Добавлено 5. окт 2021
1 день
Мною был куплен системный блок в магазине, и через шесть месяцев у меня перестала работать помпа на водяном охлаждение процессора. Я сразу повёз его сдавать на гарантийный ремонт.
42 день
Прождав мне сообщают что починить его не является возможным, хотя новое охлаждение стоит в районе 10000р. Мною было написано заявление о том что бы мне выдали аналогичный товар. На следующий день Эльдорадо прислала телеграмму в которой сказано что данный товар снят с производства и предложили воспользоваться другими возможными способами описаными в ГК РФ. Так как я сам мог починить товар заменив всего лишь одну деталь я написал новое заявление с требованиями уменьшить цену, либо воспользоваться третьими лицами для устранение недостатка.
53 день
Прождав срок 10 дней. Я обратился в магазин снова спросив как обстоит мой вопрос. Директор ответил:
- А с вами разве не связались? Я привез акт о том что ваш ПК не исправен, и мы готовы Вам выдать деньги.
Объяснив ему ситуацию что я написал заявление в котором я требовал вернуть мой товар, и воспользоваться ГК РФ что бы уменьшить соизмеримую стоимость он просто промолчал. Хотя он дал информацию что мой ПК находится в 20 минутах езды на машине, но отдать они мне его не могут.
После этого я написал два заявление на пени в размере 1%, и что бы выдали подменный товар с доставкой по месту проживания с похожими характеристиками.
54 день
Отправил жалобу в группу в ВКонтакте
57 день
Приехал в магазин писать заявление на неустойку из-за непредоставление подменного товара.
Мне был выдан официальный ответ от Эльдорадо что системник они мне не вернут. Так как у них есть акт неремонтопригодности (заменить не могли водяное охлаждение ценной в 10к). В обмене отказано так как нету аналогов, и с похожими характеристиками тоже не дадут без моей доплаты, и приглашают что бы получить деньги в магазине. На вопрос где я куплю за 237000р системник на rtx 3080, и i7 10700k они промолчали.
58 день
Нашёл адвоката показал ему все документы, заявление. Он предложил написать досудебку. В ней мы указали что бы они вернули ПК и уменьшили соизмеримую цену, и так же настояли на том что бы системник мне выдали в ближайший срок. Цена составление заявление 4900 рублей.
59 день
Передал, и заверил в двух экземплярах досудебку. Посмотрим что ответит их юридический отдел.
10 октября 2021г
Нанимаем адвоката. Составляем ещё одну претензию. Спустя пару недель подаём иск. Ждём судебное заседание.
26 марта 2022г
Ждем оценочную экспертизу
28 марта 2022
пришла экспертиза, и назначено судебное заседание. Скоро конец. О результатах отпишусь здесь.
14 июня
Присудили 227к
Мною был куплен системный блок в магазине, и через шесть месяцев у меня перестала работать помпа на водяном охлаждение процессора. Я сразу повёз его сдавать на гарантийный ремонт.
42 день
Прождав мне сообщают что починить его не является возможным, хотя новое охлаждение стоит в районе 10000р. Мною было написано заявление о том что бы мне выдали аналогичный товар. На следующий день Эльдорадо прислала телеграмму в которой сказано что данный товар снят с производства и предложили воспользоваться другими возможными способами описаными в ГК РФ. Так как я сам мог починить товар заменив всего лишь одну деталь я написал новое заявление с требованиями уменьшить цену, либо воспользоваться третьими лицами для устранение недостатка.
53 день
Прождав срок 10 дней. Я обратился в магазин снова спросив как обстоит мой вопрос. Директор ответил:
- А с вами разве не связались? Я привез акт о том что ваш ПК не исправен, и мы готовы Вам выдать деньги.
Объяснив ему ситуацию что я написал заявление в котором я требовал вернуть мой товар, и воспользоваться ГК РФ что бы уменьшить соизмеримую стоимость он просто промолчал. Хотя он дал информацию что мой ПК находится в 20 минутах езды на машине, но отдать они мне его не могут.
После этого я написал два заявление на пени в размере 1%, и что бы выдали подменный товар с доставкой по месту проживания с похожими характеристиками.
54 день
Отправил жалобу в группу в ВКонтакте
57 день
Приехал в магазин писать заявление на неустойку из-за непредоставление подменного товара.
Мне был выдан официальный ответ от Эльдорадо что системник они мне не вернут. Так как у них есть акт неремонтопригодности (заменить не могли водяное охлаждение ценной в 10к). В обмене отказано так как нету аналогов, и с похожими характеристиками тоже не дадут без моей доплаты, и приглашают что бы получить деньги в магазине. На вопрос где я куплю за 237000р системник на rtx 3080, и i7 10700k они промолчали.
58 день
Нашёл адвоката показал ему все документы, заявление. Он предложил написать досудебку. В ней мы указали что бы они вернули ПК и уменьшили соизмеримую цену, и так же настояли на том что бы системник мне выдали в ближайший срок. Цена составление заявление 4900 рублей.
59 день
Передал, и заверил в двух экземплярах досудебку. Посмотрим что ответит их юридический отдел.
10 октября 2021г
Нанимаем адвоката. Составляем ещё одну претензию. Спустя пару недель подаём иск. Ждём судебное заседание.
26 марта 2022г
Ждем оценочную экспертизу
28 марта 2022
пришла экспертиза, и назначено судебное заседание. Скоро конец. О результатах отпишусь здесь.
14 июня
Присудили 227к
Пользовательские обновления
Обсуждения
130 комментариев