{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я купила игрушечный Iphone 14 Pro в Мегамаркете за 130 000 рублей

Что ж, начнем историю с того, что Мегамаркет резко как пуля резко ворвался на рынок и покорил нас своими промокодами да кэшбеками. Сначала я относилась к нему подозрительно, совершая небольшие заказы. Потом мои заказы стали переваливать за десятки тысяч и я совсем потеплела к маркетплейсу. Особую любовь у меня вызывал продавец - сам Мегармаркет (ОГРН 1177847261602) - ему я доверяла как своему гинекологу, он же не может обмануть...
И вот в конце августа мой смартфон немного устал и решила я его обновить. Ничего не подозревая я сделала заказ На Мегамаркете, переплатила, чтоб продавцом был сам Мегамаркет, дождалась курьера и счастливая в припрыжку побежала распаковывать посылку. Да, к счастью мне хватило ума снять распаковку на видео, ибо в коробке меня ждал сюрпризик...

Вместо долгожданного телефона меня встретил дешевый пластиковый муляж... Конечно я сильно расстроилась, но я ведь доверяла Мегамаркету и была уверена, что мой вопрос оперативно решат: вернут мне деньги/заменят телефон и конечно предложат компенсацию в виде промокода или бонусов, но как же я ошибалась...
На момент написания этого текста прошло 6 дней с момента подачи обращения в приложении. Я ежедневно звоню на горячую линию, пишу комментарии к обращению, пишу им ВК и уже оставила обращения на сайте Роспотребнадзора и МВД, но пока что по-прежнему Мегамаркет пользуется моими денежками, а я сижу с пластиковым телефончиком за 130 тысяч рублей....
Сегодня на ГЛ оператор подсказала мне, что срок рассмотрения обращения и вовсе не регламентирован, поэтому дату решения моего вопроса она подсказать не может и мне нужно просто сидеть и ждать...
Если вдруг сотрудники Мегамаркета увидят эту запись и захотят поступить правильно, то номер моего обращения - CCS-3221086, номер доставки - 313 408 081.

Обновлю запись, когда будут какие-то изменения, оставайтесь на связи. Всем мир и оригинальных айфонов!

UPD:
1) 5/09 после публикации записи мне ответили на обращение, мол извините, подождите еще, в личные сообщения ВК извинились и сказали, что направили промокод (который все еще не пришел))
2) 6/09 поняла, что даже не оставила отзыв на этот товар! решила исправить, признаю, первый отзыв был чуть эмоциональным (скрин не сделала, но текст писала в заметках), но вот второй был по факту без лишней воды. Отклонили оба))))))

3) 06/09 отправила досудебные претензии заказным электронным письмом в адрес Мегамаркета и импортера (Умный ритейл)

4) 07/09 в очередной раз оператор на ГЛ сообщил, что надо ждать, помочь ничем не может, обращение находится на каком-то там контроле. На мой вопрос "а сколько ждать, может год?" утешил меня, что вопрос решится быстрее. Направил мне для успокоения промокод на 200 рублей)

5) 09/09 в обращении мне написали, мол извините, что долго, на скоро с вами свяжется логист и деньги вам вернем после передачи товара (что, блин, еще две недели ждать деньги?)

6) 11/09 мегамаркет молчит, зато звонили из Роспотребнадзора и уточняли детали, надеюсь, они смогут повлиять на маркеплейс

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Научный микроскоп

вы серьезно написали в чат и что-то ждете?
пишите письменную претензию до судебную в организацию указанную на чеке как получатель платежа, через почту с описью.

то что вы в чат написали это ничего не значит с точки зрения закона, поэтому вам и сроки не говорят, а по закону они регламентированы.

вы просто упустите время так на возврат товара и вас отфутболят уже по закону.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Поддерживаю, и не купитесь на ихнее пустые слова

Ответить
Развернуть ветку
Антон Котельников

Давно пора уже на андроиды перейти. США давит нашу страну а вы их поддерживаете. Предатели.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шустров

Может и от windows отказаться? И доллары никогда больше в руках не держать?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Котельников

Америка отказывается от наших товаров, чтобы еще сильнее нас давить, а ты с барышней что выше - сидишь на подсосе у америкосов и помогаешь им.

Думаешь я плачу хоть 1 рубль за виндовс? И у виндовса разве есть аналоги? Ты хоть понимаешь что пишешь вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шустров

У виндовс аналог тот же мак и оба американские. У меня много устройств apple и они связаны между собой. Кто пользуется apple, тот поймет. На маке программа для монтажа, которой нет на винде.
Отвечая на последний вопрос - да, я понимаю о чем пишу.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения в ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Снигирев

Заказал iPhone у продавца "Мегамаркет Москва" без каких-либо сомнений насчет оригинальности будущего товара, но при получении обнаружил самый настоящий муляж!!!
Как это вообще возможно на такой площадке, трудно представить. Разберитесь, пожалуйста! Мне не нужны бонусы или деньги, мне нужен мой товар оригинального качества!
Обращение CCS-3880591

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Очень жаль, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Коллеги уже занимаются её проверкой. Вскоре, вам поступит обратная связь.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Юницкий

Добрый день. Точно такая же ситуация. Номер обращения CCS-4218155.
В темах нет ответа, чем в итоге решилась данная проблема. И таких по поиску уже ни один и ни два случая.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Юницкий

Отвечу о результате сам.
Мегамаркет молодцы, без лишних нервов и времени для меня приняли товар обратно, вернули деньги и бонусы, потраченные на товар. На решение вопроса ушло 4 дня. В поддержке спросили про видеораспаковку. Я не снимал. Но ответил, что открывал упаковку в ПВ Сбербанка при сотруднике и камерах самого Сбербанка. Плюс сразу же позвонил в поддержу мегамаркета с вопросом, что в такой ситуации делать то, так как товар без обращения через Мегамаркет не сдать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Повезло. У меня с 4 ноября забирать не хотят

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

и требуйте не прсото возврат денег а либо телефон либо возврат суммы по актуальной цене, это позволяет ЗоПП

Ответить
Развернуть ветку
Мариям Кирилова

Здравствуйте ну как деньги вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Снигирев

Добрый день! Чем закончилась история? У меня аналогичная ситуация...

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Васильев

И у меня, тоже жду решения

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Васильев

Екатерина, вопрос решился?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Аналогичная история. 4 ноября пришел муляж вместо синего iphone 15 pro. Была коробка с липовыми пломбами. Продавец Мегамаркет СПб.
6 ноября в поддержке написали ждать логистов.
14 ноября - ничего не забрали, деньги не возвращают...

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну весь максимум от ММ - это отмена заказа, а если нужен сам айфон ,то это только через суд(если нужны баллы) или купить в ином месте.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

25.04.2024 заказала наушники AirPods Max за 60 000, продавец- сам Мегамаркет Москва. В чеке ООО Умный Ритейл.

В коробке полная жесть за 200 рублей без каких либо опознавательных признаков наподобие серийных номеров.

Создала обращение CCS-6962771, идиотские вопросы: а почему вы так считаете? Вот сертификат соответствия. Требую вернуть деньги и забрать ваш товар! Написала досудебную претензию и отправила на имя ген директора ООО Маркетплейс. Коллективной шансов больше! Давайте объединяться. Мой тг julia1c. Суд возместит время и моральный ущерб

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда