Буду сдавать товар по гарантии, но в чеке цена меньше, чем он стоит сейчас. Как дополучить разницу?

200
Добавлено 26. фев 2023
Нужно сдать товар по гарантии в ДНС, но в самом магазине его сейчас нет в продаже. Однако, он есть в других местах, типа озона и Яндекс.маркета, но цена отличается в сторону повышения в 1,5-2 раза. Да и аналогичные товары стоят дороже. В общем, за те деньги, что у меня по чеку, я сейчас не смогу купить равноценную замену. Есть ли варианты дополучить разницу?
Пользовательские обновления

200 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Dsqared3 аватар
    Dsqared3
    Такая тема как в половине комментариев типа купил за 20к, вернул за 50 через юриста, или как некоторые умельцы коротили специально видюхи чтобы их сдать, когда их покупали за 100, а стали стоить 30. Надеюсь карма вас настигнет и поимеет, потому что из за ВАС в днс такие охреневшие цены в отличие от мировых и многих работяг кто просто хотел вернуть товар сервисные центры отказывали по левым причинам. Спасибо им за это. А по теме ТС, днс все верно возвращает только ту сумму за которую куплено, иначе если товар подешевеют вам вернут меньшую сумму и вы будете недовольны
    МихаилМих аватар
    МихаилМих
    Еще один. Законы не читает, здравый смысл хромает, но "осуждаю".
  2. Tesl1k аватар
    Tesl1k
    Вот почему ты считаешь что можешь нажиться на магазине? Ты купил товар за одну сумму и получишь в случае возврата такую же сумму, и не важно его наличие в магазине
    Бене_Гессерит аватар
    Бене_Гессерит
    В нём заключается «нажива»? Человек купил товар, товар некачественный, возвращает в магазин, но аналогичный купить не может, потому что стоит товар теперь дороже.
    Почему ты считаешь, что человек теперь должен доплачивать за то, что уже купил?
  3. Bor_Fight аватар
    Bor_Fight
    Лет 15 назад купил навигатор в медимаркт, отработал две недели и перестал заряжаться. Сдал по гарантии в сервис, спустя 30 дней получил справку что он тотально мёртв и поехал в магазин. Пока менеджер оформлял возврат, Я посмотрел цены и он стал дешевле, но выплатили всё строго по чеку и без вопросов. (отредактировано)
    Лев_ аватар
    Лев_
    Тут другой момент, выплатить они в любом случае должны по чеку, даже если товар стал стоить в 100 раз дешевле. А вот, если стал стоить дороже, то через претензию можно получить сумму больше, чем в чеке
  4. ALvares аватар
    ALvares
    нет, если вернут, то вернут столько сколько уплатил.
    Giorno аватар
    Giorno
    Возврат происходит по цене на день возврата, не надо тут сказки рассказывать, учите законы
  5. Viach аватар
    Viach
    Брал утюг в мвидео. Через год поломка. Был признан не ремонтопригодным. В соответствии с законом обратился за возвратом средств по цене на текущий момент. Платил ранее 3500руб+2500 баллами мвидео. Вернули денег 9.990руб + 2500 баллов.
    Если товара нет в наличие на момент возврата, то можно выбрать аналогичный по характеристикам либо продавец должен обеспечить своими силами вас товаром той же модели, что и была ранее (это его проблемы каким образом) либо же решить вопрос возврата средств по иной цене (которую затребовал покупатель исходя из стоимости в другом месте).
    Вот хотя бы даже здесь как пример.
    journal.tinkoff.ru/ask/vozmite-vash-trimmer/
    Но обычно нужно просто прийти в магазин и по месту все бумаги заполнить и ждать решения. Не забудьте взять копию заявления с отметкой магазина о принятии (и присвоение номера заявки, если предусмотрена такая процедура в компании). (отредактировано)
    1lek6 аватар
    1lek6
    Сдавал сломавшийся монитор в м видео, выпили всю кровь.
  6. gganbu аватар
    gganbu
    Претензию берете из интернета или пишите сами.

    Я возвращал два раза деньги за ненадлежащий товар, с решением СЦ.
    Первый раз платил 14к, на момент возврата цена была 30к в днсе.
    Итого сначала возвращено 14к и через пару дней 16к вернули.

