Покупал наушники в январе этого года, сломались, в конце июня обратился в их пункт выдачи с требованием произвести обмен на аналогичные. На что услышал: у нас обмена нет, заявление у вас не примем. Звонок в полицию для фиксации акта административного правонарушения эффекта не дал, до 26.06 у них выезды только на драки тому подобное. Написал заявление в Роспотребнадзор - сегодня получил ответ - вкратце суть: мы не защищаем права потребителей, обращайтесь в суд.
Вот в такой стране живём товарищи. Напишу досудебную претензию кину им, выплатят сверху возьму, нет суд.
Однако дело не этом. Если вы для себя, родственников, друзей будете покупать в Озоне, задумайтесь лишний раз - оно того стоит? Ломается все и не дай бог это случится с вами. Здоровья вам и всего доброго.
57 комментариев