{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Wildberries отказывается вернуть деньги за товар, который сам мне заказал

9 апреля я заказал себе ноутбук Realme и произвел онлайн оплату на сумму 31344 рубля.

16 апреля мне приходит уведомление, что в связи с увеличением срока доставки Они сформировали для меня новый заказ, якобы чтобы сократить время ожидания.

Т.е. они заказали мне еще один ноутбук, который нельзя было удалить из заказов.

21 апреля я пришел на пункт выдачи Wildberries, объяснил ситуацию и сказал что у меня в заказах 2 ноутбука, но второй мне не нужен, так как я его не заказывал. Девушка на пункте выдачи просканировала QR код на телефоне и у меня сразу списались деньги за второй ноутбук с карты, которую я отвязал в личном кабинете.

Отказаться на пункте выдачи было нельзя от ноутбука, девушка сказала что у нее нет кнопки отказа, и что кнопку списания денежных средств она не нажимала.

Девушка из пункта выдачи позвонила своему боссу (боссу точки) и та сказала, что товар надо забрать и сразу же оформить заявку на возрат товара по браку и звонить на горячую линию, ускорять одобрения заявки и что деньги сразу вернут, а товар заберут.

Я, наивный, поверив в это, так и сделал - мне выдали товар, а я оформил заявки на возврат и стал звонить на горячую линию, где меня конечно же послали 5 разных операторов.

В итоге во всех заявках Wildberries мне отказала, товар, который я не заказывал, вернуть уже не знаю как. Товар лежит дома, также не распечатанный, прошу вашей помощи камрады.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Bugaev

И ещё продавцу ни в чём неповинному срезал рейтинг своей бестолковой оценкой в одну звезду, которая к товару никакого отношения не имеет. Все горя хапнули ни за что ни про что. Кроме вайлдберриз, конечно))

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это точно.. Если я как продавец соберу все единицы, которые мне поставили покупатели из-за таких ситуаций или из-за наглости Вб драть со всех по 100 рублей за отказ, то можно этими колами возвести забор вокруг дворца в Геленджике.

Ответить
Развернуть ветку
Stark
Автор

Продавец как раз решает забирать свой товар или нет. Так что именно ему заслуженно поставлена оценка 1

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

У вас же есть скриншот, что второй заказ вам оформил сам ВБ. Вы от него отказались(в т.ч в этот же день об этом сообщили в сам ВБ). Положения ЗоЗПП о дист.торговле весьма императивны. Отправьте претензию почтой(zakaznoe.pochta.ru), а на 11 день можно смело идти в суд. При этом, вам положена также неустойка 0,5% от цены ноутбука, начиная с 11 дня, от дня отказа в ПВЗ. Суд вам сверху ещё присудит 50% штрафа.
Разумнее заявлять в требованиях ещё и о том, чтобы ВБ осуществил забор товара(возврат) и просить о судебной неустойке. Это позволит вам получить денежные средства в любом случае(отнеся испл.лист в банк-знаю, что в Русском Стандарте у них есть счёт), а вот обязанность по забору ноутбука будет у ВБ(вам нужно будет только отнести его в ПВЗ, когда ВБ создаст заявку на возврат).

Ответить
Развернуть ветку
Stark
Автор

На счёт суда хороший совет, надо его на будущее сохранить

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Они заказали, они и не хотят отменять заказ, все логично)

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

Не привязываю на ВБ основные карты, только виртуалки. И тем более СБП. Даже если вы отвяжите карты, они спишут деньги с неё. У них в правилах, что они хранят всю информацию о ваших картах в течении 20 лет.
Каждый раз пытаются 100 рублей за возврат со всех виртуалок списать и облом)))
Через 3 дня, не сумев списать 100ку, перестают это делать. И можно заново заказывать🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Stark
Автор

Офигеть, вот это важная информация. Не знал

Ответить
Развернуть ветку
Cole T.

У меня полгода 1-2 раза в сутки продолжают пытаться списать сотку со всех виртуалок, которые я когда-либо туда привязывал)

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Мыши плакали и кололись, но продолжали заказывать на ВБ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Добряков

ситуация жесть ,заказывай потом через вайлдбериз что-то

Ответить
Развернуть ветку
Джон Еребович

Сочувствую.
Еще одно напоминание, что если вам что то советуют сделать люди у которых проблема, то они хотят сделать проблему вашей.

Ответить
Развернуть ветку
Stark
Автор

Это точно, когда понял на пункте выдачи как меня развели, сразу подумал что не надо слушать людей. Итак до этого это знал, но тут почему то решил довериться, видимо подумал что времена поменялись и уже можно доверять людям)

Ответить
Развернуть ветку
Штаны за 40 грiвен

Смотрите я сейчас объясню вам как работает выдача в ВБ по новым правилам(котрые недавно ввели),при сканировании QR кода теперь автоматически сумма списывается ,если у вас в заказе есть неоплаченная техника и отказаться от этой техники нельзя при выдаче.И действительно менеджер ПВЗ не может сделать возврат в момент получения,потому как у нас просто нет кнопки возврата на товарах ТСТ.Раньше у нас была кнопка отказа и мы могли спокойно отправить товар на возврат,теперь же ВБ сделало так,чтобы клиент проводил возвоат самостоятельно уже после полной оплаты.Поэтому конкретно к пункту выдачи у вас не должно быть притензий,они всё сделали по всем правилам ВБ.Обмануть вас они не пытались.Притензии вы должны писать только руководству,не продавцу и не менеджеру ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Scherbakov

Насчёт "Обмануть вас они не пытались." можно усомниться. Сотрудники ПВЗ уже знают, как работает новый алгоритм выдачи тст. Если бы они хотели помочь клиенту минимизировать ущерб от некорректных действий маркетплейса, то с учётом того, что вероятность прибытия двух ноутов отправленных в разное время и сроки их хранения на ПВЗ врядли совпадают, они могли посоветовать ему ничего не забирать, а подождать, пока первый ноут уедет как невостребованный (т.к. выдать часть товаров которые готовы к выдаче они не могут), а затем придти за вторым, пока он ещё готов к выдаче. С учётом того, что ТС уже оплатил один ноут, то при условии того, что он имел меньший срок хранения, максимум на что попал бы ТС это оплата обратной транспортировки при невыкупе, а не стоимость ещё одного ноута.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Даже не верится в случившееся, но не удивляешься совсем! Вб то еще днище и с каждым днем пробивает новые горизонты глубины.

Ответить
Развернуть ветку
ЧятЖПТ

Да ладно, вас уже раскусили таких)

Ответить
Развернуть ветку
Рейнджер Привет

Была аналогичная ситуация, правда товар гораздо дешевле. Помогла жалоба в Роспотребнадзор, но пришлось подождать. Писала также в АКИТ, но так и не ответили.

Ответить
Развернуть ветку
Лысый неадекват на BMW

WB тут нет, так что только послушать советов

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лунин

А что делать если я ничего не заказывал но какой то товар всё-равно пришёл?

Ответить
Развернуть ветку
Stark
Автор

Не забирать товар

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

А если товар с платным отказом, тоже не забирать? И как спишут за отказ, если карта заблокирована?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимирович

вас баланс загонят в минус, и следующая покупка станет дороже

Ответить
Развернуть ветку
Lin

У меня сейчас произошло тоже самое. Я заказала одну вещь за ~500 рублей пару дней назад на пробу, и сейчас я смотрела книги, заказала одну и искала ещё какую-нибудь, читала отзывы, на время села посмотреть видео и поесть. Потом продолжила выбирать книгу, выбрала, купила, захожу в покупки, там появилась вторая вещь за ~500 рублей, которую я уже заказала, мне не нужна вторая, и время заказа не совпадает ни с одной из книг, так же эта вещь не была в корзине и уже не была в желаемом, ещё оформилось без предоплаты, ооочень странно

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда