Почему у большинства крупных магазинов разные правила продажи итп, в зависимости от консультанта, оператора?

12
Добавлено 23. авг 2020
Замечаю постоянно когда звоню и общаюсь. То ГЛЦ один оформит, а другой отказывается, ссылаясь, что по данным условиям они не могут, хотя вчера оформляли, или подтвердили через сайт, а на горячей линии отказывают делать ГЛЦ по таким же условиям. То один говорит, что ГЛЦ в Эльдорадо проверяет и выдаёт промокод машина, а в следующий раз оказывается, что они ссылаются на то, что сейчас нет людей, чтоб проверить ГЛЦ и выдать мне промокод. Так Эльдо многие акции по несколько часов сливает, когда посылаешь им заявку и они могут долго не отвечать, пока у конкурента цена не изменится.

То заказ один человек может продлить только один раз(якобы) , а другой на 3 и 4 срок продляет.

Недавно в МТС самовывозом забирал Galaxy A51 и он не включился в магазине, другого не было. Позвонил в магазин и мне переоформили в другой салон, хотя скидка уже закончилась.

Пару дней назад, пришёл брать в этом же салоне Galaxy A71 по акции, там вообще бардак, хотя салон в центре города в СПБ. Этот телефон не нашли, хотя заказ до этого подтвердили и он был готов к выдаче.

В итоге, на горячей линии с начала сказали, что заказ вам переформят, если сотрудник не найдёт этот телефон на следующий день(интересно, где он будет его искать, если в первый день они час весь салон перерывали? Уж не дома ли у кого-то поюзанный?
Сотрудники в этом салоне в принципе пофигисты, говорят приезжайте завтра, может найдем(ага, очень мне надо переться туда заново заранее). К счастью, оказался один нормальный сотрудник, который обещал поискать и перезвонить на следующий день, нашёл ли он мой Galaxy A71 из заказа.
В итоге, на следующий день он позвонил и сказал, что телефон не нашли. Якобы они будут теперь проводить служебное расследование со службой безопасности куда этот телефон пропал.

Но самое интересное началось когда я опять позвонил на горячую линию МТС Shop.
Консультант на линии заявил мне, что товар они найти не могут и переофорить в другом салоне они мне его не могут по старой цене тоже, потому что количество акционного товара ограничено. Хотя вчера обещали это сделать, если заказ не найдут в магазине.
Тогда я потребовал отдать мне мой заказ, так как заказ они подтвердили, телефон при этом не выдают, переоформить на другой салон не могут и при этом ещё отказываются предложить мне какую-либо альтернативу выхода из этой ситуации. В конце концов это проблема магазина, а не моя и можно её как-то решить.

Все попытки сослаться на закон и том, что они мне должны выдать товар по той цене, которую подтвердили в заказе, были тщетны, сотрудник на линии уверял, что этот заказ они мне выдать не могут и переоформить по старой цене у него тоже нет технической возможности (якобы). Ещё и трубку кинул в конце.

На мой следующий звонок подошла девушка, пришлось повторять всю эту историю выше и о чудо! Она вдруг смогла мне переоформить заказ по старой акционной цене! :)) Хотя прошлый консультант на телефоне утверждал, что это технически невозможно, так как акция закончилась.

Это скорее не вопрос, а повествование, решил поделиться мыслями.

Но все таки интересно почему у этих контор нет единых правил?

Такое ощущение, что консультанты на телефоне могут творить, что хотят, в зависимости от того, что их пятая нога захочет, или от того, какое сегодня настроение и погода :))

В зависимости собственного "знания законов" и мнения, либо в зависимости от не знания правил даже собственной организации, в которой они работают.

Интересно, может кто-то работал в таких конторах?

Там что дают волю творить, что хочешь?:))
Один консультант может сделать что-то, другой якобы нет.

И поделитесь своими историями общения в подобных ситуациях, когда подтвержденный заказ не выдавали, или сотрудники сами противоречили друг другу.

P. S: Кажется начинаю понимать почему некоторые люди, даже не являясь перекупщиками, делают по несколько заказов во время акций.
Тебе могут подтвердить товар в наличии, подтвердить заказ, а потом заявить, что товара нет, когда ты приедешь, что это не их проблемы и помочь они ничем не могут, и что если хотите, берите по полной цене.
Пользовательские обновления
Обсуждения

12 комментариев