Скам от Яндекс Маркета
На кануне у многих пользователей появилось «задание» в аккаунтах Яндекс маркет, нужно было совершить любую покупку , а наградой за это будет промокод на скидку в 2000 рублей при следующем заказе от 7000 рублей . Все выполнив и получив сегодня промокоды все пошли использовать свою скидку , но вот не задача! Промокод то уже использован , или более не действителен . Яндекс не вывез число откликнувшихся , а может вообще передумал и всем прилетела отмена, поддержка разводит руками ссылается на права Яндексов отменять промокоды когда захотят , в общем плевать хотели они на своих покупателей. Спасибо Яндекс , приятно иметь дело!
17K
показов
8.7K
открытий
В поддержке ссылаются на п.15 "Правил использования Промокодов" о возможности досрочного окончании акции. Я отвечаю, согласно этому пункту почему меня не уведомили. Мне в ответ на грани издевательства: "уведомляет вас здесь прям в чатике"
Наглость - второе счастье , им вообще до лампочки , клиент для них - лох , можно лапшу на уши вешать и правила на ходу менять
Ну а что можно ожидать от простого оператора поддержки? Накатайте заявление на директора, может начнутся движения в нужном направлении
Принципиальные могут вернуть заказанный товар там где это позволяет закон.
Почему если акция завершилась досрочно, как утверждает яндекс ссылаясь на свои пункты в соглашении, у тех пользователей кто не совершил еще заказ это задание активно? Чтобы мы заказывали а потом нас обманули промокодом? А вот это уже обман, вы сами себе противоречите
Эй, @Яндекс Маркет ответь пожалуйста Владиславу, почему активно задание если акция завершилась? Не всех кинули?
Пожалуйста придерживайтесь схемы:
1. реклама акции.
2. выполнение клиентом задания.
3. досрочное завершение по техническим причинам.
да ничего удивительного, яндекс маркет это один большой скам. сам вот попал на такой, второпях заказал товар, цена была указана выше, чем он стоил в самом магазине (я это только потом обнаружил), но мол, если картой альфы платите, получите скидку и цена станет такой же, как она изначально в магазине продается. Решил отменить заказ. обычно он отменялся в течение пары минут, но тут уже на весь день затянулось. в поддержку писал - она она бесполезная, говорят фразы из скриптов и ничего не решают. Мой совет и урок, который я вынес - не покупайте ничего на яндекс Маркете, сделав предоплату. Нашли товар на Маркете - посмотрели в каком магазине покупается, загуглили магазин и купили напрямую у магазина, без участия яндекса. Слишком большую маржу себе берут за работу, видимо (в моем случае разница около 10к). Поддержка бестолковая, проще ботов поставить, причем не таких как chatgpt, а прямо совсем тупых, тех, что по ключевым фразам выдают заготовленный ответ. Просто отвратительно. И это самая технологичная компания в России? ей до Amazon еще расти как от Земли до Плутона. в итоге получил испорченные выходные, потраченное время и нервы. Обходите эту контору зла стороной.
Про поддержку точнее и не скажешь👏
Здравствуйте, Вадим!
Простите, пожалуйста, за то, что подвели с промокодом за выполненное задание. Акция была завершена досрочно по внутренним причинам, поделиться которыми не получится, так как это внутренняя информация. Действительно, согласно Пользовательскому соглашению, акция может быть завершена досрочно по нашему усмотрению. Компенсация в этом случае не предусмотрена.
Совсем не хотели подвести с покупками на Маркете. Следите за новостями и новыми промокодами у нас на сайте
Прекратила покупать через маркет, чего и всем желаю
С вашей стороны , было бы справедливо сейчас извиниться и выдать всем ,кто принял участие рабочие коды в аккаунтах Яндекс маркета. Оправдания ваши никому не нужны . Акция не завершилась досрочно, вы вообще не дали никому использовать полученные промо!
Пользование сервисами вашими тоже может быть прекращено в любой момент пользователями :)
Я считаю, что это недобросовестная реклама и введение покупателей в заблуждение. И плачет по вам проверка.
Тоже самое, на текущий момент задание в процессе "дождитесь доставки"
Люди же делали покупки специально чтобы получить промокод! Мне кажется эта "акция" должна стать поводом для разбирательства ФАС
"Действительно, согласно Пользовательскому соглашению, акция может быть завершена досрочно по нашему усмотрению."
Вы будете читать только те части вашего соглашения, которые вам нравятся ?
Не уведомили, значит отдавайте рабочий промокод.
Вы точно крупная ойти и не только ?
А то похоже больше на какую-то ноунейм "пародию", по поведению.
Прикольно вы со своей конторой )))))
"лох не мамонт ...?": мы делаем что хотим, а вы -"следите за новыми промокодами".
Вас надо обязать печатать это сообщение в рамочке так же как пишут маркировку иноагента. Перед каждой вашей рекламой или публикацией.
И смешно и грустно.
Кудрин пришел, постучал по столу?
Почему после завершения акации, задание активно?
Сообщение удалено
Ваши внутренние причины оскобляют мои религиозные чувства.
Отличная схема развода, Яндекс. Вы купите, а мы вса кинем. Отменяйте заказы, кто еще не получил, пусть прочувствуют
Согласен полностью!
пусть лесом идут с таким отношением.
Да яндексу плевать на это. Он все повесит на селлеров. А если еще сдерет за рекламу, как озон, то один профит
Комментарий недоступен
А главное акция еще идет, еще не всех окучили. Озон, да даже Мегамаркет и то не опускается до такого. Да и скидка-то так себе.Скриньте задания и недействующий промик, пусть повертятся
Комментарий недоступен
Мегамаркет блокирует в программе лояльности без объяснения причин, так что идеального мп нет
Да уж, ответы поддержки конечно жесть... Скоро ваще на х.й посылать будут.
А разве не уже?
Почему будут? Это уже происходит, просто культурно и без мата!
Пишите лучше в ФАС, за такое они конкретно возьмутся. На лицо нарушение закона о рекламе, но вы же в курсе @Яндекс Маркет да? Никогда не думал, что скатитесь ниже wildberries
Сейчас понравилось. Цена товара 500, при переходе с альфы где бонус до 30%, около 650.
Отличное ценообразование
У меня в одном акк цена 6500 где есть промокод на 1000, а во 2 акк 5500 и нет промика 🤣 в лавке такая же песня! У меня одна цена у мужа другая
Да я в этих разводах даже не участвую. Пришёл просто промокод, могу использовать. А какие-то там конкурсы сразу записываю в список разводов.
Не можете. Даже если вам лично придёт приглашение с промокодом [который работает только у получивших предложение] , с вероятность 99% "что-то пойдет не так"
Простите что кинули вас , нам все равно, исправить мы не хотим , ничего в замен вам не дадим , всего доброго , катитесь лесом отсюда
Жалуйтесь в @Роспотребнадзор на @Яндекс
Сейчас промокоды и скидки подпадают под закон о защите прав потребителей.
НАШИ ПОБЕДИЛИ!
Важный момент — прислали только вам или остальным пострадавшим. Что-то мне подсказывает, что только вам ((
Я так поняла никто не успел воспользоваться? Мне промокод прислали в 3 ночи в 6 он не работаю уже😡
Если никто не успел, то закрадывается мысль, что это в самом деле скам, а не ситуация, в которой слишком активно стали пользоваться акцией и пришлось заканчивать её досрочно.
Нашел где шуметь. Хотя бы на пикабу пост создай.
Вообще-то VC один из филиалов Пикабу
Когда репутация мало чего стоит.
Сбер мега маркет пока рулит и по скидкам и по сервису, в ямаркете беру редко, только то что нигде больше нет, ценник там как правило космос, не выжить им между озоном и сбером с таким фирменным подходом яши
Поддерживаю! Так же кинули!
Ну хоть так. @Мегамаркет просто тупо банит после уже покупки.
Это как так?
Не надо со своей стороны скамить. Насоздают сто аккаунтов для наживы, а потом жалуются
На кануне с вершилась не задача, билет стал не действительным :( Со жалею!
Классика от Яндекса
В суд на них, всех к Аязу
пипец вообще компания. Сначала обещают промокод за покупку. Человек специально делает заказ, потом при получении сразу пишут ой а акция закончилась, промокод вам не положен. Такого отношения давно не встречал. Это самый настоящий наглый и циничный обман покупателей.
Надеюсь, вы им написали всё, что о них думаете?
Промокод снова активен, сейчас скидка 2000 ₽ в корзине от 7000 ₽ должна применяться. Проверьте, пожалуйста, всё ли работает?
Ну что сказать - красавцы. Отменил сегодняшний заказ (который был в пути) после общения и подтверждения отмены акции в тех.поддержке маркета на 20 с лишним кг, создав проблемы доставке, продавцам и тд. Маркет увидев реакцию на подобные действия в ужасе возвращает действие акции (промо), чем еще больше усиливает мой негатив в плане доверия. Ну хоть кто то воспользуется, порадуемся за них.
Так что, заказы забирать? Акция снова работает? Или вы только уже полученные активировали?
Маркет самое бесполезное место для покупок. После ухода сбера они так себе, еле кувыркаются.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что ни день разочарование от маркетплейсов
Может быть месть кодеров ? (за задержку зарплаты например) - закопали поглубже, чтобы сразу нельзя было снести, и сидят ржут с "любимой" конторы ...
Мой промокод активен 🫣 до сих пор
может стоит его попробовать применить?
Ну что сказать, Яндекс исправился! Промокод заработал!!! Пробуйте. Нервы только вытрепали 😒
Яндекс в этот момент
Комментарий недоступен
Мне мегамаркет как-то выдал промокод на 4000 от 5000, который, конечно же, не работал. 4 месяца объяснял поддержке в чем их косяк. Выдали новый, но в общем смс-спаме от них я его упустил. Хотя думаю, что и он был нерабочим.
У меня было задание сделайте заказ в лавке, заказал до нужного срока, но заказ привезли после 24.00 и поддержка утверждает что задание не выполнил в срок, т.е. сделать заказ означает у них получить заказ до срока
И я тут отпишусь. Акция активна до 31 декабря, еще многие могут купиться на этот развод Яндекса. Купи на 10000, промокод на 1000 при заказе от 5000 в подарок. Когда попыталась активировать промокод, как и у всех - акция не действительна, поддержка говорит - имеем право и т.д. Больше на такие заманухи не поведусь и, надеюсь, @Роспотребнадзор обратит внимание на все эти условия, работающие в одну сторону.
@Яндекс Маркет
До сих пор акция действительна. Догнали вайлдбериз на дне очень бвстро.
Да уж... чего-то я тоже стал косо погладывать в сторону Яндекса.
Яндекс Маркет вообще уникальная площадка.
Так выглядит моя корзина: