Добавлено 26. фев 2023
Нужно сдать товар по гарантии в ДНС, но в самом магазине его сейчас нет в продаже. Однако, он есть в других местах, типа озона и Яндекс.маркета, но цена отличается в сторону повышения в 1,5-2 раза. Да и аналогичные товары стоят дороже. В общем, за те деньги, что у меня по чеку, я сейчас не смогу купить равноценную замену. Есть ли варианты дополучить разницу?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
200 комментариев
отсортированы поПочему ты считаешь, что человек теперь должен доплачивать за то, что уже купил?
Если товара нет в наличие на момент возврата, то можно выбрать аналогичный по характеристикам либо продавец должен обеспечить своими силами вас товаром той же модели, что и была ранее (это его проблемы каким образом) либо же решить вопрос возврата средств по иной цене (которую затребовал покупатель исходя из стоимости в другом месте).
Вот хотя бы даже здесь как пример.
journal.tinkoff.ru/ask/vozmite-vash-trimmer/
Но обычно нужно просто прийти в магазин и по месту все бумаги заполнить и ждать решения. Не забудьте взять копию заявления с отметкой магазина о принятии (и присвоение номера заявки, если предусмотрена такая процедура в компании). (отредактировано)
Я возвращал два раза деньги за ненадлежащий товар, с решением СЦ.
Первый раз платил 14к, на момент возврата цена была 30к в днсе.
Итого сначала возвращено 14к и через пару дней 16к вернули.
Второй раз, недавно, вернули разницу, товара не было в наличии и уже не продавался в днсе, ссылался на цену товара на СММ, итого разницу 15к вернули, между уплаченной в днсе и актуальной ценой в СММ
Вот почитай, уже делились информацией
Лучше через юриста составить претензию.
Сдавал ноут, даже не проверяли, что именно там не фурычит - типа в сервисе сами разберутся. (отредактировано)
Весь холивар, что часть народа думает, что возврат суммы, за бракованный товар, который на гарантии, с разницей суммы на момент сдачи в магазин, это типа кидок магазина
Я был бы рад, если на новый заменили, но понимаю, что только деньги смогут предложить. А на другой БП мне точно не хватит. Временной замены тоже фиг добьешься, пока мой БП в сервисе на проверке будет.
Поэтому хотелось бы по вашей схеме возвращать. Когда найдете образец претензии, поделитесь. (отредактировано)