{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon помогает мошенникам

Решил обновиться и приобрести новую видеокарту.
Выбор пал на озон.
Варианта покупки 4070 было два:

  • Купить условный Palit или Gigabyte Windforce у наших продавцов;
  • Взять у китайца с отзывами модель поинтересней.

Для меня сборка ПК это не только производительность, но и сам интерес к ней.
Поэтому выбор пал на Ozon.Global и продавца с тысячами продаж:

Т.е продавец достаточно старый, у него множество заказов, были лоты где по 100 отзывов, да и средняя оценка 4.9 как бы намекает.
Понравилась мне видеокарта YESTON RTX4070-12G D6X Sakura Sugar за яркое исполнение и нормальные характеристики (6 тепловых трубок, не более 60 градусов нагрев).
Вот так это выглядело при заказе:

Начальные этапы были пройдены отлично: товар оплачен, выдан трек-номер, посылка начала двигаться.
Периодически захожу в заказы, смотрю движение (весь в ожидании).
И примерно через 10-12 дней замечаю что в заказах уже другая видеокарта:

Версия "flower marriage"

Сначала были изменены просто картинки, я написал продавцу:

Спросил, почему картинки изменены в уже сделанном заказе. Получил ответ - ой это была ошибка, мы отправили тебе другую версию.

Параллельно написал в поддержку и получил такой ответ:

Поддержка Ozon: Возможно, на ваш заказ это не повлияло.

Сейчас у меня получается следующее:

  • У продавца удалены все товары в магазине на озоне, он не выходит на связь.
  • Моя посылка почти 10 дней не двигается по треку:

Сроки доставки указаны с 30 июня по 20 июля, озон предлагает ждать мне до августа:

Поискав в интернете похожие ситуации, нашел запись на DTF от 21 ноя 2022, с такой же историей - продавец изменил карточку товара и в чеке был уже новый. Т.е заказывали вы 3080, а в чеке 3060ti. НО у того человека все хорошо, ему пришел 3080.
Получается, OZON знает об этом "баге" уже больше года и ничего не предпринимает. Я ничего не имею против изменения карточки - пусть продавец делает что хочет. Но почему наименование товара, фотографии меняются в уже сделанных заказах?
В чеке не отображаются никакие данные по заказу, только "Аванс" (по предыдущим историям, чека у меня кстати тоже нет).
Это открывает огромные возможности для мошенничества и обмана покупателей, но озону плевать.
Я понимаю что не потеряю деньги, но потеряю 3 месяца ожидания на все возвраты, я готов был ждать месяц-полтора на доставку, но что-то пошло не так. У меня нет кнопки отмены заказа, хотя по треку посылка еще не покинула Китай.
Продавец морозится - говорит вы можете отменить заказ (а я не могу).

0
63 комментария
Написать комментарий...
Банан

Дальше будет так - тебе придет другая карта, дешевле. Продавец протупит месяц и ответит "извините, присылайте обратно за свой счет, мы вам вышлем новую". Озон ничего делать не будет

Ответить
Развернуть ветку
Nokia

Так об этом все знаю ну все равно из жадности берут

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Банан
Ответить
Развернуть ветку
Лысый неадекват на BMW

С чего ты взял, что не потеряешь деньги? Тут одному товарищу вместо видеокарты пришла секс-кукла

Ответить
Развернуть ветку
Nokia

Посмотрели его историю браузера и отправили сюоприз

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sokolova

Так то ж разве потеря, Проша)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Трифонов
Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый

В глобале есть мониторы по 3 кило, но рисковать не хочется...Все ходят облизываются, но никто не покупает. Там просто можно в Озоне налететь на непонятку, а тут дорогие вещи и через непонятных посредников. Риск в данном случае явно не оправдан. Такая экономия не отбивает затраченных нервов, времени и т.д.
А так по-человечески - сочувствую и плюсую потому как не промолчали.

Ответить
Развернуть ветку
Павел В.
Автор

я согласен что китайских продаванов что хотят тебя кинуть там куча, но я выбирал специально продавца с отзывами, да и доставок у него 1000+.
Ранее у Joybuy заказывал, все ок.

У меня основная претензия не к продавцу, а к озону, что позволяет менять карточку и товар меняется в заказе.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Павел, здравствуйте. Поделитесь номером заказа с видеокартой? Ситуация с изменением описания и фото товара после оформления заказа не приветствуем. Проверим все детали и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

А может надо не просто не приветствовать, а сделать чтобы это было впринципе не возможно ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел В.
Автор

0118729847-0034

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dmitrii Alekseevich

Алик давно эту проблему решил сохранением скриншота заказа в момент оплаты. Интересно, сколько озону потрудятся времени чтобы дойти до того же

Ответить
Развернуть ветку
Павел В.
Автор

вот именно, если не дают чека где указано наименование, а просто "АВАНС", то можно же просто не менять название и картинки в уже сделанных заказах.

Как мне теперь им доказывать что я не верблюд если пришлют вообще другое) Мне же надо будет вскрыть. Потому что поддержка написала "Возможно, на ваш заказ это не повлияло.", ВОЗМОЖНО)))

Ответить
Развернуть ветку
Donatello Supreme

Ну ты сам виноват, выбрал какого-то стрёмного вендора. Есть же нормальные Asus, MSI, Gigabite

Ответить
Развернуть ветку
Павел В.
Автор

поэтому меня можно кидать? Yeston не стремный вендор, а официальный партнер инвидиа.
Какая разница какой товар я взял, если пост про то как озон зная про критический баг не исправляет его год

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Житников

как связан вендор и продавец на озоне.глобал?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Ненадо

Del

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nokia

Все а где покупать?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Sergey

Может они парсят данные с китайского сайта поэтому отображается то что у китайца изменяется.
Рукожопы не могут сохранить копию твоего заказа, получается что могут прислать не то. Почему сразу с алика не заказать напрямую?
Когда приедит товар, без видео не распаковывай

Ответить
Развернуть ветку
Nokia

Жадность фраера згубила

Ответить
Развернуть ветку
Павел В.
Автор

Итог поста такой - китаец отменил заказ, озон игнорирует наличие лазейки и не желает ее исправлять.

Нужное мне исполнение видеокарты подорожало на 6 тыс., Я прождал 16 дней в ожидании чуда и чудо не произошло)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey

Может они парсят данные с китайского сайта поэтому отображается то что у китайца изменяется. Рукожопы не могут сохранить копию твоего заказа, получается что могут прислать не то. Почему сразу с алика не заказать напрямую? Когда приедит товар, без видео не распаковывай

Ответить
Развернуть ветку
Павел В.
Автор

Крч, по заключению - деньги возвращены, потеряно дней 14 вроде. Если я понял - этот баг не будет исправляться. Если с РФ продавцом понятно, никто не будет этим заниматься, то товарищи китайцы так и продолжат обманывать, на мелочь особенно, ибо доставка обратно - 2500 рублей.

Карта благополучно была заказана у другого продавца PCIY и доставлена за 14 дней в пункт озона.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васин

Озон вполне адекватно ответили, пока посылка в пути — ничего сделать не можем. Это элементарная защита от фрода, т.к. бывали прецеденты когда покупатель отказывался от покупки, ему возвращали деньги, а он потом забирал посылку на почте, это касается любой площадки типа маркетплейс. Чем всё же закончилась история написанная вами ещё в июне? времени достаточно прошло...

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда