Добавлено 3. июл 2020
Тема частично уже обсуждалась здесь, но лишь частично. Буквально вчера-позавчера появились новости о том, что WB изменил Публичную оферту и теперь будет брать минимальную так сказать комиссию в размере 50 рублей за отказ от товара, дабы покрыть расходы Продавца на доставку. В каких-то случаях сумма вероятно будет больше.
Увидев инфу на нескольких сайтах сначала подумал, что кликбейт или фейк. Но видимо действительно все так.
Во-первых, п.п.7.2 наверное был всегда, но сейчас он еще больше смущает, т.к., например, на OZON, даже после получения товара и если обнаружил на нем царапинку, которую и к дефектам особо не отнести, то можно без проблем вернуть товар. На WB похоже с этим сложнее. Но не об этом пост.
Во-вторых, стоимость доставки (п.п. 7.7), как мы видим, варьируется от 0 до 700 ₽ (для крупногабарита видимо вплоть до 700). Поэтому покупка с экономией несколько сотен рублей, если не уверены, что будете выкупать товар, может в лучшем случае выйти "в ноль".
В-третьих, судя по п.п. 7.8, "задолженность" будет отображаться в ЛК и пока непонятно, как будет списываться и как ее погашать. Вероятно при следующем заказе будет включена в стоимость.
В-четвертых, собственно п.п. 7.10, в котором говорится, что при любом отказе вы будете оплачивать Продавцу стоимость доставки, а конкретно - 50 рублей. Не написано, что "минимум 50 рублей", но исходя из п.п. 7.7 продавец может выставить вам и большую стоимость доставки, поэтому сумма долга может оказаться неожиданностью. Ну мое мнение.
Если где-то что-то не так понял или у кого-то есть больше информации, то прошу поделиться и давайте обсуждать. Без матов и оскорблений, но поругаться можно конечно
Увидев инфу на нескольких сайтах сначала подумал, что кликбейт или фейк. Но видимо действительно все так.
Во-первых, п.п.7.2 наверное был всегда, но сейчас он еще больше смущает, т.к., например, на OZON, даже после получения товара и если обнаружил на нем царапинку, которую и к дефектам особо не отнести, то можно без проблем вернуть товар. На WB похоже с этим сложнее. Но не об этом пост.
Во-вторых, стоимость доставки (п.п. 7.7), как мы видим, варьируется от 0 до 700 ₽ (для крупногабарита видимо вплоть до 700). Поэтому покупка с экономией несколько сотен рублей, если не уверены, что будете выкупать товар, может в лучшем случае выйти "в ноль".
В-третьих, судя по п.п. 7.8, "задолженность" будет отображаться в ЛК и пока непонятно, как будет списываться и как ее погашать. Вероятно при следующем заказе будет включена в стоимость.
В-четвертых, собственно п.п. 7.10, в котором говорится, что при любом отказе вы будете оплачивать Продавцу стоимость доставки, а конкретно - 50 рублей. Не написано, что "минимум 50 рублей", но исходя из п.п. 7.7 продавец может выставить вам и большую стоимость доставки, поэтому сумма долга может оказаться неожиданностью. Ну мое мнение.
Если где-то что-то не так понял или у кого-то есть больше информации, то прошу поделиться и давайте обсуждать. Без матов и оскорблений, но поругаться можно конечно
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
262
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
16
109 комментариев
отсортированы поОплатил товар онлайн, принёс на 3 день для возврата, мое письменное заявление на возврат не взяли, приняли без каких либо актов приёма передачи, сказали что все нормально такая практика, на руки ничего не выдаем, по итогу- в личном кабинете вижу что товар на экспертизе/проверке, хотя товар новый и без признаков б/у, на мои запросы-отписки что могут проверять -внимание! 45! Рабочих дней, т.е. на закон о дистанционной продаже они просто болт клали. Сейчас прошёл месяц-денег нет, написал обращение в Роспотребнадзор. Планирую обратиться в прокуратуру.
Господа, делайте выводы-что будет если техника которую вы там приобрели выйдет из строя, и как вернуть за неё деньги.
Таких историй в интернете куча, можете загуглить.
Upd. Обращения в Роспотребнадзор и Прокуратуру не дали результатов.
Роспотреб прислал отписку, Прокуратура перенаправила Обращение снова в Роспотреб и снова отписка, круг замкнулся.
Деньги вернули спустя 2 месяца. (отредактировано)
Надо было поправкой в конституции закрепить бесплатную доставку из валдберриз.
шО никто не предложил??
Я вот допустим джинсы там выбираю - сразу заказываю 5 шт и по 2 размера каждых итого 10 вещей - и это смотрю перед этим отзывы долго. И то: не тот размер, это вообще тряпка оказалась, эта с браком, эти слишком длинные, эти норм, о а вот это идеально. Итого беру 1, а 9 сдаю, а как по другому? Там то что на картинке и фото реальных пользователей иногда земля и небо. Если они за отказ с меня так за 9 вещей возьмут, ну удачи чё привет алику пойду в фамилию за джинсами (отредактировано)
Ок. Часть вещей брак, почему я должен платить за чужие ошибки
Часть вещей откровенный хлам, который в живую как половая тряпка
Часть вещей не соответствует размеру
Реальных приходит 2-3 пары из 10
Возможно я ошибаюсь, но сейчас не возможно купить там товар- без предоплаты.
Мне кажется это, с одной стороны, чисто финансовый и предпринимательский вопрос, а с другой, риторический и философский. Примерно как с вопросом "как вы относитесь с багам цен у продавцов".
Сначала только спрошу, а откуда инфа про 75 рублей вещь (к примеру), а не "транзакция", так сказать? Вы сами продавец или где-то информацию точную взяли? Продавец не за "место платит"? Или в зависимости от объема, типа до 10 вещей 75 рублей, до 20 вещей 150 рублей, до 30 вещей 225 рублей и далее?
Возвращаясь к теме. Конечно, злоупотреблять возможностью "безсанкционной" отмены покупок и отказов не стоит, но это не проблема покупателя, это вопросы взаимоотношений и условий работы маркетплейса и ИПшника или ООО. Если ты, OZON, открываешь интернет-магазин и говоришь "купи", то я хочу покупать точно так же, как в любом другом магазине, с возможностью примерить, вернуть и прочее. Иначе я пойду на рынок или в Спортмастер. А ты, ИПшник или ОООшник, должен понимать условия работы с маркетплейсом и соглашаться на них или нет. Повторюсь, что конечно, злоупотреблять такой возможностью не стоит, но иметь возможность и пользоваться ей при реальной необходимости можно и нужно. Это и есть будущее, так сказать. Иначе можно до 22 столетия ходить на рынки и торговаться.
А я вот наоборот всё чаще у них стал заказывать, раньше вообще не смотрел в их сторону. Преимущество по сравнению с озоном у них то, что бесплатная доставка вроде всегда от любой суммы, даже десятки рублей. Ну и цены часто хорошие. Но в плане сервиса и прочего они конечно отстают как минимум от озона, а как максимум от идеала) Ну а после такого хода да, заказывать еще меньше хочется. Только если уверен, что точно не буду отказываться и есть выгода.
Возможно постоплату, которую ввели под шумок пандемии, уже и не вернут, это же удобно онлайн магазинов, будет только предоплата. Зачем им везти товар если покупатель его не заберет или откажется, а тут у них сразу деньги которые они прокрутят как им надо, плюс какое-то время на их возврат (вроде бы до 30 дней может возврат по Visa происходить, конечно обычно быстрее) и вообще с такими условиями не факт что получится что-то вернуть, только если через суд, а это не для всех и требует снова денег, времени. (отредактировано)
К сведению! Вот этот ненавистный ипэшник (да по барабану кто именно! ИП, ООО, ЗАО ПАО и другие) и является связующим звеном между фабрикой и конечным потребительским террористом.
Конечно это в идеальной схеме и это не всегда так.
А выглядит так цепочка. Фабрика-оптовый склад-оптовый покупатель-конечный покупатель.
Теперь разъясняю если кто не может понять.
Фабрика: ни когда конечному покупателю ни чего не продаст!
У фабрики покупают оптом!!!!
Вот оптовик и покупает вагон джинс у фабрики. Теперь ему нужно этот вагон с джинсами продать. А как Вы думаете ему на складе нужен конечный покупатель? со своими примерками, толпами покупателей за 1 парой джинс плюс еще какая шмотка. Таки нет.
Вот и следующее звено. Мелкий опт (тот же ненавистный ипэшник мать его за ногу, будь он неладен спекулянт хренов, как его только земля носит, НАКОЛ ЕГО!!!) и он работает как раз с конечным покупателем с таким как Вы.
С теми кто хочет плоско на попе сидеть и мозг выносить. Оторвите пятую точку от дивана, и сходите в магазин, за углом!
который оборудован и примерочными и всем необходимым!
Какого лешего Вы в интернет магазины суетесь! к жуликам ненасытным!
А по части разорить всех ипэшников что Вы писали, так вперед, дерзайте. Только не нужно пилить сук на котором сидишь. Объяснять более подробно нет желания. У кого есть что задействовать для осмысления всего написанного в черепно-мозговой коробке, поймут. Нет, сорри не судьба значит.
Согласна, что стоимость доставки ДО потребителя включена в стоимость, ну а чтобы обратно отправить, тоже мани нужны Возможно, что это сейчас их убыточная статья расходов, которую решили как-то в плюс вывести
P.s. жаль просто, что и этот ресурс перестаёт быть удобным, перешла с Озона на него из-за невменяемых цен на последнем на очень многое (отредактировано)
"50 рублей не взимается, если Вы отменили заказ в течение 10 минут после оформления"... WB вообще офонарел с этими 10ю минутами Согласно статье, на которую сами же и ссылаются, отказ от товара возможен в любое время до его получения
Ничего страшного, ерунда