Озон кидалы?

14
Добавлено 3. сен 2022
Ситуация:
Заказал корм собаке, в тот же день цена выросла на ~1300р. Когда время доставки вышло, написал в тех поддержку, они навязывали мне отмену и перезаказ. Так 4 дня, по их же словам эти 4 дня заказ лежал на сортировочном центре в моем городе, но до пункта выдачи все не может доехать из-за каких то внутренних проблем. Через 4 дня заказ отменили, опять написал им, они предложили перезаказать. Сделал повторный заказ при условии возврата разницы цены, по новой цене проблем с доставкой в пункт выдачи не было. После того как забрал заказ, написал им, сначала отказали в компенсации, после того как прислал скрин условий, сказали ждать компенсацию 2 дня. Сегодня прошли два дня, опять написал им, теперь уже окончательно отказываются возвращать разницу, и досудебка их не пугает, начислили 150 бонусов.
Если есть идеи чем ещё можно козырнуть в чате, буду рад выслушать
294908-AL3DY.jpg
294908-WVkSE.jpg
294908-tRw1q.jpg
294908-WNXUp.jpg
Пользовательские обновления
Обсуждения

6 комментариев