Добавлено 12. фев 2023
Коллеги, доброго дня! Столкнулся с проблемой с ситилинком. Покупал в этом магазине через смм, монитор, через некоторое время появиться дефект , черная рябь, в смм открыл обращение, сотрудники из Ситилинк порекомендовали сдать на гарантийное обслуживание, так и поступил. Пришел, отдал, сотрудники в состоянии товара налепили выдуманные царапины, о чем я сообщил, на листе зачеркнул, в системе не убрал( сказал, да ладно, тебе все равно его поменяют). В соответствии, когда возвращали товар, это описание опять было! В итоге в гарантии отказали, ссылаясь на отсутствие дефекта. Детализацию проделанной работы, каким образом , они выявляли дефект, мне не предоставили. Написал претензию в самом Ситилинке, ещё в смм продублировал. Пишу это, чтобы предупредить покупателей и будьте бдительны, читайте все досконально, что вам предлагают подписать) забрал монитор, попросил пломбу с печатью на коробку, вскрывать не собираюсь(вдруг чё наделали??) Надеюсь смм лоялен к своим клиентам и решит проблему в мою пользу. По итогу расскажу, чем все закончилось..в итоге месяц без денег и рабочего монитора.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
173
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
262
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
16
13 комментариев
отсортированы поЯ также попал с монитором в 2012 аж году. Они с лупой искали царапки. В итоге сказали что видны следы использования на месте соединения ножки и экрана монитора.
Знаете как у меня сгорело одно место ? Я их спрашиваю - "А как я должен был монитор поставить? " ответ был смешной - чтобы не было следов использования.
Пытался попросить позвать руководителя и в итоге "Мы тут все руководители?". Ну ок
Экспертиза - досудебка. Сразу все приняли и деньги за экспертизу вернули + бонусы какие-то насыпали.
А было еще веселее. Когда папа купил роутер и понял прям в магазине что не тот купил и пошел сдавать и ему отказали в том что нет пленки на упаковке. Так папа говорит что ее не было даже когда выдавали 10 минут назад В итоге потратил 3-4 часа своей жизни чтобы вернуть только что полученный роутер.
(отредактировано)
Не надо было забирать, раз не согласен.
И подписывать - тоже не надо было.
Теперь ничего не сделаешь.