Wildberries - дно!

253
Добавлено 26. янв 2023
Являюсь давним клиентом этой площадки и первый раз столкнулся с необходимостью вернуть некачественный товар. Сделать это после того, как я покинул пункт выдачи, оказалось практически невозможно.

Суть: прислали шнурок для подвески не тот, что я заказывал. Казалось бы, что может быть проще вернуть? Другой материал, другой размер, вот только бирка - моя. Т.е. при получении товара я посмотрел на бирку - все ок, пришел домой - другой товар.

Два раза оформлял Проверку товара на сайте, прикладывал множество фото, ссылку на видео, подробное текстовое описание - каждый раз отказ. Звонил на горячую линию, обращался в пункт выдачи - бесполезно. Все твердят как попугаи, что возврат возможен только через сайт. Независимо от результата третьей "проверки" я больше не клиент этого магазина и вам сильно не советую им быть.

Upd 1: Сейчас общался с производителем шнурка, показал фото и, внимание, это вообще не их товар! Т.е. это чистая подмена. И представитель фирмы говорит, что сейчас это сплошь и рядом на WB. Людям приходят тапочки, халаты и носки вместо ювелирных украшений ) Но это хотя бы можно увидеть сразу.

Upd 2: Тинькофф вернул мне деньги по чарджбэку! Ночью написал им в чат, а вот сейчас пришел возврат средств на карту 😳 Т.е. Тинькофф разобрался в проблеме быстрее, чем WB. При этом WB не получает товар обратно. Такие дела.
Пользовательские обновления
Обсуждения

61 комментарий