К сожалению, срок действия этой скидки истек 2 мая 2022.
691°
48
Добавлено 1 мая 2022

Оперативная память Crucial Ballistix 2х16GB, 3200 МГц, CL 16, 1.35v

11 473₽16 300₽(-30%)
Хэндо аватар
Поделился пользователь
Хэндо
В сообществе с 2020
220
5 846

Подробнее о скидке

Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:

Больше из Оперативная память

Показать больше скидок в группе Оперативная память

Показать все скидки

Откройте для себя еще больше скидок на нашей домашней странице

1. Идеально подходит для геймеров и любителей производительности
2. Разработано для новейших платформ AMD и Intel
3. Поддержка XMP 2,0 для автоматического разгона или запуска по умолчанию профиля JEDEC
4. Современный алюминиевый теплораспределитель доступен в нескольких цветах, чтобы соответствовать вашей системе или стилю
AliExpress Более подробная информация на сайте
Пользовательские обновления
Отредактировано модератором, 1 мая 2022

Оцените также

48 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. удалено63437 аватар
    Анонимный Пользователь
    Wan01/05/2022 13:32

    Да.


    Ни разу не слышал и не видел, чтоб DDR4 выходила из строя по причине высокой температуры!


    Миф, активно продвигаемый различными маркетологами, чтобы продать вам те же самые плашки, но уже с радиаторами и несколько дороже. Во-первых, если у вас случаи как в пункте 5, то есть память работает на частотах и напряжениях, близких к спецификациям JEDEC (2133-2400 МГц и 1.2 В для DDR4), то радиаторы не нужны абсолютно: нагрев едва ли превысит 35-40 градусов даже под серьезной нагрузкой — именно поэтому ноутбучная память идет без радиаторов.


    Более того, даже если вы берете высокочастотную память, которая способна взять 4000+ МГц при 1.35-1.4 или даже 1.5 В (последнее значение уже считается экстремальным), то нагрев может стать ощутимым — вплоть до 50-60 градусов. Однако если посмотреть, при каких температурах могут работать чипы памяти, то всплывает интересная картина — зачастую цифры от различных производителей колеблются от 80 до 90 градусов, что банально недостижимо ни при каком мыслимом разгоне. Поэтому радиаторы в данном случае — просто украшение. (отредактировано)
  2. aleksei.rusakov аватар
    aleksei.rusakov
    Женя_Самойлов01/05/2022 14:32

    у меня почему-то такие баллики 3200/16, но с ргб с 12400f и z690 не погнали …у меня почему-то такие баллики 3200/16, но с ргб с 12400f и z690 не погнались выше 3533/16/18/18/34/54 даже при напряжении 1.45v - не пойму, в чем дело, неужели камень ограничивает, ладно, буду ждать 13 поколение и пихать i9 в надежде, что с ним оперативка погонится лучше


    проблема что на не-К процев очень сложно погнать память выше 3200.

    разгон работает, не работает регулировка напряжение System Agent на не-K процессорах
    без повышения напряжения больше чем 3600 в gear 1 можно не рассчитывать, а возможно даже меньше
    techpowerup.com/for…82/
    A few examples:
    Sample 1: My 12400F locked at 0.95v can do 3600 G1 with better cooler
    Sample 2: 12400F and 0.89v can't run 3200 G1.
    Sample 3: 12100F stock cooler 3600G1, 3800G1 with AIO.
    Sample 4: 12400F stock cooler 3500 max, 3600 with AIO.
    Sample 5: 12700 cheap tower cooler 3400 max.
  3. deLise аватар
    deLise
    удалено6343701/05/2022 13:37

    Ни разу не слышал и не видел, чтоб DDR4 выходила из строя по причине высоко …Ни разу не слышал и не видел, чтоб DDR4 выходила из строя по причине высокой температуры! Миф, активно продвигаемый различными маркетологами, чтобы продать вам те же самые плашки, но уже с радиаторами и несколько дороже. Во-первых, если у вас случаи как в пункте 5, то есть память работает на частотах и напряжениях, близких к спецификациям JEDEC (2133-2400 МГц и 1.2 В для DDR4), то радиаторы не нужны абсолютно: нагрев едва ли превысит 35-40 градусов даже под серьезной нагрузкой — именно поэтому ноутбучная память идет без радиаторов. Более того, даже если вы берете высокочастотную память, которая способна взять 4000+ МГц при 1.35-1.4 или даже 1.5 В (последнее значение уже считается экстремальным), то нагрев может стать ощутимым — вплоть до 50-60 градусов. Однако если посмотреть, при каких температурах могут работать чипы памяти, то всплывает интересная картина — зачастую цифры от различных производителей колеблются от 80 до 90 градусов, что банально недостижимо ни при каком мыслимом разгоне. Поэтому радиаторы в данном случае — просто украшение.


    Радиаторы не украшение. Что эти балики на микрон e-die, что Samsung b-die теряют стабильность при разгоне и нагреве до 50-55 градусов, что вполне достижимо при напряжении 1.45-1.55в, в случае глухой морды корпуса думаю и при 1.4в эти температуры вполне достижимы

    Скорее вы продвигает миф в данном случае о 80-90градусов. Я говорю основываясь на своем опыте и на опыте других оверклокеров (отредактировано)
  4. удалено63437 аватар
    Анонимный Пользователь
    Wan01/05/2022 14:27

    Гораздо дешевле купить более дорогое устройство? Это можно в золотой фонд ц …Гораздо дешевле купить более дорогое устройство? Это можно в золотой фонд цитат!


    Да, добавь! Видимо, ты просто был не в курсе. Потому что "разгон" давно никому не нужен - разгонщики просто сели в отцепленный вагон. Поезд давно ушел вперед, а у этих все еще за окном вокзал.

    Открываю тайну - разгонять это ОЧЕНЬ ДОРОГО - гораздо дороже, чем купить более мощный девайс. Чтоб нормально разогнать процессор - тебе нужна вода кастомная за 500 баксов. И мать еще за 300-400. Ну разве что 12600К ты кое-как на бытовых водянках разгонишь.

    Точно также память - гораздо дешевле переплатить 2000р и взять на 4400 и установить XMP, чем несколько дней или недель убить на эту мастурбацию и тесты стабильности.

    Это называется здравый смысол. Разумеется, домашнюю работу школьника "разогнал за 15 минут и сделал скриншот" мы за разгон не считаем. (отредактировано)
  5. Oliverwood аватар
    Oliverwood
    Женя_Самойлов01/05/2022 14:32

    у меня почему-то такие баллики 3200/16, но с ргб с 12400f и z690 не погнали …у меня почему-то такие баллики 3200/16, но с ргб с 12400f и z690 не погнались выше 3533/16/18/18/34/54 даже при напряжении 1.45v - не пойму, в чем дело, неужели камень ограничивает, ладно, буду ждать 13 поколение и пихать i9 в надежде, что с ним оперативка погонится лучше


    Потому что надо было внимательно смотреть о своём процессоре. А именно теперь у Интел любой проц без буковки К не умеет регулировать напряжение SA на любой материнке хоть z, хоть b. Поэтому с 12 поколения можете забыть о рекордных разгонах памяти
  6. Fabrique аватар
    Fabrique
    Arr_G01/05/2022 14:54

    Что лучше именно для игр под разгон: 2 таких планки по 16 гб или 2 планки п …Что лучше именно для игр под разгон: 2 таких планки по 16 гб или 2 планки по 8? (Сам объем меня не интересует, мне и 2 по 8гб хватит)


    Вроде 8 гб single rank, а 16 гб dual rank. Итого 2x16 будут работать как бы в 4-х канальном режиме.

