К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Проблемы с Goods

3
Добавлено 18. июн 2020
Сегодня написали письмо с гудса: "Продавец нам передал информацию, что произошла некорректная склейка с нашей стороны и продавец отгрузил неверное вложение товара". Ну и предлагают отменять и заказывать заново. Хотя со времени заказа прошла неделя, и когда мою посылку передали в доставку прислали это. Ответил им чтоб дали развернутую информацию, молчат. Заказ был с промиком -800. Появилась мысль что не захотели продавать по цене с промиком.
Сталкивался ли кто-то с этим? И что вы делали в таких случаях?
Пользовательские обновления
3 комментария
Если цена не изменилась, то промик должны вернуть и спокойно перезаказывать
Отредактировано: "sashqa.krglnn" 18. июн
Если нет, то звони в тех поддержку и с ними ньюансы все решай.
sashqa.krglnn18/06/2020 19:54

Если нет, то звони в тех поддержку и с ними ньюансы все решай.


Понял, спасибо
Добавить комментарий
Аватар
@
    Текст