Отзыв об объединении аккаунтов Сбер ID

20.10.2023 00:55
2923
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день!

Первый мой отзыв, напишу все как есть. История началась в августе 2023г. Решил обновить свой 10 летний Iphone. На СберМегамаркете на тот Iphone что я выбрал был разрекламированый кэшбек бонусами Спасибо 35%. Уже был зарегистрирован там, но давно ничего не заказывал. Подвох был в том, что в моем ЛК отображались "желтые" бонусы, которые можно потратить только на заказы в СберМегамаркете, а не "зеленые" спасибо, которые можно тратить не только на маркете, но и у многочисленных партнеров бонусной программы Спасибо от Сбера. Обратился в КЦ, сотрудники подтвердили, что у многих наблюдается проблема с переходом к новой системе "зеленых" бонусов Спасибо, посоветовали выйти из профиля и зайти заново, появится сообщение о подключении к новой системе Спасибо, попробовал, в общем ничем не помогли. Позвонил повторно, сотрудница КЦ после "проверки" информации ответила, мол через пару дней 25-го числа в ЛК появится возможность конвертировать "желтые" бонусы в "зеленые". У меня возникли большие сомнения на этот счет, и не напрасно (никакой конвертации нет и по сей день), в общем решил создать второй аккаунт Сбер ID, с второго тел и с второй почты, и сделал заказ долгожданного девайса. Тел пришел, кэшбек около 36000 Спасибо через 14 дней был начислен, все ок. 

Спустя пару месяцев сделал заказ у партнера бонусной программы, хотел оплатить часть бонусами Спасибо, приехал в магазин за заказом, а там для списания необъходима физическая карта Сбера (мой "косяк", действительно об этом написано в описании на сайте), которой соответственно у меня нет, кроме той что привязана к моему основному аккаунту. И вот я решил воспользоваться услугой по объединению Сбер ID в моб. приложении. Там указано, что бонусы с дополнительного аккаунта будут перенесены на основной, при их наличии. Объеденил. В итоге, на основном как было 115 бонусов, так и осталось. Мало того, на дополнительном аккаунте стало также 115, хотя было на секундочку порядка 26000. Обратился с проблемой в КЦ 4 октября, создали обращение, срок рассмотрения до 12 октября. Мне звонят с интернет магазина, уговариваю их отложить мой заказ. Проблема не решается, я звоню в КЦ 16 октября, мне отвечают мол сроки рассмотрения продлены до 17 октября. Жду. 17-го числа конечно же ничего не происходит, вновь обращаюсь в поддержку, мне сотрудница отвечает, что срок рассмотрения продлен до 19 октября. После моих негодований по вечному продлению по моему вопросу переключили на другого специалиста, и тот ответил, что сроки рассмотрения моего обращения продлены до 5 ноября! Как вы понимаете, срок решения моего вопроса так и будет "продлеватся". Вот так работает тех. поддержка Сбера и услуга объединения аккаунтов Сбер ID. Повторно звонят с интернет-магазина, крайний раз откладывают мой заказ. Сегодня 20 октября, решения по моему обращению до сих пор нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-27T23:48:05+03:00
Так как отзыв относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-10-27T16:02:11+03:00
Здравствуйте! Я проверила, на ваше имя было открыто два бонусных счёта. Их объединили и перевели СберСпасибо на действующий счёт. В консультации сотрудника контактного центра нашла ошибку, с ним уже провели работу. Извините, пожалуйста, за неудобства🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
9 420
отзыва
8 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Списали два раза деньги, но решили ситуацию

Оценка 4

Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение... Читать полностью

30.03.2024

Рефинансирование

Оценка 5

Добрый день, обратилась в чат поддержи 12 марта 2024 года в 18:48. Брала потребительский кредит на рефинансирование , возник вопрос с процентами, так как у себя в приложении... Читать полностью

12.03.2024

Условия по вкладам

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась в чат подержки 12 марта 2024 года в 09:48 с вопросом о условиях по вкладам.Меня консультировала специалист Венера Очень быстро, и квалифицированно... Читать полностью

12.03.2024

Комиссия с карт

Оценка 5

Хотела бы поделиться своим приятным опытом обслуживания. 11 марта 2024, в 21:11 обратилась в онлайн чат с интересующим меня вопросом. Интересовал меня вопрос на счет ежемесячной... Читать полностью

11.03.2024

Спасибо оператору за его профессиональность

Оценка 5

Оператор Александр 3**** - его номер, помог мне с погашением долга по карте, из-за долга не могла оплатить проезд, он помог мне за секунду, тем временем другой оператор Иван... Читать полностью

26.01.2024