в ответ "Ну смс на получения нет, ждите", посоветовали позвонить на горячую линию.
    Звонок в связной. С вами пытались связаться, но вы не отвечали ( по фату ни единого звонка и смс за 10 дней )
    Говорит, что звонили на следующей день после заказа, для подтверждения его. Первый раз такое слышу.
    Из-за того что я якобы не ответил, ноутбук выкупили.
    Я спрашиваю, как быть нам в этой ситуации, на что ответ оператора я отменяю заказ.
    Я даю понять, что не хочу отменять его и буду ждать заказ, жалко нет записи разговора, от оператора повеял хамский и негативный настрой. По итогу 10 минутного разговора, она отменила заказ и положила трубку.
    Сразу же проверил статус заказа, изменилось на "Отменен"
    Про возврат денег вообще не было сказано. У меня прям пригорело с данной ситуации, ждать 9 дней, ни звонка ни смс, ни банально извинений. Сумма не маленькая почти 30к
    Позвонил в Роспротребнадзор, проконсультировался, особо ни чего дельного не сказали. Говорят если деньги не вернут, пишите претензию, ситуация такая сейчас в стране "Коронавирус", просто ждите.

    Написал претензию, спасибо @AZOV101
    Отправил в надзор и связной, посмотрим что будет.
    Вечером проверил деньги вернулись. Пошел купил его в ДНС (отредактировано)
  3. Алексей_Banifaciy аватар
    Алексей_Banifaciy
    Еще раз позвоните, в чем проблема
  4. andreyandrey аватар
    andreyandrey
    Yurok...14/05/2020 19:53

    Списался с ними, ответили "Товара нет в наличии"И все больше ни чего. На ос …Списался с ними, ответили "Товара нет в наличии"И все больше ни чего. На остальные сообщения не отвечают, просто прочитывают и игнорируют.Уже подготовил претензию, завтра пойду в магазин и узнаю что скажут. От возврата денег буду отказываться, отправлю претензию, посмотрим что будет. Впервые с таким столкнулся.


    Как успехи? Рассказывай
  5. andreyandrey аватар
    andreyandrey
    Yurok...15/05/2020 23:56

    Ситуация такова:Пришел в офис связного, сказали на мою фамилию нет заказа, …Ситуация такова:Пришел в офис связного, сказали на мою фамилию нет заказа, показал им чек и смс, в ответ "Ну смс на получения нет, ждите", посоветовали позвонить на горячую линию.Звонок в связной. С вами пытались связаться, но вы не отвечали ( по фату ни единого звонка и смс за 10 дней )Говорит, что звонили на следующей день после заказа, для подтверждения его. Первый раз такое слышу. Из-за того что я якобы не ответил, ноутбук выкупили. Я спрашиваю, как быть нам в этой ситуации, на что ответ оператора я отменяю заказ. Я даю понять, что не хочу отменять его и буду ждать заказ, жалко нет записи разговора, от оператора повеял хамский и негативный настрой. По итогу 10 минутного разговора, она отменила заказ и положила трубку. Сразу же проверил статус заказа, изменилось на "Отменен" Про возврат денег вообще не было сказано. У меня прям пригорело с данной ситуации, ждать 9 дней, ни звонка ни смс, ни банально извинений. Сумма не маленькая почти 30кПозвонил в Роспротребнадзор, проконсультировался, особо ни чего дельного не сказали. Говорят если деньги не вернут, пишите претензию, ситуация такая сейчас в стране "Коронавирус", просто ждите.Написал претензию, спасибо @AZOV101 Отправил в надзор и связной, посмотрим что будет.Вечером проверил деньги вернулись. Пошел купил его в ДНС


    Пиши в письменном виде досудебную претензию на имя гендиректора, посылай им скан, а оригинал заказным письмом на офиц адрес. В претензии не забудь указать, что они использовали чужие денежные средства, не исполнили обязательств по заключённому договору и нанесли тебе моральный и материальный ущерб , который ты оцениваешь в х тыс руб. Требуй предоставить скидку на данный товар компенсирующую разницу в текущей цене и цене по которой был заключен договор продажи
  6. AZOV101 аватар
    AZOV101
    Yurok...15/05/2020 23:56

    Ситуация такова:Пришел в офис связного, сказали на мою фамилию нет заказа, …Ситуация такова:Пришел в офис связного, сказали на мою фамилию нет заказа, показал им чек и смс, в ответ "Ну смс на получения нет, ждите", посоветовали позвонить на горячую линию.Звонок в связной. С вами пытались связаться, но вы не отвечали ( по фату ни единого звонка и смс за 10 дней )Говорит, что звонили на следующей день после заказа, для подтверждения его. Первый раз такое слышу. Из-за того что я якобы не ответил, ноутбук выкупили. Я спрашиваю, как быть нам в этой ситуации, на что ответ оператора я отменяю заказ. Я даю понять, что не хочу отменять его и буду ждать заказ, жалко нет записи разговора, от оператора повеял хамский и негативный настрой. По итогу 10 минутного разговора, она отменила заказ и положила трубку. Сразу же проверил статус заказа, изменилось на "Отменен" Про возврат денег вообще не было сказано. У меня прям пригорело с данной ситуации, ждать 9 дней, ни звонка ни смс, ни банально извинений. Сумма не маленькая почти 30кПозвонил в Роспротребнадзор, проконсультировался, особо ни чего дельного не сказали. Говорят если деньги не вернут, пишите претензию, ситуация такая сейчас в стране "Коронавирус", просто ждите.Написал претензию, спасибо @AZOV101 Отправил в надзор и связной, посмотрим что будет.Вечером проверил деньги вернулись. Пошел купил его в ДНС



    Завсегда пожалуйста Кстати, я дополнил свое обсуждение
    Образец досудебной претензии и шаблон искового заявления.
    . (отредактировано)
  7. Yurok... аватар
    Yurok... Автор
    Алексей_Banifaciy14/05/2020 18:50

    Еще раз позвоните, в чем проблема


    Списался с ними, ответили "Товара нет в наличии"
    И все больше ни чего. На остальные сообщения не отвечают, просто прочитывают и игнорируют.
    Уже подготовил претензию, завтра пойду в магазин и узнаю что скажут.
    От возврата денег буду отказываться, отправлю претензию, посмотрим что будет. Впервые с таким столкнулся.
  8. popper аватар
    popper
    Если есть время, то можно пободаться попробовать. Для начала отзыв оставить.
  9. Yurok... аватар
    Yurok... Автор
    andreyandrey16/05/2020 00:09

    Пиши в письменном виде досудебную претензию на имя гендиректора, посылай им …Пиши в письменном виде досудебную претензию на имя гендиректора, посылай им скан, а оригинал заказным письмом на офиц адрес. В претензии не забудь указать, что они использовали чужие денежные средства, не исполнили обязательств по заключённому договору и нанесли тебе моральный и материальный ущерб , который ты оцениваешь в х тыс руб. Требуй предоставить скидку на данный товар компенсирующую разницу в текущей цене и цене по которой был заключен договор продажи


    Спасибо за совет! Только я не знаю, по факту деньги вернулись, мне кажется уже ни чего нельзя сделать...
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины