Отзыв об объединении аккаунтов Сбер ID
Добрый день!
Первый мой отзыв, напишу все как есть. История началась в августе 2023г. Решил обновить свой 10 летний Iphone. На СберМегамаркете на тот Iphone что я выбрал был разрекламированый кэшбек бонусами Спасибо 35%. Уже был зарегистрирован там, но давно ничего не заказывал. Подвох был в том, что в моем ЛК отображались "желтые" бонусы, которые можно потратить только на заказы в СберМегамаркете, а не "зеленые" спасибо, которые можно тратить не только на маркете, но и у многочисленных партнеров бонусной программы Спасибо от Сбера. Обратился в КЦ, сотрудники подтвердили, что у многих наблюдается проблема с переходом к новой системе "зеленых" бонусов Спасибо, посоветовали выйти из профиля и зайти заново, появится сообщение о подключении к новой системе Спасибо, попробовал, в общем ничем не помогли. Позвонил повторно, сотрудница КЦ после "проверки" информации ответила, мол через пару дней 25-го числа в ЛК появится возможность конвертировать "желтые" бонусы в "зеленые". У меня возникли большие сомнения на этот счет, и не напрасно (никакой конвертации нет и по сей день), в общем решил создать второй аккаунт Сбер ID, с второго тел и с второй почты, и сделал заказ долгожданного девайса. Тел пришел, кэшбек около 36000 Спасибо через 14 дней был начислен, все ок.
Спустя пару месяцев сделал заказ у партнера бонусной программы, хотел оплатить часть бонусами Спасибо, приехал в магазин за заказом, а там для списания необъходима физическая карта Сбера (мой "косяк", действительно об этом написано в описании на сайте), которой соответственно у меня нет, кроме той что привязана к моему основному аккаунту. И вот я решил воспользоваться услугой по объединению Сбер ID в моб. приложении. Там указано, что бонусы с дополнительного аккаунта будут перенесены на основной, при их наличии. Объеденил. В итоге, на основном как было 115 бонусов, так и осталось. Мало того, на дополнительном аккаунте стало также 115, хотя было на секундочку порядка 26000. Обратился с проблемой в КЦ 4 октября, создали обращение, срок рассмотрения до 12 октября. Мне звонят с интернет магазина, уговариваю их отложить мой заказ. Проблема не решается, я звоню в КЦ 16 октября, мне отвечают мол сроки рассмотрения продлены до 17 октября. Жду. 17-го числа конечно же ничего не происходит, вновь обращаюсь в поддержку, мне сотрудница отвечает, что срок рассмотрения продлен до 19 октября. После моих негодований по вечному продлению по моему вопросу переключили на другого специалиста, и тот ответил, что сроки рассмотрения моего обращения продлены до 5 ноября! Как вы понимаете, срок решения моего вопроса так и будет "продлеватся". Вот так работает тех. поддержка Сбера и услуга объединения аккаунтов Сбер ID. Повторно звонят с интернет-магазина, крайний раз откладывают мой заказ. Сегодня 20 октября, решения по моему обращению до сих пор нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС
Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию...
10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие
10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки...
Списали два раза деньги, но решили ситуацию
Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение...
Рефинансирование
Добрый день, обратилась в чат поддержи 12 марта 2024 года в 18:48. Брала потребительский кредит на рефинансирование , возник вопрос с процентами, так как у себя в приложении...
Условия по вкладам
Здравствуйте, обратилась в чат подержки 12 марта 2024 года в 09:48 с вопросом о условиях по вкладам.Меня консультировала специалист Венера Очень быстро, и квалифицированно...
Комиссия с карт
Хотела бы поделиться своим приятным опытом обслуживания. 11 марта 2024, в 21:11 обратилась в онлайн чат с интересующим меня вопросом. Интересовал меня вопрос на счет ежемесячной...
Спасибо оператору за его профессиональность
Оператор Александр 3**** - его номер, помог мне с погашением долга по карте, из-за долга не могла оплатить проезд, он помог мне за секунду, тем временем другой оператор Иван...