Нужна помощь, досудебная претензия к продавцу с площадки СММ

69
Добавлено 30. дек 2022
История:
Сделал заказ через СММ, продавец подтвердил заказ, затем отправил, когда получил оказался, что товар не тот, который я заказывал. Заказ соответствен выполнен, получил кассовый чек согласно моему заказу.
Составил обращение на СММ, продавец предлагает вернуть мне товар, который мне отправил, а он вернет мне деньги за заказ. Меня такой вариант не устроил, я требовал выполнить правильно заказ и прислать товар согласно кассовому чеку и пусть забирает товар который был ранее отправлен. Продавец отказывается данное требование выполнять и прямым текстом заявляет, что товар не вышлет, т.е он осознано идет на нарушение закона о дистанционной продажи и да же при наличие кассового чека, отказывается выполнять обязательства согласно договору купли-продажи.
СММ в свою очередь не предпринимает ни каких попыток урегулировать данный вопрос, ссылаясь
Маркетплейс может от своего имени выдать кассовый чек и принять денежные средства за приобретаемый товар в счёт погашения ваших обязательств перед продавцом по договору купли-продажи (1005 ГК РФ).
У Маркетплейс юридически нет возможности самостоятельно удовлетворять претензии, связанные с договором купли-продажи между покупателем и продавцом.

Все детали по решению инцидента необходимо обсуждать с непосредственным продавцом товара.

Т.к разговор наш затянулся и нет общей соглашения с продавцом, а СММ отошел в сторону и не предпринимает ни чего со своей стороны. То хочется найти рычаги воздействия в правовом поле, поэтому прощу помощи у вас, если кто то с таким уже сталкивался и писал досудебную претензию на продавца, который торгует на СММ, то поделитесь своим опытом, или советом.
Что у меня есть:
1) фото-аудио-видео фиксация с оформлением заказа и подтверждением данного заказа продавцом, разговоры с операторами СММ, которые в устной форме подтверждали, о том что в заказе находится именно то товар, который я оформил и что заказ мой готовится к отправке
2) видео получение и распаковки, что товар продавец прислал не тот
3) переписка в чате СММ, в котором продавец сам подтвердил, что товар я этот заказывал и он есть у него в наличие, но по той цене которой я его заказал, он мне не отправит, а только готов забрать другой товар и вернуть деньги
4) А так же есть кассовый чек

имея вышеперечисленное на руках, можно ли идти в суд ? или дело пустое и выполнения заказа, согласно кассовому чеку я не добьюсь ?
Поделитесь опытом, советом и как лучше составить притензию.
Пользовательские обновления
Обсуждения

17 комментариев