    Второй раз, недавно, вернули разницу, товара не было в наличии и уже не продавался в днсе, ссылался на цену товара на СММ, итого разницу 15к вернули, между уплаченной в днсе и актуальной ценой в СММ
    gganbu аватар
    gganbu
    Если не подтвердят добровольно, идете в независимую экспертизу, они дадут оценку текущей цены и через суд
  7. Данил07 аватар
    Данил07
    pepper.ru/sha…496
    Вот почитай, уже делились информацией
    den.allegrov аватар
    den.allegrov Автор
    не открывается ссылка
  8. Robert_Robertov аватар
    Robert_Robertov
    Нифига ты а@@евший тип.
  9. new_russian_retard аватар
    new_russian_retard
    Я так свою 1660 супер возвращал, купил за 22990, вернул за 54990. Просто претензия через юриста за 700р и все
    den.allegrov аватар
    den.allegrov Автор
    Досудебка? В какой магазин?
  10. Leysyana аватар
    Leysyana
    Брала телевизор в Мвидео за 36к, через 3 месяца он сломался. На момент возврата этот же телевизор уже был 56к. По заявлению вернули 56к, без всяких юристов и досудебок.
    ЮзернеймПервый аватар
    ЮзернеймПервый
    Эммм... А ремонт? Почему не ремонт теоевизора, а сразу возврат?
  11. TotalDrama аватар
    TotalDrama
    Не объясняйте ничего толстолобикам, а днс очень лояльная контора, без всяких судов соблюдает ЗоЗПП. Уважение им
  12. MARK_GG аватар
    MARK_GG
    Чё за гений
  13. Костя_Стариков аватар
    Костя_Стариков
    Мда, стрёмно продавцом работать - и в хвост и гриву.
    Иван.Иванофф аватар
    Иван.Иванофф
    Так будь умным продавцом, перепродавай то что можно отремонтировать. Основная проблема то в этом. Сервисные центры иметь не хотят, ну вот пусть расплачиваются за это.
  14. SiD_ аватар
    SiD_
    От куда вы такие берётесь, что за бред, сколько заплатил столько и вернут.
    Лев_ аватар
    Лев_
    Это вы откуда беретесь, задолбался уже писать. 4 пункт 24 статьи ЗЗПП, гугл в помощь.
  15. Lastmhert аватар
    Lastmhert
    Как выше написали, есть 4 пункт 24 статьи зозпп. Нужно писать претензию, ссылаясь на пункт и статью, с требованием перерасчета стоимости, дальше они там прошерстят рынок, изучат цены у конкурентов.

    Лучше через юриста составить претензию.
  16. Твентин_Карантино аватар
    Твентин_Карантино
    Хаха, срyтся из-за того, сколько должен отдать днс, но при этом никто не подумал о том, что товар можно починить. Тс скрывает о чем речь, так почему вы решили, что днс что-то должен возвращать? Сначала - в сервисный центр.

    Сдавал ноут, даже не проверяли, что именно там не фурычит - типа в сервисе сами разберутся. (отредактировано)
    GRAFed аватар
    GRAFed
    Не, понятно, что возврат с решением СЦ
    Весь холивар, что часть народа думает, что возврат суммы, за бракованный товар, который на гарантии, с разницей суммы на момент сдачи в магазин, это типа кидок магазина
  17. Ярослав_nvf аватар
    Ярослав_nvf
    Del (отредактировано)
    karakums аватар
    karakums
    Да откуда ж это постоянно берется. В чем сложность оценки товара? Тут даже нет никаких сложностей, так как этот товар есть в продаже у других продавцов, но и даже полное его отсутствие на рынке - не самая большая проблема.
  18. Андрей_777 аватар
    Андрей_777
    В зозпп все есть. Можешь.
  19. ВладимирДобрый аватар
    ВладимирДобрый
    У меня такая же ситуация с блоком питания sfx. Брал за 8к (4к свои и 4к бонусами). Сейчас вентилятор всегда на 100% крутит. Гарантия 10 лет. Прошел лишь 1 год. В данном магазине БП больше не продают. В других он уже в районе 15к стоит.
    Я был бы рад, если на новый заменили, но понимаю, что только деньги смогут предложить. А на другой БП мне точно не хватит. Временной замены тоже фиг добьешься, пока мой БП в сервисе на проверке будет.
    Поэтому хотелось бы по вашей схеме возвращать. Когда найдете образец претензии, поделитесь. (отредактировано)
    den.allegrov аватар
    den.allegrov Автор
    Не берите подмену. Выше в комментах есть ссылка на соседнюю тему, там рекомендуют подмену не брать. 
  20. Shilen0K аватар
    Shilen0K
    Пишешь заявление сразу в магазине при сдаче товара, на возврат разницы в цене . Возвращают двумя частями сначала цену товара в чеке и + разница сколько сейчас стоит Сам так сдавал и возвращал сумму которой товар стоит сейчас. Элементарно все
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины