0/5

Лента Новостей

12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Турецкий холдинг FLO будет официально продавать товары Reebok в РФ

Турецкий холдинг FLO будет официально продавать товары Reebok в РФ
время публикации: 14:30  22 августа 2022 года
Товары спортивного бренда Reebok вновь начнут продаваться в России через российское юридическое лицо турецкого холдинга FLO, однако точных сроков начала продаж пока нет.
Клиентам сети в понедельник разослали письма с информацией о том, что компания «Фло Обувь Ру» получила право осуществлять продажи товаров бренда в России.

«Пока розничные и интернет-магазины Reebok приостановили свою работу, компания «Фло Обувь Ру» получила право осуществлять продажу товаров под брендом Reebok в России», - говорится в письме. В колл-центре Reebok подтвердили подлинность данного письма.

Турецкий холдинг FLO будет официально продавать товары Reebok в РФ

Также в колл-центре сообщили, что точных сроков начала продаж пока нет, но информация будет обновляться, в том числе и на сайте компании.

Ранее в СМИ появилась информация, что российское подразделение сети спортивных товаров Reebok, заявившей о приостановке своей работы в России, перешло турецкому холдингу FLO Retailing, развивающему бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno.

Немногим позже председатель правления FLO Мехмет Зийлан заявил, что турецкий холдинг ведет переговоры по покупке более 100 магазинов российского подразделения Reebok, сделка еще не завершена.

С 2005 года Reebok входил в структуры Adidas, в марте бренд был продан американской Authentic Brands Group (ABG). На сайте ABG указано, что компания с 20 марта приостановила деятельность на российском рынке.

Читайте также: Турецкий fashion-холдинг FLO начнет продавать обувь на российских маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail