UPD: YOTA 35% ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ?

21
Добавлено 17. сен
Привет, в прошлом посте (Вот он) я показывал, как получить скидку 35% на тариф на сим-карте yota.
Теперь я расскажу, из-за чего у некоторых не принимают:
1. Вы только недавно перешли на yota.
2. Вы ОТКРОВЕННО ПРОСИТЕ скидку.

Вполне логично, что просто так ее мало кто сделает. Задача Yota удержать клиентов, а не раздавать скидки направо и налево.

Советую сейчас не писать в тп, а дождаться, когда "хайп" спадёт.
Пользовательские обновления
21 комментарий
Золотые слова
я вчера как увидел пост, чуть ли не теми же словами написал, у меня прокатило
Ээээ, это разве лайфхак?
Я так в каждой квартире себе на Ростелеком скидку делаю, не плачу больше 300 рублей за 200 Мбит.
Это в обсуждения нужно было выкладывать
Михаил_FEM17/09/2019 11:25

Это в обсуждения нужно было выкладывать

Сори, я новичок
zashtrihooy17/09/2019 11:27

Сори, я новичок

Уже за тебя преобразовали, теперь все хорошо
Rupert_Creations17/09/2019 11:24

Ээээ, это разве лайфхак?Я так в каждой квартире себе на Ростелеком скидку д …Ээээ, это разве лайфхак?Я так в каждой квартире себе на Ростелеком скидку делаю, не плачу больше 300 рублей за 200 Мбит.

У Ростелекома же по договору на 18 месяцев ты в рабстве, то есть если откажешься от них, то выплатишь полную стоимость тарифа за каждый месяц, а не как ты платишь по акции, допустим. Так что кто кого ещё переиграет
Отредактировано: "Focus" 17. сен
Focus17/09/2019 11:41

У Ростелекома же по договору на 18 месяцев ты в рабстве, то есть если откаж …У Ростелекома же по договору на 18 месяцев ты в рабстве, то есть если откажешься от них, то выплатишь полную стоимость тарифа за каждый месяц, а не как ты платишь по акции, допустим. Так что кто кого ещё переиграет

это если ты хочешь скидку, то ты можешь дополнительный договор заполнить. По-умолчанию такого нет.
Михаил_Интересный17/09/2019 11:49