Промокоды Pandao

Промокоды Pandao

1231 горячая скидка

Лучшие промокоды Pandao

-15% Скидка
-15% Скидка
Скидка 15% на всё
08/11/2019
12/11/2019
Ещё один промокод на скидку в 15% на все товары.
Qiwin

Как/где открывается такое окно с разделом "Постоплата"?

buba_kastrosky

Спасибо тебе добрый человек

Сергей_Сергиенко

Всё можно ( если конечно именно данный код не был введен до этого ) . В общем Выходите со своего аккаунта, потом добавляете любой товар в корзину, потом применяете данный код ( код активируется ) и заходите повторно в свой аккаунт.

buba_kastrosky

Его нельзя использовать после предыдущего

VanoNeAli

Поверь. Этих промиков буде ещё толпа, 90% не рабочих. Как решишь покупать, тогда и вводи. Какой подойдёт. Удачи.

-15% Скидка
-15% Скидка
-15% на все на Pandao
12/11/2019
рабочий промокод на 15 процентов активировать можно в настройках
PHANTOMAC

Блин хоть бы предупредили, что промик можно 1 раз ввести и он только сутки действует после введения...

удалено167371

Подскажите пожалуйста,а сколько будет работать промо?

akh

Как раз китайский макс про лежит. Сейчас попробуем. (cheeky)

Kazah2503

Да. А как галку нажал всё пропало ((

SemBel

Тоже товары до промокода лежали?))

-15% Скидка
-15% Скидка
Промокод Pandao - 15% скидка
02/10/2019
Промокод для Pandao
SCORPION

Уже не действует.

turok13

бля.. так и знал... что во всем виноваты очки ксяоми.. только снял..все нашел.. а то как баран на новые ворота смотрел

Anton83

Все оказалось не так трудно!) Заходите "Ввести промокод" И скидка идет на всю корзину, только на товары которые без скидки продают.

Александр_Смагин

Профиль. Ввести промокод

turok13

хер могу догнать где вводить промокод

Pandao промокод 15% на товары без скидки
13/10/2019
Промокод активирует скидку 15% на всё. Жаль, что не 30%, но может и этот кому сгодится.
Игорь_Годинов

Да их дают раз в квартал (y)

Elidery_GJ

Есть еще какой-нибудь промокод на 15%? сегодня ми 9 лайт на 6/128 с этой скидкой выходил за 13500, но увы и ах. Все купоны перебрал, ни один не подходит. Вдруг есть у кого рабочий?

BekFeS

Не действует.

Killman_

А есть лучше? Тот же алиэкспрес перестал возвращать всем бабки по спорам Надо брать с норм описанием и отзывами и проблем не будет

Андрей_Николотов

Ужасный паркетплэйс, продавец всегда прав, даже когда не прав

-30% Скидка
-30% Скидка
Pandao. 30% персональная скидка (некоторые аккаунты)
05/10/2019
Проверяйте аккаунты.
Сережа.Труарт

Спасибо автору. Отхватил планшет мипад4 плюс за 12800. Уже на руках, все чотка

idedyshka

а я очканул заказывать больше 2 телефонов, т. к. в прошлую такую скидку, многим отменили заказы, типа мелкий опт.

DjCroc_

Спасибо большое автор за скидку! Многое че получилось заказать! Дожидаюсь наушников!

Trial

И опять не всем :)

Kirill_Bur

Да сам не особо верю, но под Новый год обязательно что нибудь будет. Если не 50, то 40, ну или хотя бы 30.

3 368₽ Скидка
3 368₽ Скидка
Amazfit bip Xiaomi все цвета
18/08/2019
Amazfit bip, не lite версия, было конечно дешевле, но сейчас вроде нет.
Чара_Дримурр

TQR-19590-XPHW мой промокод)

Mr.Bruno

Догонят и еще доплатят (y)

ДоширакДоширакович

-3368р? Типо ещё и доплатят? (horror)

Black_Shark

Жесть цены

Владимир_Царану

pepper.ru/deals/xiaomi-amazfit-bip-globalnaya-versiya-37553 дубль. Это то же предложение, только приподнялась цена. Закрывайте.

-15% Скидка
-15% Скидка
Промокод 15% Pandao
10/06/2019
И снова промо на 15% в попандао для тех, кому не хватило жеки и академега.
ggman

Как подсунуть свой промик)))

Telo

Не работает скидка

pavel_paranoid

Херня!после промокода цена в корзине поднялась,и это скидка????

ggman

Оооо мой друг, хорошо когда на свете столько наивных людей и то что вы верите что система работает как надо. Я лично пользуюсь 3 способами, без паспорта забираю. Могу только представить сколько вообще существует способов. Знаете как легко сейчас обойти пошлину ?? Слать на левые имена )) главное чтобы трек посылки был. И не благодарите за открытие тайны , как обойти пошлину если у вас уже имена закончились на кого слать. Не верьте в нашу систему,ещё и в систему Почты России.

faith

В мухосрансках бывает и такое, сам сталкивался. Полагают, что если человек знает трек и ФИО получателя, то это 200% тот самый получатель

Бесплатная доставка
Бесплатная доставка
Промокод 15% Pandao
26/06/2019
:) супер скидон (lol)
SOLNbISHKO

Промокод не найден😏

altarus

Не работает, да

Telo

Не работает скидка !

santonov

Кажется все, промокод не найден

pavel_paranoid

После применения кода итоговая цена в корзине не поменялась.просто цифры со скидками поправили.что это за куйня?

-20% Скидка
-20% Скидка
Pandao - 20%
31/05/2019
-20% на все. Не 40 конечно, но хоть что-то
profens_play

Думаешь если будет 50% на смартфоны, то тот же mi 9 se не улетит за час?

Killman_

Конечно , самый дешёвый интернет магазин когда скидки

Ambaklya

Там кто то ещё что то покупает ?

Жопоголик

Та же фигня

Attaka_Hacka

Неработает

-20% Скидка
-20% Скидка
Скидка 20% на Pandao
07/06/2019
Пандао предлагает поиграть с Google ассистентом в игру. Надо сказать " говорить с Игра в Pandao". По итогам игры вас ждёт подарок. Для тех кому лень играть вот промокод который даю… показать полностью
Killman_

Извиняюсь тогдат :S

ggman

Так вроде эти без кейса, а на панде с кейсом беспроводным

Killman_

В мтс на тыщу дороже И стоит ждать ради тыщи? https://www.pepper.ru/coupons/skidka-na-airpods-2-galaxy-buds-v-mts-22854

ggman

Разницы между рост тест, я лично не видел были и те и те. Берите конечно за 11т. Прийдут за 14 дней в среднем, не считая отправки. Это самый проверенный продавец.

Андрей_Ларченков

Подскажите в яндекс.маркете они 14000 стоят серые, есть смысл покупать, или ростест взять...?

Лучшие скидки Pandao от нашего сообщества

Bluetooth наушники
-476° Завершено
Отправка из КитайОтправка из Китай
Bluetooth наушники7₽221₽(-97%) Бесплатная доставка 0₽
Почти даром)
Саня_Ильин

Они товары кстати продают, у меня некоторые товары с Алика бьются как покупка и оплата Пандао

pahom.motov

Таже херня, правда второй раз не пробовал заказывать

452111

Даже не заказывайте , в жизни не придут , для накрутки делают такие продажи

Челябинец

Нет смысла заказывать отменяют покупки. Сначала купил, отменили: Через 9 часов попытался ещё раз заказать, опять отменили: Кто хочет заморозить деньги, заказывайте.

Васяпупкиновичч

все всегда для раскрутки делают заманчивые плюхи...

Беспроводные наушники Picun H6
201° Завершено
Беспроводные наушники Picun H6533₽770₽(-31%)
Сейчас самая низкая цена. На Aliexpress от 770₽ Bluetooth 4.1 IPX4 Время зарядки: 1-2 часа Зарядный порт: Micro USB Импеданс: 32 Ом Частоты: 20-20000 Гц
vatniK3000

Извесьная фирма Писун, бренд все дела...

Мятный

И так и не увидел их)

Данил_Fgt

Ставь лайк, если ты зашел сюда из-за названия и почитать смешные комменты.

Dmitri_Pop

С этого бренда начиналось "прощупывание" пандао. Помним, скорбим. Пандао пока пока

moishe.steinberg

просто зашел убедиться, что затронули

Беспроводные наушники
-76° Завершено
Беспроводные наушники7₽50₽(-86%) Бесплатная доставка 0₽
Беспроводные наушники от Pandao. Всего 8 рублей!!! Ищите товар во вкладке "Ликвидация" в приложении или версии для ПК
Shinestorm

Ужасные наушники

Думгай

Ахахах, такие и в ушах взорвутся))))

Игорь_Александрович

Я по 15 заказывал 10 штук, тоже отменили вместе с ковриками.

POMaPuO

Отменили заказанные ночью наушники за 7р)

Игорь_Александрович

Мне коврики с наушниками тоже отменили. А остальные заказы в статусе"ожидает отправки"

Тонометр 397₽
32° Завершено
Тонометр 397₽397₽1 156₽(-66%) Бесплатная доставка 0₽
На пандао в разделе Акции ->Ликвидация тонометр за 397 рублей. Отзывы хорошие, пишут за две недели доставляют. Ближайшая цена взята от туда же. Раздел Ликвидация не доступен с … показать полностью
руди

Эх

max36

Разобрали

kuzuri88

Как сделать бесплатную доставку?

Антон39

Pepperчане имейте совесть, за 15 мин разобрали

Игорь_Александрович

@Антон39 закрывай, закончились

Bluetooth-гарнитура
-139° Завершено
Отправка из КитайОтправка из Китай
Bluetooth-гарнитура30₽150₽(-80%) Бесплатная доставка 0₽
Обычная , по отзывам рабочие , по отзывам товар отправляется . Читайте всё в описании товара. Можно выбрать два цвета и с аккумулятором большей ёмкостью - 63 рубля . Заказал себе "… показать полностью
fanndar

Аналогично. С 2009 года только они!

Lenar_Khakimoff

А чего такой агрессивный-то? Причём тут мне кто-то что-то должен? Я написал свое мнение о копеечных наушниках, а ты на свой счет принимаешь, обижаешься на людей

Влад_Сибовский

Вот ты серьёзно считаешь что делаешь что-то полезное для Пеппера когда ты и тебе подобные тащат сюда всякую парашу с китайских площадок типа вот этой блютуз гарнитуры за 60 рублей или твс наушников за 100 рублей, в которых априори не может быть даже намёка на качество. Я конечно понимаю что такие люди готовы хоть дохлую облезлую крысу купить с алика или пандао, лишь бы была со скидкой и недорого, но это не значит что всем вокруг это тоже интересно.

Алексей.Малышев

Рекомендую или аналог Сам пользуюсь > 10 лет.

chumichechka

Зарёкся в будущем публиковать на этом сайте хоть какую-то скидку . Никого не рекламирую , цена девайса копеечная , скидка нормальная , не фейк , девайс не экслюзив с потенциальной потребностью у 10 покупателей . Из 100 проголосовавших 70 минусовщиков . С такой политикой понятно почему Пеппер за год как в болоте просидел

Скидки до 89% на Корейскую косметику (напр. Dr. Jart+ Консилер-бальзам Dermakeup Power Balm Concealer)
262° Завершено
Скидки до 89% на Корейскую косметику (напр. Dr. Jart+ Консилер-бальзам Dermakeup Power Balm Concealer)117₽350₽(-67%) Бесплатная доставка 0₽
Сегодня обратил внимание, что и на косметику вкусные скидки от Пандао) Можете сделать подарок своей второй половинке (или не своей (cheeky) ) или себе!!! Ссылка на весь ассортимент… показать полностью
AmdemDemarko

Пандао-Попандао

Artem_228

За скидку плюс За пандао минус Того получается нейтралитет

Игорь_Александрович

В старости внукам рассказывать... Вот, когда-то был Пандао (party) (party) (party)

Valeriy_Bhumy

Эх, времена эти, как же забыть))

Игорь_Александрович

А вы золотые времена Пандао не застали?

