Поддельный жесткий диск от "ОЗОН"

Купил я этот диск «славном " магазине "ОЗОН»

Заказ от 12 ноября ****544-0032

Продавец сторонний из Ижевска и вариант доставки в Санкт Петербург был только Почтой России.Доставили довольно быстро -23 ноября ,при получении сильно смутила упаковка (всего лишь антистатический пакет и обёрнут однослойным картоном в 3 оборота и сверху стреч пленка.Знаков отметки «стекло",что крайне рекомендуется для жесткого диска не было- с нашей почтой то"футболистов". Решил надо снимать процесс распаковки на видео-мало ли что повреждено.Были только маленькие царапины около места крепления винтом.Подозрение вызвала надпись на наклейке HIKVISION и др.,странно как то.Подключил к компьютеру для входного контроля ,ну и "афигел" время наработки 35443 часов!!! число включений 41раз и предупреждение тревога код 05 .Модель,бренд.серийный номер-все другое.Нашел в интернете фото диска по модели в программе фото оригинального.Короче 2 большие разницы по внешнему виду.Написал продавцу и приложил фото- полное игнорирование.Через сутки подал на возврат,прошло несколько часов запрос на возврат отклонён продавцом без обьяснения причины.Открыл уже спор 24 ноября выложил все фото, сообщил что есть видео распаковки посылки одним кадром (обещали принять решение по 27ноября включительно) решение пришло 3 декабря- просто молодцы (ирония) "отказать в возврате" Ну и начался диалог "слепого с глухим» в чате я им о конкретном диски и что это подделка ,а они мне что возврат не возможен,потом прислали сертификат соответствия на другое юр.лицо (этот сертификат в свободном доступе в интернете) и на основание этого диск оригинальный-короче ещё много разных отмазок.Ссылки к законам о защите прав потребителей и прямые вопросы игнорируются.Даже вроде согласились включить кнопку на активацию возврата диска ,но чтобы указал причину брак и плохо работает и только в комментария подозрение на оригинальность.Правда быстро переобулись и отказались.Такое мнение держали меня за дурачка.В итоге на данный момент я с почти убитом старом диске которому место на помойке и без денег.

Вот такая блин история!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Антон Большаков

Я могу понять покупку шмотки или похожего товара на маркетплейсах. Но покупка сложной техники это ппц.
Что мешает взять этот же HDD в нормальном специализированном магазине типа DNS и получить гарантию ?

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Ф
Автор

Суть в том что покупку диска на Озоне выбирал знакомый клиент для системы видеонаблюдения - мол здесь дешевле.Мои доводы покупки оффлайн не убедили.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

Понимаю. Тоже попадаются такие клиенты. В итоге потом выходит дороже и по деньгам и по нервам )

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Эдуард, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Ф
Автор

Заказ № 28743544-0032
Заявка на возврат №28743544-R3

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Ф
Автор

Просьба ознакомится с перепиской по эл.почте,если есть доступ.Там ссылка на видео с распаковкой посылки,что нет подмены со стороны покупателя (в чате ОЗОН нет возможности выложить видео)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Эдуард, здравствуйте. Из вашего описания, поняли, что вы получили не тот жёсткий диск, да ещё и бывший в употреблении. Простите нас за это.
Пожалуйста, создайте новую заявку с правильной причиной и подробным комментарием. Проконтролируем одобрение.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Ф
Автор

Новую заявка невозможно создать-неактивен выбор.Фактически диск не тот,но на нем присутствует этикетка с зарегистрированной торговой маркой заявленной на странице товара.В случай заявлении мной другой причины продавец вправе обвинить меня что я вернул ему подделку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Эдуард, здравствуйте. Как видим, продавец предоставил сертификат и документы на товар. Диск имеет разные внешние данные - это норма, т.к. может быть партия новее (у них дизайн иногда отличается от партии к партии). Мы дали вам доступ к оформлению повторной заявки. Пожалуйста, пропишите там более детально ваши аргументы и больше фото. Выберите причину "Привезли не тот товар", а не "подделка".

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Ф
Автор

Это уже Дежавю или сюда переехал чат поддержки ОЗОН? Те же аргументы ,ахинея и принуждение к отказу причины "подделка". *Декларация о соответствии требованиям технического регламента
Евразийского экономического союза (технического регламента Таможенного союза)
Технические регламенты ТР ЕАЭС 037/2016 Об ограничении применения опасных веществ в
изделиях электротехники и радиоэлектроники
Сменные накопители информации*
и второй документ *справка с перечнем кодов продукции разного назначения* выложила в чат Озон а не продавец нужен только на ввоз товара в страну На счет "дизайна жестких дисков" это не труселя семейные можно в горошек а можно и в цветочек.Это техническое устройство сочетающее механику и радиоэлектронику и разработка конструкции дело сложное,дорогое и не быстрое.Менять что либо в конструкции от партии к партии или брать полностью конструкцию другого производителя не кто не будет.Там все патентуется.
Доступ к оформлению повторной заявки я так и не получил.
Напаминаю:
Под подделкой подразумевают «контрафакт» или «фальсификат», следует различать эти два понятия.

Контрафакт — это товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно изображен товарный знак или что-то похожее на него — ст. 1515 ГК РФ. Например, если на чехле телефона изображено надкушенное яблоко, но товар изготовлен не Apple, это контрафакт.
Административная ответственность по ст. 14.10 КоАП. За незаконное использование чужого товарного знака контролирующие органы могут оштрафовать ИП на 10 000 — 50 000 ₽, а сам товар конфискуют и уничтожат.

Уголовная ответственность по ст. 180 УК РФ. Если чужой товарный знак использовали неоднократно или его использование принесло правообладателю ущерб более, чем на 250 000 ₽, то ИП могут привлечь к уголовной ответственности. Наказание за это преступление может быть штраф 100 000 — 300 000 ₽, обязательные, исправительные, принудительные работы или лишение свободы до двух лет со штрафом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Эдуард, добрый день. В ситуации с диском разбираемся подробнее и вернёмся к вам с результатом.
Что касается возврата, то вчера, как и обещали дали доступ, чтобы вы переоформили заявку. Попробуйте ещё раз и выберите причину "Не работает, плохо работает". Если не получится, пришлите скрин ошибки, найдём решение.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Ф
Автор

Самое интересное со стороны Озон никогда не упоминается слово "Подделка" или "Контрафакт" -скорее всего юристы натаскали.
Я могу если хотите инициировать открытие дел посредством заявления и письмом с фактами в Western Digital.пускай разбираются.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Эдуард.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего разрешения!

Я бы хотел обратить внимание, что указанное время наработки однозначно свидетельствует о том, что товар б/у. Продажа б/у товара под видом нового уже сама по себе является законным основанием для возврата товара.

Но претензии нужно предъявлять именно продавцу, а не Озону. Озон в данном случае выступает в качестве владельца агрегатора и согласно ст. 12 ЗоЗПП и своей оферте не несет ответственность за качество товара, реализуемых сторонними продавцами. Озон может помочь в вашей ситуации только в добровольном порядке в качестве медиатора по спору с продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда