Домашняя страница/Материнская плата DEPO LGA4189 (Intel Xeon Scalable 3Gen, с картой OZON)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 ноября, 2025.
Опубликовано 3 месяца назад

Материнская плата DEPO LGA4189 (Intel Xeon Scalable 3Gen, с картой OZON)

11 413₽
Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

https://www.ozon.ru/product/materinskaya-plata-...
Доброго времени суток, скидка чисто для энтузиастов.
Материнка от наших любимых производителей "российского" железа
Материнка с сокетом 4189, подходят процессоры Intel Xeon Scalable 3Gen и так же инженерные версии ES со степингом от 4 до 6.

Для себя присмотрел комплект на этой базе
Материнка 11413
Процессор QU99 12500
Рамка 700
Кулер 1000
Память 4000 за 16гб ECC RDIMM (обычная память не подойдёт)
Конечно всё это с Авито/AliExpress

Комментарии по тестам с IXBT:
DEPO DPC627-A ДАЦН.469535.031 DPC627-A Intel C627A - это Axiomtek IMB760-C627A-IPMI SP (или просто Axiomtek IMB760).
Особенность:
обновлений BIOS и BMC нет и не предвидится
тип сокета выяснен 4189-4
1 x 24-pinATX power input connector + 1 x 12V ATX power input connector + 4 x 12V ATX power input connector for CPU Power
1 TB max RAM (16х64 ГБ) по мануалу.

Пришла. Тяжёлая. 4189-4.
Админка Megarac SP, ip 192.168.88.252, login/pass admin/admin
Firmware Revision: 2.02.76714
Firmware Revision (через IPMIView): 02.02.AA
IPMI Revision (IPMIView): 2.0
Firmware Build Time: Aug 8 2022 14:45:58 CST
По стартовым скриншотам BIOS: BIOS ver. 1.0 от 05.17.2022 AMI 2.21.1279

Сисплата нормально запустилась с инженерником 6342 QUYR в первом слоте. Очевидно, что поспособствовал биос версии 1.0, который и на всех сисплатах SuperMicro допускает работу с инженерниками.

Из необычного: подцепиться по iKVM, чтобы отобразить экран, удалось после установки пакета icedtea-netx. Затем скачивается скрипт для iKVM "jviewer.jnlp" с первой страницы в админке (кнопка Launch в строке Remote Control), после запускается iKVM вызовом "javaws jviewer.jnlp". Запускается не сразу, через десяток итераций с простановкой галок запустилось само окно iKVM.

В биос не заметны никакие из пунктов, ответственных за энергопотребление, даже из тех, что есть у SuperMicro, при этом проц в работе с BIOS почти холодный.

!!!обратите внимание при покупке CPU и рамки, сокет 4189-4, есть ещё 4189-5

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

🔔 Оповещения о скидках
Добавляйте оповещения, чтобы получать уведомления о новых скидках
Кулеры для ПК
Звуковые карты
Оперативная память
Принтеры
Ноутбуки
Планшеты
Управление оповещениями
Топ комментарии
Скаут
3 месяца

обрисуйте простым смертным, какой профит от 2х процев и 20 плашек РАМы ??

под сервак?

даже в сервак, зочем 2 проца?) прирост х2 в чем будет?..

без тупой иронии "если не знаешь -тебе это не нужно"..

Наблюдатель
3 месяца

Да, под сервак. Домой она тебе действительно не нужна. Для некоторых задач действительно нужно очень много ядер и памяти, или нарезать кучу виртуалок. И если для десктопов потолок это 32 ядра и ~200гб памяти то на платиновых ЦП для этой мп может быть под сотню(а на на более новых или амдшных сокетах) более сотни ядер и терабайты памяти, что повторюсь для домашних нужд излишне. Так же для серверных МП очень важный функционал это ipmi, удаленное управление реализованное не программой в ос - а отдельным чипом на плате (я бы сказал даже не просто чипом а чем то вроде мини компьютера в материнке). Плюс данная МП умеет работать с регистровой есс памятью, что опять же в бытовых нуждах не то чтобы сильно нужно, а вот если у тебя через оперативугоняется прям очень много данных и тебе критичны потом ошибки которые в бд могут появится - то регистровая память обязательна. Ну и стоимость такого решения (кому оно нужно) в 10тысяч это прям "подарок". Но опять же не для серьезного бизнеса .

Ученик
3 месяца

а что с ней делать то? с такми кол-вом приседаний и условий

домашний сервер? дома облако поднять?

Конферансье
3 месяца

Не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово

Солнцепек
3 месяца

Побольше бы такого на Пеппер. Плюсую

28 комментариев
отсортированы по
default-user-631701
Написать комментарий..
Ученик
2 месяца

Кстати, кому под 2011-3 нужна вандевпыля с 22 ядрами (не быстрыми ),под задачи где важна многоядерная мощность,  сейчас 2696v4 на ягодках есть за 2800. Считаю весьма неплохо за такой проц. На какие он выжирает 160ватт с турбо , в базовом режиме 120вт кушает в майнингея в простое 50вт. Кэша здесь 55метров, буст 1 ядра 3.7!

Xeon E5 2696V4 процессор LGA2011-3 Server CPU E5-2696V4 Intel

https://www.wildberries.ru/catalog/580763543/de...

Скаут
Автор
3 месяца

@team, добрый день.
Закройте пожалуйста, закончились платы.

Огненный шторм
3 месяца

каши мало в айслейках , под майн не пойдет = шлак-а-блок

Скаут
3 месяца

минус. подделка под любимый DEKO 

Скаут
3 месяца
Зеоны под этот сокет за недорого уже появились?

Скаут
Автор
3 месяца

Только инженерные версии

От 7к за аналог 6336 и 6342

Если нужны оригиналы, то там совсем дорого

30-40к за дохлика 4310

Местный
3 месяца

Автор дай ссылку на проц и рамку пожалуйста

Наблюдатель
3 месяца

Забыл уточнить, ожидание проца около 2 месяцев.

Скаут
3 месяца
Портупея и плетка в комплекте? 

Солнцепек
3 месяца

Побольше бы такого на Пеппер. Плюсую

Скаут
3 месяца

вот эту может кто помониторит и возмет 

H12D 8D+BMC 

 https://www.wildberries.ru/...


по идее может стать заменой устаревшим xeon'ам, но цена пока высоковата и отзывов мало

Новичок
3 месяца

Depo  то ещё гавно

Судья
3 месяца

Как и твой комент ?

Скаут
3 месяца

Зачем этот мусор постить?

Скаут
3 месяца

обрисуйте простым смертным, какой профит от 2х процев и 20 плашек РАМы ??

под сервак?

даже в сервак, зочем 2 проца?) прирост х2 в чем будет?..

без тупой иронии "если не знаешь -тебе это не нужно"..

Наблюдатель
3 месяца

Да, под сервак. Домой она тебе действительно не нужна. Для некоторых задач действительно нужно очень много ядер и памяти, или нарезать кучу виртуалок. И если для десктопов потолок это 32 ядра и ~200гб памяти то на платиновых ЦП для этой мп может быть под сотню(а на на более новых или амдшных сокетах) более сотни ядер и терабайты памяти, что повторюсь для домашних нужд излишне. Так же для серверных МП очень важный функционал это ipmi, удаленное управление реализованное не программой в ос - а отдельным чипом на плате (я бы сказал даже не просто чипом а чем то вроде мини компьютера в материнке). Плюс данная МП умеет работать с регистровой есс памятью, что опять же в бытовых нуждах не то чтобы сильно нужно, а вот если у тебя через оперативугоняется прям очень много данных и тебе критичны потом ошибки которые в бд могут появится - то регистровая память обязательна. Ну и стоимость такого решения (кому оно нужно) в 10тысяч это прям "подарок". Но опять же не для серьезного бизнеса .

Скаут
3 месяца

Минус нету скидки, данный продавец в сентябре эту материнку продавал зп 9300 руб

2025-10-31123856
Наблюдатель
3 месяца

Подскажите, что за расширение используется ?

Ученик
3 месяца

а что с ней делать то? с такми кол-вом приседаний и условий

домашний сервер? дома облако поднять?

Конферансье
3 месяца

Не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово

Ученик
3 месяца

Не ну вы видели сколько проц стоит?

Пламя
3 месяца

Фу........показалось Deko

Скаут
Автор
3 месяца

Ссылка на офф. сайт производителя, удалите пробелы 2шт....
https://www.axiomtek.com/ Default.aspx?MenuId=Products& FunctionId=ProductView&ItemId=26740&upcat=397

default-user-631701
Написать комментарий..