Промокоды Петрович

Промокоды Петрович

Все предложения Петрович за Май 2022·Больше информации

Лучшие промокоды Петрович

Лучшие скидки Петрович от нашего сообщества

Антисептик для рук гигиенический Nature Shine 100 мл
632° Завершено
Добавлено 26. апрДобавлено 26. апр
Предназначен для гигиенической обработки рук, частичной санитарной обработки кожных покровов, обработки ступней ног с целью профилактики грибковых заболеваний после посещения бань, душевых, …
rubymax

Питер - Недоступно в этом городе!!!

Алексей2

Сабжект к коронавирусу разве вообще имеет отношение? А что насчёт той статистике, что "развитые" страны, в которых в вирус "не верили" и не предохранялись - заболеваемость была просто взрывная, а в том же Китае с его строгой дисциплиной - более чем умеренная? Это тоже лишь "пропаганда"? (и самое парадоксальное, что тот, кто на протяжении двух лет не проявлял усилий по предохранению - свою вину в смертях и инвалидностях других, похоже, так до сих пор и не понял, не принял...)

Серега_Плоскин

Более того скажу я работал на протяжении всей пандемии в торговле, с графиком 6/1 ни разу антисептиком не пользовался, маску носил на подбородке и всё что получил 2 дня с температурой 38.5 и то я думаю это была простая простуда.

dmitry35

Прикольно. Но у меня в городе нету

mrkklsnk

Всё верно и на работу ходил на протяжении двух лет, даже на изоляции не был

[Мытищи] Молоток-гвоздодер Armero 450 г фибергласовая ручка
-360° Завершено
Добавлено 27. марДобавлено 27. марОтправка из РоссияОтправка из Россия
[Мытищи] Молоток-гвоздодер Armero 450 г фибергласовая ручка715₽
Один из лучших молотков! Старая цена в Петровиче на Дмитровском шоссе. ТОЛЬКО САМОВЫВОЗ! Московская обл., д. Грибки, Дмитровское шоссе, 56/2 Остаток 16 штук на момент создания поста. Пред…
Robox

Энтот МастерЧиф гадит по всему форуму во всех темах, это смешной школьник желает быть умным в глазах пеперчан, но показывает только свою фантастическую тупость, его уже банили не раз тут, да и наверно на других площадках.

Алименты_Эксперт

кто заценил - тот купил) нытик чиф чиф кис ло жо пый ))) хоть бы одну скидку выложил))) дурнина )

МастерЧиф

Ой, не заценили твой молоточек, давай поплачь тут еще.

Mrema86

Желтый желтый желтый снег, Синие бабища, Так встречают Новый год В городе Мытищи ©Эдуард Суровый

Алименты_Эксперт

ки сло жо пый комментарий Чиф Чиф )

[Тверь] Бензопила Echo CS-353ES
95° Завершено
Добавлено 16. марДобавлено 16. марЛокальноеЛокальное
Неплохая пила, можно сказать по "старой" цене. Официальная цена 28400 руб. Есть и другие интересные предложения по пилам ECHO, смотрите в своих регионах. В Москве самый большой выбор. Пример…
jariwka

352 разве не в китае собирается у echo? 353 японской сборки.

Evo3103

Цена хорошая в данный момент ,сам взял Stihl ms 210 в последний момент

Artih

Подожди, сейчас власти нарисуют своим ценник, как в остальном мире.

РониРивер

Более актуальней сейчас бензопилы в восточной европе.

Дмитрий_Ктулху

я 352 за 9к брал., пошутил? кстати сейчас взял шину и цепь за 2200 к ней на ви, (не реклама)

Мойка высокого давления Karcher K5 Basic в СТД Петрович
331° Завершено
Добавлено 5. марДобавлено 5. мар
Мойка высокого давления Karcher K5 Basic в СТД Петрович23 097₽31 600₽(-27%)
Днем заказал и взял за указанную цену, причем такая цена и на сайте, и в зале. Цена видимо только в Москве, в СПб уже 27284, в каких-то городах нет в наличии. А ведь еще вчера в Леруа Мерлен…
Molniya86

Хочу сделать заказ в Петровиче, кому не нужны баллы , приму в дар

Марв

За 3500 брал на Авито

Vadanslecul

(y)

sergey.o

Почему именно я написал об этом. У кого нет, но хочется, глаза горят. Не забудьте только, что к ней ещё как минимум фильтр, пеногенератор, моющие средства, цена на них тоже явно на месте не останется. Плюс разложить, помыть, убрать, по времени тоже занимает. Пользоваться зимой нельзя. А теперь сравните с мойкой самообслуживания, на сколько лет этой же суммы хватит. Может информация кому-то пригодится, сам ни сколько не жалею, в доме штука нужная, и не только для авто

Руслан_Олисаев

Чувак ты похоже в бункере и на улицу вообще не выходишь) при чем тут инфляция, новости почитай)

Игра "Ремонт без нервов". Подарки всем участникам, набравшим 2000+ очков от 50 баллов на карту
211° Завершено
Добавлено 20. дек 2021Добавлено 20. дек 2021
Пусть нервные клетки работают на вас! Соберите как можно больше целых инструментов и обменяйте полученные очки на карту Клуба Друзей с дополнительными баллами. На игру дается 45 секунд. Пер…
Molniya86

Хочу сделать заказ в Петровиче, кому не нужны баллы , приму в дар

Carolina_Riper

Чо за секта

ginger_evil

Когда уже выпустят игру Нет соседа - нет ремонта?

Alex_277

Как раз нужно было немного баллов, чтобы потратить на сертификат. Добил этой игрой. Надеюсь через 3 дня начислят (как указано в правилах) В конце, когда вводите данные, у меня несколько раз была ошибка, что я уже получал выигрыш. Пробуйте несколько раз нажать на кнопку, и в итоге всё получится (глюк какой-то у них на сайте) Удалось 2300 очков в игре собрать... 3500 достаточно сложно набить, я думаю

n2n6

У меня все сильно быстро летает, 2000 не набрать

Обвод для труб орех 22 мм (2 шт.)
992° Завершено
Добавлено 13. дек 2020Добавлено 13. дек 2020ЛокальноеЛокальное
Обвод для труб орех 22 мм (2 шт.)1₽18₽(-94%)
Разные цвета. Дешевле только даром) Закроет ваши стыки труб с ламинатом или другим напольным покрытием
Gstas_V

Узнал хоть как эта хрень называется

Gstas_V

Нормальный срач нищебродов с миллиардерами - чё остановились?!?!

Jay_Green

недоступно в СПб ((((

Sergo_45

Мда у вас либо очень много труб в полах из ореха )) либо вы жлобы ещё те . Нужность этого обвода пара раз в жизни. И смех и грех такое выкладывать

Aleksey_K2tZ

Нет в наличии

Затирка Plitonit Colorit белая 2 кг
357° Завершено
Добавлено 13. дек 2020Добавлено 13. дек 2020
Затирка Plitonit Colorit белая 2 кг175₽250₽(-30%)
Затирка для швов до 6 мм между всеми типами плитки.Смесь предназначена для затирки швов облицовочной настенной и напольной плитки из керамики, керамогранита, клинкера, мозаичной и стеклянной…
Arakxar

После эпоксидной , больше не использую цементные.

LeoLeoLeo

ты за всех не говори, смешным кажешься

Евгеноф

Да это ведь диванные иксперты . Руками то делать ничего не умеют , только на форумах советы давать .

HELLFISH

Норм клей ни одного камешка не увидел

Shamrock18

О да, сейчас одновременно поймаем золотого елочного, притом что он один (popcorn)

Ламинат Kronospan Forte 33 класс шервуд 2,22 кв.м 8 мм
1465° Завершено
Добавлено 13. дек 2020Добавлено 13. дек 2020
Ламинат Kronospan Forte 33 класс шервуд 2,22 кв.м 8 мм379₽590₽(-36%)
Самая низкая цена,в Москве точно)
roman.perse

Цвет шляпа

Летоморе

Не хватает слов: "А вот я бы! Я бы лучше!"

Noxsya

Даже линолеум дороже и практичнее) но лучше натурального массива с пожизненной гарантией - всё равно ничего нет)

Petr_Ivanov

Это фиговый ламинат. Брал 34класса, коллекция богатырь, уже весь в царапинах. На стыках стал топорщится. Не советую.

temik_

Воду лет 20 лежит обычный двигать, никаких фасок, самый обычный, и выглядит как новый) я хз зачем эти все классы и приблуды, по-моему чисто маркетинг это все)))

Dewalt АКБ в подарок при покупке инструмента у Петровича
317° Завершено
Добавлено 23. сен 2020Добавлено 23. сен 2020Отправка из РоссияОтправка из Россия
Dewalt АКБ в подарок при покупке инструмента у Петровича
Здравствуйте. В Петровиче при покупке аккумуляторного инструмента Dewalt в подарок идет либо 2 Ач АКБ (примерно 3000 рублей), либо 5 Ач (5500 рублей). Условия акции: https://moscow.petro…
iZergz_iZod

Привет, как пила? Радует? Сколько у нее пробег в 9а батарейках разряжено? А то чтои то не очень отзывы на нее.

глаз

я окна монтирую, а сабельной старые рамы перепиливаю. Там сломалась не электрика а сам механизм. Разбирал, смазывал не помогало. Да и девольт себя преподносит как проф инструмет, ему должно быть все равно что пилишь и сколько по времени.

nel

Дорого:( Я лет 5-7 назад набор риоби брал за 20к - шурик, дрель, сабелька, цикрулярка, реноватор, 2 акб, зу. Пила 25890 с 9ач акб и зу. Только сейчас цена слегка изменилась :o https://shop.dewalt.ru/elektroinstrument/akkumulyatornyy-elektroinstrument/akkumulyatornye-tsepnye-pily/akkumulyatornaya-tsepnaya-pila-flexvolt-18-54-v-dewalt-dcm575x1-qw.html

iZergz_iZod

Посмотри отзывы на сабельники в нашем магазине - там чел жаловался, что не гарантийный ремонт, т.к. пилил блоки (газосиликат?)

глаз

Когда у меня сломалась сабельная пила девольт купленная в штатах через год, я ее смог продать на авито за 1500р и забыть о ней. После этого покупаю все только в рашке так как гарантия три года очень выручает. Первый мой шурик девольт за три года был в гарантийке три раза, и все три раза в нем меняли кнопку (кто не знает то кнопка там идет с всей электроникой и мотором). Так что лучше купить тут "сделано в китае" чем оттуда "сделано в америке".

Уведомления Telegram!
Горячо!
Хотите узнавать о лучших скидках быстрее всех через Telegram?
Бесплатно
Telegram Уведомление
[Мск] Дверь входная Дверной континент Теплолюкс в petrovich
-151° Завершено
Добавлено 20. фев 2020Добавлено 20. фев 2020ЛокальноеЛокальное
[Мск] Дверь входная Дверной континент Теплолюкс в petrovich15 500₽19 000₽(-18%) 1 629₽
Увидела недавно публикацию с дверью и решила поделиться своей недавней покупкой. Пока прогуливалась по магазину Петрович, наткнулась на очень красивую и хорошую дверь, о скидке узнала на мес…
DmitryDRA

спасибо посмотрю

someonelse

Ну, шумоизоляция - не всегда работа двери конечно, но в целом советую "Сударь". Замки эльбор, а производство сударь. Отзывы спорные о них, но вроде кто ставили ни разу не жаловались и по стоимости и шумоизоляции вполне ок. Ну и конечно хотите супер шумоизолированные - готовьтесь заплатить больше (embarrassed)

DmitryDRA

Добрый день. Спустя почти год появилась задача установить дверь входную не самую дорогую. Главная задача -шумоизоляция, ценник до 20к, лучше меньше. На какого производителя обратить внимание?

Владислав_С

Ишь ты...я лет 5 уже ими и не занимаюсь. А ты, малыш, демагог и балабол. Ни на один вопрос не отвечаешь. Далеко пойдёшь. Без мыла в 21ый век

Sonicmine

Ничесе как полыхнуло) ты это успокойся, потребитель) если бы дверями занимался, то без проблем и по фото представлял себе что за продукт перед тобой. Когда сможешь адекватно общаться, можем подискутировать, а пока удачи :)

Промокоды Петрович

О Петрович

Оцените Петрович