Опыт покупки Appe у Самокат
Я думаю все уже догадались, что сейчас будет очередная капелька нытья, но пусть это будет предостережением другим покупателям.
11 марта 2023 года через маркетплейс Сбермегамаркет совершил покупку наушников Apple AirPods Pro2 у поставщика Самокат. Как раз недавно читал статью что самокат начал торговать эплом и решил, почему бы и нет. Регулярно пользуюсь их доставкой и не ждал подвоха.
Как положено, через 20-30 минут наушники были доставлены. Курьер сделал фотки коробки и серийника на ней и уехал, а я довольный пошел тестировать обновку.
К сожалению, сразу стало понятно, что никакой радости не будет. При включении наушники начали шипеть, трещать, фонить. Шумодав не работал вообще никак. При переключении режимов звук не менялся.
Сразу обратился в поддержку Сбермегамаркета. Там сказали что Самокат ответит мне в течение получаса. Подождал 2 часа и написал напрямую в Самокат.
Поддержка самоката запросила фотографии наушников и серийника и вот тут-то случилось интересное. Делая фото, я обнаружил, что серийники на кейсе и на коробке разные. Проверка серийника с кейса на сайте Эпл показала, что наушники оказались браком, ранее замененным по гарантии.
Сообщил об этом поддержке Самоката и прислал все запрошенные ими фотографии и подтверждения данного факта. Также более детальный осмотр коробки показал, что упаковочные стикеры судя по всему не родные, наклеены не ровно, о чем Самокату также была предоставлена информация.
Что имеем по итогу? Самокат отказывается признавать факт того, что привез мне переупакованный списанный брак и упорно отправляет меня проверять наушники в сервисный центр. Моя позиция - если в коробке из под моих наушников лежит непонятно что с левыми серийными номерами, то какой к черту сервисный центр? Делайте возврат/обмен и разбирайтесь уже сами кто там у вас так развлекается, поставщик или даркстор.
Хочется верить, что здравый смысл и клиентоориентированность возобладают, но логика подсказывает что мало вероятно. Скорее всего все закончится тратой кучи времени и нервов на решение данной ситуации (так и выходит пока что).
Так что, настоятельно рекомендую проверять всю технику на основные признаки пали и прочих радостей даже если покупаете там, где казалось бы таких проблем быть не должно.
Обновление ситуации от 19.03.2023:
Краткие итоги коммуникации со всеми поддержками:
- Поддержка Самокат — О как же так, дайте нам3 дня для решения вашего вопроса. А теперь обратитесь в СЦ. Ну ничего себе, а теперь дайте нам еще 3 дня для решения вашего вопроса.
- Поддержка СберМегаМаркет — оператор ответит вам более чем через 10 минут. Спустя час — оператор ответит вам более чем через 10 минут. В чате — обратитесь в СЦ, ничего не знаем.
- Сервисный центр — ожидаемо «ой, так у вам серийники различаются, мы не можем принять такой товар, дайте нам тоже 3 дня на подумать над вашим вопросом».
Все вежливые, клиентоориентированные и тд, вот только я купил у Самоката бесполезный кусок пластика за двадцатку. Чтож, будем бомбить дальше где только можно.