К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июня 2022.
Подробнее о скидке
Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:
Производится из синтетических базовых масел и высокоэффективного многофункционального импортного пакета присадок от мирового лидера отрасли. Синтетические базовые масла обеспечивают отличные низкотемпературные и термоокислительныесвойства, что обеспечивает лёгкий пуск в самых суровых погодных условиях и увеличенный интервал замены масла, даже при высоких нагрузках на ДВС. Противоизносные и моюще-диспергирующие присадки последнего поколения гарантируют непревзойдённую защиту и чистоту двигателя на весь срок службы масла.
Ключевые особенности
Одобрения и соответствия
Применение: в турбированных и атмосферных бензиновых двигателях легковых автомобилей, а также легких коммерческих автомобилей и автобусов, где рекомендованы смазочные материалы категории ACEA A3/B4 или API SL/CF (и предыдущих категорий) класса вязкости SAE 5W-30.
На oil-club.ru считают - зачётное масло. За его цену-качество конкурентов просто нет. Хорошие низкотемпературные характеристики и моющие нейтрализующие свойства.
Еще должно быть в Ленте - 1719 р. (но, наверное, не везде) lenta.com/pro…28/
Ключевые особенности
- Надежная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла
- Высокая термоокислительнаястабильность: низкий расход на угар и защита двигателя от отложений
- Легкий пуск двигателя при отрицательных температурах
- Совместимо с уплотнительными материалами
- Совместимо с современными системами каталитической нейтрализации отработавших газов
Одобрения и соответствия
- ACEA A3/B4;
- API SL/CF
- MB 229.5;
- Renault RN 0700/0710;
- VW 502.00/505.00
- АО «АВТОВАЗ»;
- ЗФ ООО «УАЗ»
Применение: в турбированных и атмосферных бензиновых двигателях легковых автомобилей, а также легких коммерческих автомобилей и автобусов, где рекомендованы смазочные материалы категории ACEA A3/B4 или API SL/CF (и предыдущих категорий) класса вязкости SAE 5W-30.
На oil-club.ru считают - зачётное масло. За его цену-качество конкурентов просто нет. Хорошие низкотемпературные характеристики и моющие нейтрализующие свойства.
Еще должно быть в Ленте - 1719 р. (но, наверное, не везде) lenta.com/pro…28/
Более подробная информация на сайте СберМегаМаркет
Пользовательские обновления
Отредактировано модератором, 8 июня 2022
50 комментариев
отсортированы пода там же про любое так ))
(отредактировано)
– моторное масло SL - для использования в двигателях, выпущенных в соответствии с требованиями по экологичности 2000 года. Обладает улучшенными свойствами, а также способно сокращать расход топлива.
SN - более современный класс автомасел (утвержден 1 октября 2010 года), дополнительно обеспечивает защиту от окисления и раннего изнашивания. Также в его составе уменьшено содержание фосфора (для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов) и увеличены свойства, помогающие сократить расход топлива .
В новых партиях, думаю этот пакет будет гораздо меньше, чем в до военных. Уже столкнулся с рядом послевоенных продуктов в не лучшую сторону. Боюсь и с маслами будет та же история.
Бери, меняй его раз в 6-7к и не мучайся )). В итоге думаю состояние двигателя будет не хуже ,чем на каком нибудь топовом мобиле с заменой раз в 10к
С баллами сбермегамеркета, естественно
вот которое выше на фотке А5\В5 подойдет (отредактировано)
этим тока дай волю, с каждой заправкой менять будут, особенно если нашару давать будут и потом на тесты нести. Про Лук они точно так же пишут (да и про любое), но он при этом там прям вроде сильно в почете. От этого почета блин Люкс уже по трехе везде
Всё просто. Смотришь среднюю скорость по спидометру. Умножаешь на 200 (ресурс масла 200 моточасов). Получаешь пробег на масле для твоего конкретного случая в первом приближении. Соответственно, если у тебя средняя выходит 40кмч, что для город/трасса 80/20 вполне реально, то можешь смело менять раз в 7.5-8 тык. Естественно, если ты по трассе всё время ездишь 4+ тыс оборотов и в городе стартуешь с каждого светофора с буксом, то такой подсчёт не подойдёт.
Средняя скорость 75кмч за почти 3000км пути. За неделю поездок в обычном режиме средняя скорость будет более-менее похожа на правду для повседневной эксплуатации, замерять за весь интервал смены масла смысла нет, просто кинул первую попавшуюся фотку
Оттуда. У нас нет своих пакетов присадок, просто тупо все используют импортные, но некоторые это преподносят как преимущество (отредактировано)
Вот и будем брать
RN720 — нужно другое моторное масло для дизельных двигателей нового поколения, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault (имеет ограничение сульфатной зольности <=0.5%, фосфора <=0.09% и серы <=0.2%).
На оил клабе говорят,что не сильно плохое , но больше 5-6 тыс.км ездить не рекомендуют.
спасибо!