    Кстати, из скидки @Чебоксары.Андрюха pepper.ru/dea…288 комплект 2x16 стоит дешевле, чем из этой скидки (там 10800 руб). (отредактировано)
  7. Wan аватар
    Wan
    удалено6343701/05/2022 14:24

    Я выше скинул цитату. В самых тяжелых нагрузках DDR4 не будет выше 50-60 гр …Я выше скинул цитату. В самых тяжелых нагрузках DDR4 не будет выше 50-60 градусов. Вы сели в отцепленный вагон. Устройства гнать уже никому не надо. Ну если только мамка больше не дает на компьюдахтер. Гораздо дешевле купить более дорогое устройство. Память на 4400 стоит гроши. Максимальный разгон разумный - бегунки Power limit в Afterburner'e подтянуть.[Изображение]


    Гораздо дешевле купить более дорогое устройство? Это можно в золотой фонд цитат!
  8. Wan аватар
    Wan
    удалено6343701/05/2022 14:27

    Да, добавь! Видимо, ты просто был не в курсе. Потому что "разгон" давно ник …Да, добавь! Видимо, ты просто был не в курсе. Потому что "разгон" давно никому не нужен - разгонщики просто сели в отцепленный вагон. Поезд давно ушел вперед, а у этих все еще за окном вокзал.Открываю тайну - разгонять это ОЧЕНЬ ДОРОГО - гораздо дороже, чем купить более мощный девайс. Чтоб нормально разогнать процессор - тебе нужна вода кастомная за 500 баксов. И мать еще за 300-400. Ну разве что 12600К ты кое-как на бытовых водянках разгонишь.Точно также память - гораздо дешевле переплатить 2000р и взять на 4400 и установить XMP, чем несколько дней или недель убить на эту мастурбацию и тесты стабильности.Это называется здравый смысол. Разумеется, домашнюю работу школьника "разогнал за 15 минут и сделал скриншот" мы за разгон не считаем.


    Я думаю тысячи людей написавшие десятки тысяч страниц на профильных ресурсах с вами не согласятся. И я рад что во многом еще есть энтузиасты в этой сфере) Ну и не стоит с пеной у рта навязывать свое "единственно правильное мнение". Это мягко скажем не красит.
  9. Wan аватар
    Wan
    удалено6343701/05/2022 13:37

    Ни разу не слышал и не видел, чтоб DDR4 выходила из строя по причине высоко …Ни разу не слышал и не видел, чтоб DDR4 выходила из строя по причине высокой температуры! Миф, активно продвигаемый различными маркетологами, чтобы продать вам те же самые плашки, но уже с радиаторами и несколько дороже. Во-первых, если у вас случаи как в пункте 5, то есть память работает на частотах и напряжениях, близких к спецификациям JEDEC (2133-2400 МГц и 1.2 В для DDR4), то радиаторы не нужны абсолютно: нагрев едва ли превысит 35-40 градусов даже под серьезной нагрузкой — именно поэтому ноутбучная память идет без радиаторов. Более того, даже если вы берете высокочастотную память, которая способна взять 4000+ МГц при 1.35-1.4 или даже 1.5 В (последнее значение уже считается экстремальным), то нагрев может стать ощутимым — вплоть до 50-60 градусов. Однако если посмотреть, при каких температурах могут работать чипы памяти, то всплывает интересная картина — зачастую цифры от различных производителей колеблются от 80 до 90 градусов, что банально недостижимо ни при каком мыслимом разгоне. Поэтому радиаторы в данном случае — просто украшение.


    Это ваша субъективная оценка, скорее всего даже не подкрепленная практикой.
  10. Nagaibak аватар
    Nagaibak
    Wan01/05/2022 14:48

    Я думаю тысячи людей написавшие десятки тысяч страниц на профильных ресурса …Я думаю тысячи людей написавшие десятки тысяч страниц на профильных ресурсах с вами не согласятся. И я рад что во многом еще есть энтузиасты в этой сфере) Ну и не стоит с пеной у рта навязывать свое "единственно правильное мнение". Это мягко скажем не красит.


    Знаете, есть очень мудрый еврейский совет - никогда не спорьте с дураком, вас могут перепутать! Так что не обращайте внимания, такие персонажи везде есть, юность она такая... Радикальная)
  11. Roman_F аватар
    Roman_F
    удалено6343701/05/2022 18:58

    Желтая карточка! Переход на личности. Еще одна попытка обсудить меня лично … Желтая карточка! Переход на личности. Еще одна попытка обсудить меня лично - полет с визгом в игнор.IF на 2100 это автоматом медленнее чем на 3733. Ты еще и не знал что АМД половинит частоту при памяти выше 3733?ВВедите в курс дела - на кой такому процессору мать на Z690?


    игнор от тебя , меня ровно как и любого другого не пугает. Ты высказываешь свое мнение, которое далеко от авторитетного.
    По поводу IF: ты сам то понимаешь о чем пишешь? Наверное ты имеешь ввиду формулу расчета частоты infinity fabric справедливую для процессоров с несколькими ccx? Действительно, частота if рассчитывается как половина от частоты памяти и зачастую ограничена 1900MHz (и соответственно 3800 частоты памяти), при дальнейшем увеличении частоты памяти, АМД скидывает частоту IF, и таким образом, разгон несёт эффект замедления. Однако, если бы ты понимал, о чем пишешь, то ты бы знал, что вполне себе нормально 5600x могут взять 1900 (а у некоторых счастливчиков и более) по IF. А вот теперь вернёмся к 5600g, этот процессор, как я писал ранее состоит из одного ccx, там не залочена IF, и совершенно спокойно берется 2100 и выше. Ты должен был знать об этом, если бы в действительности был экспертом, каким ты себя мнишь
  12. Oliverwood аватар
    Oliverwood
    deLise01/05/2022 13:47

    Радиаторы не украшение. Что эти балики на микрон e-die, что Samsung b-die т …Радиаторы не украшение. Что эти балики на микрон e-die, что Samsung b-die теряют стабильность при разгоне и нагреве до 50-55 градусов, что вполне достижимо при напряжении 1.45-1.55в, в случае глухой морды корпуса думаю и при 1.4в эти температуры вполне достижимы Скорее вы продвигает миф в данном случае о 80-90градусов. Я говорю основываясь на своем опыте и на опыте других оверклокеров


    Этот челик вчера весь вечер утверждал, что всем надо брать хмп 3600+, чем 3200 баллики, ведь их надо, цитата «полгода тестировать». Забейте, он походу вообще не в теме и даже не в курсах, что температура влияет на тайминги и их стабильность
  13. Arr_G аватар
    Arr_G
    Что лучше именно для игр под разгон: 2 таких планки по 16 гб или 2 планки по 8? (Сам объем меня не интересует, мне и 2 по 8гб хватит) (отредактировано)
  14. КорбенДаллас аватар
    КорбенДаллас
    aliexpress.ru/ite…255
    Уже было. Дешевле даже учитывая платную доставку
  15. удалено483368 аватар
    Анонимный Пользователь
    минус автору не скидке
  16. Wan аватар
    Wan
    А ргб есть по такой же привлекательной цене? (они с датчиком температуры)
  17. удалено63437 аватар
    Анонимный Пользователь
    Wan01/05/2022 13:23

    А ргб есть по такой же привлекательной цене? (они с датчиком температуры)


    А зачем датчик температуры? Типа DDR4 может сгореть от перегрева?
  18. Wan аватар
    Wan
    удалено6343701/05/2022 13:29

    А зачем датчик температуры? Типа DDR4 может сгореть от перегрева? А зачем датчик температуры? Типа DDR4 может сгореть от перегрева?


    Да.
  19. Chupokabra аватар
    Chupokabra
    до 1,45 В можно ставить напругу совершенно спокойно. 1usmus про это писал.
  20. HalyavaMaN аватар
    HalyavaMaN
    Можно считать как повтор, минус
 аватар