Сбермегамаркет (Lime Store "Новый Ай Ти Проект") отправил Б/У материнскую плату
17 марта заказал материнскую плату MSI MAG Z690 TOMAHAWK WIFI в магазине Lie Store он же ООО"Новый Ай Ти Проект", уже 22 числа мною была она получена, при курьере вскрыта транспортная упаковка, чтобы понять что там действительно эта материнская плата, в радости отложил её и ждал остальные комплектующие.
Номер доставки № 536410988
На следующий день, 23 числа пришла оперативная память и начал долгожданную сборку, вскрыл пакет ( смутило что пломба была как на соплях, в итоге мне предъявили что это я пломбу вскрыл и на видео нет того как я вскрываю, и как доказать что она такая была - скорее всего невозможно) и достал материнку, открываю сокет(он был с крышкой) и вижу там это (видео в комментариях)
Помятые ножки
Сразу я написал продавцу Lime Store обращение, в котором был получен ответ в запросе видео, видео было направлено и в ответ мне написали о том что в видео нет информации о распаковке товара из транспортированной упаковки, хотя в правилах указано - что при получении посылки я имею право при курьере распаковать до заводской упаковки
После объяснения про транспортировочную упаковку - когда она была вскрыта, запросили видео вскрытия из заводской упаковки, видео было направлено
Продавец начал ссылаться на то что день посылка была у меня, но оп закону - у меня было 7 дней чтобы вскрыть упаковку, соответственно 22 мне не было актуально вскрывать, так как оперативная память еще не приехала
В ответ мне сообщили что уточнят информацию и вернутся с ответом
Таков был дан ответ
После общения с продавцом - и нескольких отказов, итоговый ответ был таков
Собирая ранее компьютеры я не встречался с погнутым советом с завода и было принято решение ехать в мастерскую, мастер сказал - материнская плата б/у и кто-то ее повредил
На данный момент это осталось моей проблемой и мне продали поломанный товар, который не хотят возвращать
Еще раз повторюсь, процессор я не устанавливал, он еще в коробке, руками я туда не лез, даже защитную крышку не снимал, я только открыл
Всем кто планирует заказывать на сбермегамаркете - категорически не рекомендую Lime Store(Новый Ай Ти Проект)
Вам доставят б/у материнку и это останется вашей проблемой и дополнительной тратой
Цель этого поста - предостеречь вас от покупки комплектующих в этом магазине
Комментарий удален модератором
https://dropmefiles.com/FLozl
видео, я не устанавливал процессор, я вскрыл упаковку и открыл крышку и сразу увидел погнутые ножки
Поэтому и написал пост, чтобы предостеречь тех, кто будет покупать в будущем, что такое не доказать, я с таким никогда не сталкивался, я понимаю что они могут говорить что это я погнул, но в посте описал что со мной произошло
Процессор у меня еще в коробке, пальцами я тоже туда не лез
странно, конечно. но на известном пеппере как раз этого продавца очень хвалят, у него чаще SSD покупают через СММ. а тут вон как вышло
Там же заказал блок питания, пока не могу проверить, отпишусь
Тоже на Пеппер начитался и со спокойной душой получил товар
заказал у них по глупости материнку и блок.
Материнку прислали не рабочую, кстати тоже MSI после обращения в сервис поменяли но есть основания полагать что дали б/у.
В итоге 2 недели прошло, возврат делать они отказываются.
В итоге не блока (который так же глючит) не материнки.
Это у них бизнес такой, сливать через Сбер бу и потом через свой сервис доказывать что клиент виноват.
Если автор не брехун, то направляем претензию на юр адрес продавца с требованием обмена товара или возврата денег.
Смысл постить посты на vc
Запостил чтоб предостеречь других
Доказательств в видео видео им было недостаточно и я думаю справедливости тут не получить
После отправки в сервисный центр продавцу, то он может просто снова сказать что я повредил ножки совета и это мои проблемы, в итоге ничего не решится, только еще потратится на пересылку товара в Москву и обратно...
так же я понимаю что в случае подобных ситуаций, где потребитель портит товар и требует возврата - это уже несправедливо к продавьцу, возможно по этому они так категорично сразу стали отказывать, как доказать еще что я так получил товар, не знаю
Я уже написал выше достаточно четко:
Претензию продавцу.
...
Кто там чего доказывать будет - это не проблема покупателя.
Ерунду написал, ну отправил ты претензию продавцу, у ПРОДАВЦА СВОЙ СЕРВИС, тот дает вердикт что вина клиента и шлет тебя обратно вместе с деталью.
Так чем должна претезния помочь?
С каких пор продавец наделён правом раздавать вердикты?
Продавец не наделен и юридически вердикт он и не дает а направляет в сервис 3glogic, ну и по случайному совпадения у этого Асц и у магащина Lime store одни хозяева. На текущий момент мне отказывают в возрате аргументируя то что товар работает, обещают подготовить официальный ответ о том что ничего нн примут и не вернут
Не критикую покупателя, но в оранжевом магазине «Д» она стоит на 2000₽ дешевле. Только если вы бонусами часть оплачивали в сбере. В любом случае желаю уладить вопрос с магазином 🤠
Там Сбер половину суммы бонусами отсыпал.
Поняв. Приняв.
И теперь эти бонусы отлетят на ремонт сокета😂🥴🥴🥴
Чем писать эти простыни уже бы разогнул все сам и запустил — с большой вероятностью проблем не будет. Но если нет, вернул бы им же просто по гарантии.
Ножки специфичные на этом сокете, не стал лезть и рисковать, микроскопа нет
На первый взгляд показалось сложнее чем как на 1151 сокете иголкой отгибали
Просто возвратная материнка по 26.1, а приёмщик поленился открыть крышечку разъёма и прощёлкал такой вот "подарок" от предыдущего клиента. Вопрос только как это доказать, спойлер - никак
да теперь переживаю - все ли остальное в порядке, а сокет буду выпрямлять
теперь вообще загадка
Не переживай, ведь предыдущий владелец ей пользовался не долго, инче бы ему не удалось оформить возврат
как это возможно тогда, они что-то запутали меня
Здравствуйте. Ваше обращение №CCS-2058358 в работе. Вскоре вам поступит обратная связь.
Ну как, поступила обратная связь от сбермегамаркете?
Сам думаю брать РХ 6800, только вот в названии указан код и название NITRO+, а на фотках и в отзывах везде менее холодная Pulse версия. Спасибо вам за отзыв, видимо пойду в ДНС переплачивать 4 тыщи.
А я на днях через озон у лайм стора 3080ти заказал, типа новую. Пришла в коробке от 4070, вокруг вертушек жирный слой пыли) При запуске выдала ошибку видеопамяти, старта не было. Благо весь процесс распаковки и запуска на видео снял, вернул озону, жду деньги. Но в лайм сторе, наслышавшись о нем хорошее, немного разочаровался.
Александр, здравствуйте. Простите, что доставили покупку в таком виде и состоянии. Напишите номер заказа, передадим жалобу на продавца и проследим за возвратом денег.
Добрый вечер, 70732909-0032, спасибо за оперативность
Видим, что товар вернули на склад и начали проверку. Она длится не более 10 дней. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/2lNR5Kp
Уже связываемся с коллегами на складе, откуда отправляли видеокарту. Запросим видео комплектации заказа, чтобы разобраться в ситуации.
Спасибо, видео распаковки и запуска приложены к отзыву на странице товара, если понадобится. Извиняюсь заранее, если где-то ненормативно выразился)
Александр, здравствуйте. Деньги сегодня вернули на баланс и зачли в счёт погашения рассрочки.
На складе ошибочно отправили этот товар - должны были утилизировать. С коллегами уже проработали эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Видел, спасибо за оперативность!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как жаль, что пост нашла только сейчас🥲 заказала с их же магазина материнку, пришли согнутые ножки сокета, отдельно по одной в разных частях, заказывала на озон, продавец отклонял возврат дважды, меняя пункт возврата с брака на то, что повредила при эксплуатации, хотя не ставила туда процессор. Минус время, нервы и деньги.
Здравствуйте. Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста. Разберёмся в ситуации.
Мать была в заводской упаковке? В пленке? Пломбы?
На озоне и яндексе у них закупался, вроде все норм. Правда я покупал всё, что изначально идет в пленке, поэтому проблем с б/у не б/у не было. Просто сама площадка сбермегамаркет это такое…
Заказывал на СММ в магазине Lime Store видеокарту MSI Suprim 4090, через неделю карта приказала долго жить. К продавцу по этому поводу претензий не имею, так как считаю это заводским браком и виной производителя. Отнёс карту в гарантийный отдел 3logic group по адресу: Бережковская набережная, дом 20 строение 33. Карту в ремонт по гарантии приняли без лишних вопросов, через неделю всё было готово. Гарантия, кстати 36 мес. теперь вообще за работу карты не переживаю. Как итог рекомендую магазин Lime Store, считаю его надёжным.
Я понимаю, что все кричат не я и не ломал - для этого и надо записать было видео изначально как ты получил- считаю магазин тут вообще нормально ведет себя!
Да это шарашкина контора, Выложили бук на мегамаркете с достойными характеристиками, я заказал, пришло совсем не то, что было указано, я оформил возврат, отправил бук, они признали что не верно указали характеристики, но деньги я не вижу уже как месяц.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ПРОДАВЦА.
Ещё год не увидите. Пока претензию не отправите надлежащим образом.
Ноут был в заводской упаковке? В пленке? Пломбы?
Это редкостная шарашкина контора. Купил через ozon робот пылесос Xiaomi. Нигде не было указано, что официальной гарантии на данный товар на территории РФ нет. Зато в вопросах они указали, что гарантия есть. Через 9 месяцев у пылесоса ломается колёсико. Пишу им на почту, указанную в вопросах на ozone и тут начинается карусель. Пишут, отправьте пылесос ЗА Свой счёт в нашу фирму и мы разберёмся. Два!!!!!!!!! месяца я ждал ответа. Ответ пришёл, что случай не гарантийный! Как случай может быть негарантийным, если у меня ровные полы дома, без порожков! Оказывается, они отдали его в сервисный центр (как оказалось, он принадлежит им же, только другой ген.директор).Далее, ещё интереснее. Они его отправляют обратно мне и что бы его забрать, опять нужно оплатить доставку! Жду доставку, они прислали тржк номер, без номера телефона (движение посылки можно проследить только по номеру тел и трэк номеру). Пишу этим муд#кам и они отказываются предоставлять номер телефона. Ещё месяц мой пылесос где то ездил. Через месяц звоню им и спрашиваю, ур#ды, где мой пылесос, на что они отвечают, он в офисе. Приезжайте и забирайте. Пишу им досудебную претензию, в ответ приходит ответ, что они действуют в рамках закона! Какого закона???? Они нарушили все права потребителя! Будет написано заявление в прокуратуру, в роспотребнадзор и в суд на ozon (за то, что не контролирует, какой палью торгуют продавцы на их площадке), а так же на данную шаражкину контору.
Прокуратура тут не поможет, РПН тем более. Пишите исковое и подавайте в мировой суд по месту жительства. (цена иска должна быть до 100 т.р., если выше, то районный суд.)
Спасибо большое
Муж столкнулся с такой же проблемой. Заказал у них материнку на озоне , поставил, работала месяц и сгорела. Гарантия пишут 3 года. Через службу поддержки удалось оформить возврат, тк есть бумажка гарантии. Сразу одобрили. Попробуйте через службу поддержи.
Товар был в заводской упаковке? В пленке? Пломбы?
Да, все было в порядке, муж не заметил ничего странного когда вскрывал
Я не понимаю, а заказанные вами товары приходят в заводской упаковке или как? С пломбами?
Да, нам пришло все закрытое, но как факт,также пришла в неисправность.сгорела через месяц использования.
сам ничего не проверил, теперь обижается. То же самое тебе могу привезти из ДНС