К сожалению, эта скидка больше не активна
598° Завершено
100

Радар-детектор Neoline X-COP 4100

2 115₽5 490₽(-61%)
Аватар
Поделился пользователь Loki3D
В сообществе с 2019
408
30 060
Добавлено 17. июн 2022

Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:

Радар-детектор Neoline X-COP 4100 снабжен мощным приемником с модулем сигнатурного анализа, позволяющим обнаруживать новейшие импульсные комплексы «Стрелка» и «Робот». Он может распознавать их сигналы на расстоянии до 1,5 километра, за счет чего у водителя остается достаточно времени для безопасного замедления машины.
  • Повышенная точность. Цифровой фильтр отсекает помехи и излучение мощных бытовых приборов, минимизируя количество ложных срабатываний. При движении в городе водитель может выбрать один из режимов с ограниченной чувствительностью приемника, чтобы получать только важные предупреждения. Кроме того, ему доступна функция X-COP, которая увеличивает дальность обнаружения пропорционально скорости движения.
  • Спутниковый информер. В компактном корпусе детектора установлена антенна GPS. Она предупреждает водителя о приближении к безрадарным системам контроля скорости «Автодория», стационарным постам ГИБДД, камерам видеонаблюдения и другим опасным объектам, не подающим радиосигналов. Устройство поддерживает автоматическое обновление базы данных при установке прошивки и ручное добавление новых точек.
  • Удобство использования. На LED-дисплее устройства отображаются сведения о типе обнаруженного радара и приблизительной дистанции до него. Отрегулировав его яркость и громкость голосовых оповещений, пользователь может создать оптимальные условия для комфортного и безопасного управления автомобилем.

  • Обнаружение диапазонов: K, Ka, X
  • Обнаружение радара «Стрелка»: да
  • Защита от обнаружения: VG-2, Spectre
  • Голосовое оповещение: да
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
Пользовательские обновления
Комментировать

Оцените также

100 комментариев

отсортированы по
Аватар
  1. Аватар
    А надо ли оно вообще.
    Если есть хорошие приложение антирадары?
    С постоянными обновлениями баз )(Речь лишь про Android)
    Если надо то вообще можно и купить её, но как мы знаем сейчас с покупкой вообще чего либо в магазине приложений проблема...
    На магазин Ссылка
    Ну и ссылку для всех тех кто любит Халяву то есть истинных Пепперчан ниже 😁
    Ссылка (отредактировано)
  2. Аватар
    gar86nk17/06/2022 22:47

    Интересно аж стало... Пользовался Стрелкой, MapCam платной версией.. Может …Интересно аж стало... Пользовался Стрелкой, MapCam платной версией.. Может что то другое есть?P.S едешь с этими приложенями и предупреждение говорит: "Возможно камера" блин это я итак знаю, что она возможна есть. Так мне точно скажи есть она или нет


    По рекомендации тут же на пеппере месяц назад стал использовать этот. Доволен. 4пда в помощь

    7053437-vEpTY.jpg7053437-Q9qeU.jpg7053437-f98J3.jpg
  3. Аватар
    Алик_Сеидов17/06/2022 23:00

    Я пользовался и этим и Яндекс навигатором одновременно, думал все окей ,но …Я пользовался и этим и Яндекс навигатором одновременно, думал все окей ,но они видят не все радары..Включал их когда ехал на работу и обратно домой ( по КАД СПб , Парнас-Рыбацкое) В итоге 18 штрафов в одном и том же месте, на одну и туже камеру)


    Да таких как ты прав бы лишать. На КАДе ограничение 110 до 130 штрафа не будет. Куда ты на хрен гонишь.
  4. Аватар
    Kot_Nerv17/06/2022 22:53

    По рекомендации тут же на пеппере месяц назад стал использовать этот. Довол …По рекомендации тут же на пеппере месяц назад стал использовать этот. Доволен. 4пда в помощь[Изображение] [Изображение] [Изображение]


    Я пользовался и этим и Яндекс навигатором одновременно, думал все окей ,но они видят не все радары..Включал их когда ехал на работу и обратно домой ( по КАД СПб , Парнас-Рыбацкое) В итоге 18 штрафов в одном и том же месте, на одну и туже камеру)
  5. Аватар
    300р - HUD speed на телефон, а эту фигню еще и на лобовуху вешать и питание подводить
  6. Аватар
    gar86nk17/06/2022 22:47

    Интересно аж стало... Пользовался Стрелкой, MapCam платной версией.. Может …Интересно аж стало... Пользовался Стрелкой, MapCam платной версией.. Может что то другое есть?P.S едешь с этими приложенями и предупреждение говорит: "Возможно камера" блин это я итак знаю, что она возможна есть. Так мне точно скажи есть она или нет


    Небольшая помарочка на
    Операционную систему)
    Могу говорить лишь про Android)
    Ссылка на проверенную временем программу ниже)
    Ссылка (отредактировано)
  7. Аватар
    l0gin8617/06/2022 23:05

    тюмень. после моего заказа, тоже нет в наличие.


    Далековато ...

    Олег_Лаврентьев17/06/2022 22:37

    А надо ли оно вообще.Если есть хорошие приложение антирадары?С постоянными …А надо ли оно вообще.Если есть хорошие приложение антирадары?С постоянными обновлениями баз )(Речь лишь про Android)Если надо то вообще можно и купить её, но как мы знаем сейчас с покупкой вообще чего либо в магазине приложений проблема... На магазин СсылкаНу и ссылку для всех тех кто любит Халяву то есть истинных Пепперчан ниже ? Ссылка


    Кстати если вдруг соберётесь в Татарстан. То на приложения антирадар и т.п сильно не рассчитывайте) Офигете от колличество камер (отредактировано)
  8. Аватар
    Норм вещь. Гоняю с ним уже 2 года. Прошивки обновляются, хорошие настройки. Приложения вас не спасут в случае триноги на трассе или городе. За такую цену отлично. Спасибо, автор! (отредактировано)
  9. Аватар
    Ща бомбану общественность, но всё же. Не проще ездить не нарушая скоростной режим? В городе смысла нет совсем гонять. Ладно трасса, где реально можно сократить время в пути, притопив на хорошей дороге.
  10. Аватар
    Олег_Лаврентьев17/06/2022 22:37

    А надо ли оно вообще.Если есть хорошие приложение антирадары?С постоянными …А надо ли оно вообще.Если есть хорошие приложение антирадары?С постоянными обновлениями баз )


    Что значит с постоянными?) Как люди отметят передвижные камеры так и появляются они в базе. А у людей разное настроение бывает. (отредактировано)
  11. Аватар
    КорбенДаллас17/06/2022 22:55

    Ща бомбану общественность, но всё же. Не проще ездить не нарушая скоростной …Ща бомбану общественность, но всё же. Не проще ездить не нарушая скоростной режим? В городе смысла нет совсем гонять. Ладно трасса, где реально можно сократить время в пути, притопив на хорошей дороге.


    Ты права сначала купи (юмор оценил?), а потом рассуждай на тему "не нарушать". Если бы ты ездил по нашим дорогам, то видел бы, что знаки ограничения скорости в 40 км/ч ставят на вертикальных горках часто, всё сделано для сбора штрафов, а не предупреждения нарушений. Даже самый дисциплинированный водитель периодически будет нарушать. Вот едешь ты по шестиполосной улице в левом ряду, а кому-то захотелось временные знаки 20 справа снизу поставить, которые общественный транспорт закрывает. Как ты эти знаки должен увидеть и не нарушать? И подобных ситуаций сотни, где водитель может оказаться без вины виноватым.
    Олег_Лаврентьев17/06/2022 22:37

    А надо ли оно вообще.Если есть хорошие приложение антирадары?С постоянными …А надо ли оно вообще.Если есть хорошие приложение антирадары?С постоянными обновлениями баз )



    Сразу видно человека, который ни разу за пределы своей области не выезжал
  12. Аватар
    КорбенДаллас17/06/2022 22:55

    Ща бомбану общественность, но всё же. Не проще ездить не нарушая скоростной …Ща бомбану общественность, но всё же. Не проще ездить не нарушая скоростной режим? В городе смысла нет совсем гонять. Ладно трасса, где реально можно сократить время в пути, притопив на хорошей дороге.


    Я, например, езжу по городу со скоростью около 70 км/ч, и антирадар нужен, чтобы не попасться при ограничении 40 км/ч. У нас знаки лепят как хотят, его элементарно можно упустить из вида. А антирадар подсказывает скоростное ограничение.
  13. Аватар
    Мне кажется лучше просто соблюдать скоростной режим.
    Ездил какое-то время с радардетектором, устал от ложных срабатываний, выкинул его.
  14. Аватар
    Apokles17/06/2022 23:16

    Мне кажется лучше просто соблюдать скоростной режим.Ездил какое-то время с …Мне кажется лучше просто соблюдать скоростной режим.Ездил какое-то время с радардетектором, устал от ложных срабатываний, выкинул его.


    Так у тебя дешёвка была. Был бы топовый шоуми какой-нибудь, ситуация бы в корне изменилась.
  15. Аватар
    gar86nk17/06/2022 23:06

    Далековато ...Кстати если вдруг соберётесь в Татарстан. То на приложения ан …Далековато ...Кстати если вдруг соберётесь в Татарстан. То на приложения антирадар и т.п сильно не рассчитывайте) Офигете от колличество камер


    Ничего страшного нет. Неприятно немного. Просто нужно использовать связку: глаза+ радар-детектор+ приложения + мозг. Причем, мозг здесь самое главное. Без этого прибора остальное работать не будет. Тысячи, тысячи км. по Татарстану (и Казань и Нижнекамск и НЧ ... и ни одного штрафа. 6и одного! +18. везде где только можно. Но, да более дибильную расстановку знаков ограничения ещё поискать по стране надо. 50-70-50 на трассах (!) 30-50-30 и кустодрочеры с триногами. А не привычные 40-60-90.
    Лучше сигнатурных не брать. Он ошибается, но не напрягает, а карман напрягает. А вот обычный немного напрягает, но тут как раз голову включать надо и самому "сигнатуру" отслеживать.
  16. Аватар
    Sony_Sony17/06/2022 23:06

    Я, например, езжу по городу со скоростью около 70 км/ч, и антирадар нужен, …Я, например, езжу по городу со скоростью около 70 км/ч, и антирадар нужен, чтобы не попасться при ограничении 40 км/ч. У нас знаки лепят как хотят, его элементарно можно упустить из вида. А антирадар подсказывает скоростное ограничение.


    70 км в городе... Голову нужно, а не радар..
  17. Аватар
    КорбенДаллас17/06/2022 22:55

    Ща бомбану общественность, но всё же. Не проще ездить не нарушая скоростной …Ща бомбану общественность, но всё же. Не проще ездить не нарушая скоростной режим? В городе смысла нет совсем гонять. Ладно трасса, где реально можно сократить время в пути, притопив на хорошей дороге.


    Давно ездили на юг на машине? Представьте что на трассах просто так стоят знаки 70,40, и даже 20 Карл! А-ля ведут ремонт, но не одного ремонтника! В бюджет официально вносят статью дохода и даже планируют сколько должно быть прибыли!
  18. Аватар
    Ещё бы был в наличии
  19. Аватар
    Ruff_17/06/2022 23:33

    Да таких как ты прав бы лишать. На КАДе ограничение 110 до 130 штрафа не бу …Да таких как ты прав бы лишать. На КАДе ограничение 110 до 130 штрафа не будет. Куда ты на хрен гонишь.


    Да ну. Это у таких как ты надо забрать права и выдать проездной подорожник и сажать в метро . А лучше в трамвай кондуктором. Чтобы сидел смотрел в окно и бормотал себе под нос ,что надо делать с такими как я,как он,они и эти и тд. Может кому-нибудь в трамвае на твое мнение будет не наплевать. "Скорость еще никого не убила. Внезапная остановка... вот что убивает." (отредактировано)
  20. Аватар
    gar86nk17/06/2022 22:38

    Что значит с постоянными?) Как люди отметят передвижные камеры так и появля …Что значит с постоянными?) Как люди отметят передвижные камеры так и появляются они в базе. А у людей разное настроение бывает.


    Частично вы правы , но есть ещё открытые источники баз камер, оттуда и добавляют разработчики приложений)
    По сути это получается Разработчики + Люди , уверен что это действенно так как на личном опыте прочувствовал уже год как минимум) (отредактировано)
Аватар