LEAGOO B13, мобильный телефон
504° Завершено
LEAGOO B13, мобильный телефон420₽700₽(-40%) Бесплатная доставка 0₽
Хорошая цена на кнопочник. Два таких работают уже год. Такая цена во вкладке Ликвидация!!! Встроенная память: <128 МБ Время работы в режиме ожидания: Другой Количество фрон… показать полностью
Nikolay_0pp

Подскажите, владельцы этого телефона. Что за человечек вверху проявился? А то я не рядом с телефоном, а батю напрягает...

Nikolay_0pp

Мне пока не дошло. Послезавтра открою диспут 8)

Игорь_Александрович

Да обувь зимнюю, наушники, палетки для женщин, прожекторы. И все штук по 10

tratatatata

Если не секрет, что взяли?

Petruha

Пандао ты жив!

Автомобильный видеорегистратор DVR 1080P
509° Завершено
Автомобильный видеорегистратор DVR 1080P154₽400₽(-62%) Бесплатная доставка 0₽
Регистратор дюшмань. 2 из 3 через год накрылись. Один в тракторе работает. За 150 рублей может кому пригодится. Такая цена во вкладке "Ликвидация". Эта вкладка есть в приложении … показать полностью
Дядя_Дрозд

Да, но есть люди сознательно покупающие хлам в силу тех или иных обстоятельств, причем делают это постоянно, а значит такое изделие имеет право на существование раз его покупают)

Алекс.Орлов

Он сдохнет через неделю . Хлам.

killgop

Ну в принципе если чуть доработав, запихнув в него 18650, провести питание на балкон, то выйдет средней паршивости видеокамера. Можно будет хотя б понять во сколько произошло бесоёпство на парковке, и уже опираясь на время увидеть по нормальным камерам сливальщиков бензина. Считаю 150 рублей пока не зря были потрачены.

Игорь_Александрович

В нем нет функции работы от акб. Два года назад брал несколько, так там от питания авто все включается и выключается

killgop

Ммм... Херота) в первом мною проверенным аккумулятора видимо нет совсем, за 5 минут работы от сети он не зарядился совсем, и при вытаскивании провода сразу выключается. Зарядное устройство с сюрпризом, зато там точно хороший предохранитель, доля секунды света и сгорел (y) Ночной режим... Тут есть такая функция, включается светодиод, и если снимать что-то на расстоянии полметра то норм, главное не включать его во время движения, иначе со встречки кирпич прилетит (embarrassed)

Смарт часы Zeblaze VIBE 3 ECG
198° Завершено
Смарт часы Zeblaze VIBE 3 ECG646₽
Смарт часы с функцией ЭКГ из отзывов
AceGaijin

Обзор. Часы гавно :D оповещение только с Ватс апп. Только если брать как обычные часы без приставки смарт. Теперь валяются. Думаю за 1200 скинуть открытые. Использовал только 1 раз

Ber_Sek

Тоже не плохо)

BOBA

1500

Ber_Sek

За сколько?

BOBA

Тож продал (lol)

Уведомления Telegram!
Горячо!
Хотите узнавать о лучших скидках быстрее всех через Telegram?
Бесплатно
Telegram Уведомление
Смартфон OnePlus 7 Pro 8+256 Гб
686° Завершено
Отправка из КитайОтправка из Китай
Смартфон OnePlus 7 Pro 8+256 Гб39 034₽44 000₽(-11%) Бесплатная доставка 0₽
Шикарный смартфон без дырок в экране и с великолепными характеристиками по самой низкой на данный момент цене. Дисплей: FHD, 90 Hz Чипсет:Qualcomm SDM855 Snapdragon 855 Память: 2… показать полностью
Alexander_9u3

Конец

EgyptPower

Закончился :(

dimon-pk

А пандао точно жив? Приложения нет в Гугл плее, на сайте нет анонса 11.11. ну его нахрен

someonelse

эх, впомнил аж что бичтест не кидает ;(

Clain

Классно

Свежие промокоды Pandao:

СкидкаПодробнее о скидкеДействует до
15%Скидка 15% на всёд/м/Г
15%-15% на все на Pandaoд/м/Г
15%Промокод Pandao - 15% скидкад/м/Г
СкидкаPandao промокод 15% на товары без скидкид/м/Г
30%Pandao. 30% персональная скидка (некоторые аккаунты)д/м/Г