Промокоды Pandao

Промокоды Pandao

1066 горячих скидок

Все промокоды и купоны Pandao на 2019 год

-15%
-15%
Промокод Pandao - 15% скидка
02/10/2019
Промокод для Pandao
SCORPION

Уже не действует.

turok13

бля.. так и знал... что во всем виноваты очки ксяоми.. только снял..все нашел.. а то как баран на новые ворота смотрел

Anton83

Все оказалось не так трудно!) Заходите "Ввести промокод" И скидка идет на всю корзину, только на товары которые без скидки продают.

Александр_Смагин

Профиль. Ввести промокод

turok13

хер могу догнать где вводить промокод

Pandao промокод 15% на товары без скидки
13/10/2019
Промокод активирует скидку 15% на всё. Жаль, что не 30%, но может и этот кому сгодится.
BekFeS

Не действует.

Killman_

А есть лучше? Тот же алиэкспрес перестал возвращать всем бабки по спорам Надо брать с норм описанием и отзывами и проблем не будет

Андрей_Николотов

Ужасный паркетплэйс, продавец всегда прав, даже когда не прав

Сережа.Труарт

После вчера — это сегодня

mega18

Жалко что после вчера не было этой скидки!

-30%
-30%
Pandao. 30% персональная скидка (некоторые аккаунты)
05/10/2019
Проверяйте аккаунты.
Сережа.Труарт

Спасибо автору. Отхватил планшет мипад4 плюс за 12800. Уже на руках, все чотка

idedyshka

а я очканул заказывать больше 2 телефонов, т. к. в прошлую такую скидку, многим отменили заказы, типа мелкий опт.

DjCroc_

Спасибо большое автор за скидку! Многое че получилось заказать! Дожидаюсь наушников!

Trial

И опять не всем :)

Kirill_Bur

Да сам не особо верю, но под Новый год обязательно что нибудь будет. Если не 50, то 40, ну или хотя бы 30.

3 368₽
3 368₽
Amazfit bip Xiaomi все цвета
18/08/2019
Amazfit bip, не lite версия, было конечно дешевле, но сейчас вроде нет.
Чара_Дримурр

TQR-19590-XPHW мой промокод)

Mr.Bruno

Догонят и еще доплатят (y)

ДоширакДоширакович

-3368р? Типо ещё и доплатят? (horror)

Black_Shark

Жесть цены

Владимир_Царану

pepper.ru/deals/xiaomi-amazfit-bip-globalnaya-versiya-37553 дубль. Это то же предложение, только приподнялась цена. Закрывайте.

-15%
-15%
Промокод 15% Pandao
10/06/2019
И снова промо на 15% в попандао для тех, кому не хватило жеки и академега.
ggman

Как подсунуть свой промик)))

Telo

Не работает скидка

pavel_paranoid

Херня!после промокода цена в корзине поднялась,и это скидка????

ggman

Оооо мой друг, хорошо когда на свете столько наивных людей и то что вы верите что система работает как надо. Я лично пользуюсь 3 способами, без паспорта забираю. Могу только представить сколько вообще существует способов. Знаете как легко сейчас обойти пошлину ?? Слать на левые имена )) главное чтобы трек посылки был. И не благодарите за открытие тайны , как обойти пошлину если у вас уже имена закончились на кого слать. Не верьте в нашу систему,ещё и в систему Почты России.

Stas_Zinnurov

В мухосрансках бывает и такое, сам сталкивался. Полагают, что если человек знает трек и ФИО получателя, то это 200% тот самый получатель

Промокод 15% Pandao
26/06/2019
:) супер скидон (lol)
SOLNbISHKO

Промокод не найден😏

altarus

Не работает, да

Telo

Не работает скидка !

santonov

Кажется все, промокод не найден

pavel_paranoid

После применения кода итоговая цена в корзине не поменялась.просто цифры со скидками поправили.что это за куйня?

-20%
-20%
Pandao - 20%
31/05/2019
-20% на все. Не 40 конечно, но хоть что-то
profens_play

Думаешь если будет 50% на смартфоны, то тот же mi 9 se не улетит за час?

Killman_

Конечно , самый дешёвый интернет магазин когда скидки

Ambaklya

Там кто то ещё что то покупает ?

norlander

Та же фигня

Attaka_Hacka

Неработает

-20%
-20%
Скидка 20% на Pandao
07/06/2019
Пандао предлагает поиграть с Google ассистентом в игру. Надо сказать " говорить с Игра в Pandao". По итогам игры вас ждёт подарок. Для тех кому лень играть вот промокод который даю… показать полностью
Killman_

Извиняюсь тогдат :S

ggman

Так вроде эти без кейса, а на панде с кейсом беспроводным

Killman_

В мтс на тыщу дороже И стоит ждать ради тыщи? https://www.pepper.ru/coupons/skidka-na-airpods-2-galaxy-buds-v-mts-22854

ggman

Разницы между рост тест, я лично не видел были и те и те. Берите конечно за 11т. Прийдут за 14 дней в среднем, не считая отправки. Это самый проверенный продавец.

Андрей_Ларченков

Подскажите в яндекс.маркете они 14000 стоят серые, есть смысл покупать, или ростест взять...?

-15%
-15%
-15% на все товары без скидки
02/06/2019
промокод на скидку в 15% — PIKABU . Скидка распространяется на все товары, на которые уже не действует какая-нибудь другая скидка! Код действует 24 часа с момента активации, работ… показать полностью
Д-503

Ах они гавнюки , а я до 2 часов ночи искал, что купить!!!!! (mad)

akh

Да вряд ли бы стали заморачиааться, чтобы разные типы баллов делать - написали для стимулирования заказов.

GudVini

500 баллов вчерашние не сгорели,про 12 часов действия не верно?

Sergei_B

Модераторы говорят, что приветствуются больше отдельные публикации, а не подборки товаров и промокодов в одной публикации.Имейте в виду.

DaniilGladkov

Я коммент не писал, это дополнение поста

Уведомления Telegram!
Горячо!
Хотите узнавать о лучших скидках быстрее всех через Telegram?
Бесплатно
Telegram Уведомление
Pepper.ruПромо Подписаться
-15%
-15%
Промокод на 15% скидку в Пандао.
05/06/2019
Апдейт 1
Работает до сих пор
Мне надоел этот кромешный ад. И я решил провести обряд экзорцизма. (angel) Одноразовый промокод на все в пандао - LIFEHACKER15 в мобильном приложении. Вводить в корзине. По… показать полностью
Grey_W

Ага, видел его, спасибо.

Алик_Фаткуллин

GAME

Grey_W

Код не работает

Станислав.Малый

Классный аппарат!На него доставка с Латвии идет за 8 дней пришел!!! Первый взял за 3770. Вчера успел у официала стор заказать второй за 3590. Нужно постоянно мониторить.Скорость расхвата очень велика! (shock)

Megatalyan

Нет, снижает только то, на что скидки нет.

-15%
-15%
-15% на все на Pandao
03/05/2019
Промокод действует до 2 мая. После активации у вас будет 24 часа, чтобы им воспользоваться.
Дима.Рудых

UYS-24563-YKVW кому нада пользуйтесь

Дима.Рудых

UYS-24563-YKVW может кому нада мой

kostyan.klyus

Уже и не узнаю, заказ сегодня отменили...

Sergei_B

Смотря, что заказывали.

kostyan.klyus

Спасибо

Скидка 20% Pandao
22/04/2019
Может кому актуально. Работает 24 часа. Вводить -> профиль->ввести промокод. Кто вводит в корзине, перезапустите приложение, и заново добавьте товары в корзину.
ggman

Так так и есть, делал то же самое что и вы. Они утро надеются что вы забьете болт , так как у них есть один прикол , отвечают только на почту с промежутком 10-20 дней но когда присылают вам это письмо требуют ответа в течении 5 дней иначе спор закроют в пользу продавца. Вот это я называю чистый треш сами отвечают когда им удобно, а мы должны в течении 5 дней. Космические ган...ы

dkrkcf

Последний из пока не закрытых моих споров длится пока только 3 месяца (всего лишь :) ), тоже заставили присланную мне подделку обратно отправить. Отправил, жду. Заявление заполнить заставили на бумаге, подписать и им скан выслать - это трэш вообще в наше время. Такое ощущение что издеваются и надеются что покупателям просто впадлу будет доводить процесс до конца. Отправка товара стоимостью 1400 руб стоила 770 руб, искренне надеюсь что компенсируют.

ggman

Мне спор который длился 4 с половиной месяца решили только вчера, так эти ган...ы завставили меня отправить вещь обратно за свой счёт, а за пересылку деньги не вернули. Стоила она мне к слову 560 рублей

borchello

А мне вот ссд вместо двух одну прислали, а другому чуваку наоборот. Перепутали заказы, с марта тишина)

Killman_

Там есть некоторые товары с нулевой скидкой , вот на них будет 20 , так же есть товары со скидкой до 20% и вот на них тоже будет 20

-20%
-20%
-20% на все в Pandao
24/03/2019
Активируйте промокод MORGEN и получите скидку 20%
victor.aksenov

Забаньте его за реф.код

victor.aksenov

Ха ха

Виталий_Смехов

IDITE NA XYЙ рабочий промокод (lol)

Виталий_Смехов

Налюбилово это всё

Bluetooth

GNL-07407-XSGU баллы 🐼, если кому над

-20%
-20%
-20% на Pandao
22/03/2019
Промокод на скидку 20% от блогера.
Andrew_PP

Пандао забил на своих покупателей. У меня х з как оказался какой-то левый адрес доставки, с которого у меня сразу списали всё бонусы (а их было около 1000). Долбаные зимбабвийские хакеры. Я написал несколько претензий в пандао (при этом уже несколько обновлений возможность связи с пандао отключена!). И что вы думаете? Никто ни разу на мои письма не ответил. Так что пандао для многих уже является жуликами.

Partizzan

Не на все товары. Я заранее в корзину накидал всякие нужности)) и не на один из товаров эта "Весна" не действует

Dominator

Расходимся

Игорь_Александрович

Короче снова болт)))

Sergei_B

2 недели за 7 уже висит

20% скидка на Pandao 22 марта
25/03/2019
Работает завтра
Blond8he8

Код не найден, можно закрывать

alexeev991

Спасибо

Cutieboy

все равно дорого

ser.car

Одна шляпа какая-то. Нормального нет ни чего. И 50% тоже нет.

Shopen333

Писали, да и баннер был "скидки 50%, а может и больше". По факту всё то же самое что и в обычные дни. Мдэ. (confused)

-50%
-50%
Скидка 50% НА Pandao
10/01/2019
Для тех, кто переживает, что у него не появляется скидка 50%. Надо вводить в КОРЗИНЕ. Регистрозависим, т.е нужно именно капсом.
Naylok

Блин думал отписался уже от этой темы ан нет

Killman_

Доброе утро (lol)

Роман_Селиванов

Опять 50%

ВасилийВикторович

самый умный, рефералки кидать тут?? ЭТО БАН!

Николай_Ткаченко

Да ничего интересного через месяц после того как бичтех морозил ч отправкой, написал в Сбербанк и скриншот приложил по переписки, прошло почти два месяца м деньги зачислили, а бичтех телефон все таки отправил) и я его получил)

150 баллов на Pandao
22/01/2019
PANDAO_KRASNOVA – 150 баллов PANDAO_HELEN – 150 баллов Баллы можно использовать, только если уже заказывал что-нибудь от 150 рублей. Деньги не большие, так что, если пока не можеш… показать полностью
daniil.pirkov

ZTN-69623-HHWK 1000 балов если ведёте промокод

Дима.Рудых

UYS-24563-YKVW может нада кому

Потапов_Михаил

UIQ-12092-VPAK

MR_Maha_

QPZ-20725-RAAL воть ещё

Сергей_Матовых

DKW-45356-GLWG воть 150 баллов

Промокод на 20 баллов
28/10/2018
Просто промокод на 20 баллов.
daniil.pirkov

ZTN-69623-HHWK получишь 300 балов

daniil.pirkov

ZTN-69623-HHWK получишь 300 балов если ведёшь

Sergei_B

Ну это бан

Denis_Solovev

HZX-66593-GXRB

ВадікДудар

Код не действует уже

Бесплатные 100 баллов на сайте Pandao
02/10/2018
Получите 100 бонусных рублей за промо код . Активировать можно как на сайте , так и в мобильном приложении. Тратить можно на товары из категории за баллы .
Анзор.Магамаев

QBR-27259-XPQD 150 баллов

daniil.pirkov

ZTN-69623-HHWK ведите промокод и получите при ригистрации 1000 балов

Biaici__

Пользуйтесь промокодом ZTY-60408-RZIQ

Viktor_Kulavskiy

GBB-07049-UYBQ

Антон_Четвериков

Вот дрочеры а

Обсуждения

Топ Магазины

Свежие промокоды Pandao:

СкидкаПодробнее о скидкеДействует до
15%Промокод Pandao - 15% скидкад/м/Г
СкидкаPandao промокод 15% на товары без скидкид/м/Г
30%Pandao. 30% персональная скидка (некоторые аккаунты)д/м/Г
3 368₽Amazfit bip Xiaomi все цветад/м/Г
15%Промокод 15% Pandaoд/м/Г