Мегамаркет доставили брак. Продавец отказал в возврате средств!
Как легко попасть сделав заказ у #Сбера в #мегамаркет продавец HOLODILNIK.RU
8 ноября сделал заказ 9665689830460 Покупал Гладильную доску Nika. Доставка только курьером ждать сидеть дома целый день(печаль).
17 ноября курьер привозит мне гладильную доску упакованную в белую непрозрачную стрейч пленку. Поднимает до квартиры, отдает и уходит.
Тут же начинаю открывать пленку и вижу что ножки у гладильной доски погнуты!
Вспоминаю правила условий заказа и доставки #мегамаркета бегу делать обращение (№ CCS-4420703) в поддержку с требованием вернуть средства за бракованный товар который я не принимаю.
Представитель продавца HOLODILNIK.RU (Север) Артем рассматривал мое обращение с 17 до 21ноября и выдал следующее
Вот так вот??? Поддержка #мегамаркет молчит и не вмешивается. Онлайн консультант говорит что решает все продавец. На горячей линии робот отвечает что обращение в работе и указывает на нереальные (несоблюдаемые) сроки ответов.
Я запросил продавца предоставить фото и видео доказательства, что товар который получил я был изначально без дефектов, но ответ не получил.
Вот такую новенькую в пленке с завода гладильную доску прислал продавец HOLODILNIK.RU (Север)
Гладильная доска стоила 4 690р, а теперь представьте как покупать что то более дорогое в МегаМаркете, тем более у продавца HOLODILNIK.RU. Если продавец повел себя так нагло из за недорогого товара, то как можно у него покупать что то дорогое типа телефона или другой дорогой техники.
В целом возврат в МегаМаркете не работает от слова совсем! Обещают что вернуть можно в течении 7 дней, но по факту магазин просто игнорирует и не отвечает.
Крайне не рекомендую ни МегаМаркет, ни продавца HOLODILNIK.RU
#Сбер это вообще адекватная работа?
Мне Мегамаркет 2 недели не решают вопрос с возвратом денег. Через суд выбивать придётся.
Сейчас весь крупный бизнес скатывается в кидалово. Любая проблема и кидок. Ненравится иди в суд. Мегамаркет, орматек, яндекс, райтон,озон, холодильникру и куча других решили не решать проблемы, а просто кинуть покупателя. Ушли в прошлое стандарты качества и лояльность...
Добрый день! У меня сейчас тоже ситуация с продавцом Холодильник.ру. Такие же отписки. Три дня тишины на обращение, потом ответ от продавца «Добрый день, мы провели проверку по Вашему обращению. Оснований для возврата товара нет согласно п.1, ст. 458 Гражданского кодекса РФ: «1.Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;» В соответствии с положениями ст. 459 Гражданского кодекса РФ: «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя, с момента, когда продавец исполнит свою обязанность по передаче товара покупателю». С уважением, менеджер отдела постпродажного сопровождения Холодильник.Ру.» Портит все впечатление от Мегамаркета . Сейчас буду писать в Роспотребнадзор.
Холодильник.Ру пытается Вас кинуть... Как видите они отказываются нести ответственность. Могут отправить товар с браком. Да даже если товар повредился во время транспортировки это не ваша вина. Во многих отзывах холодильник прямо пишет что не упаковывает товары надлежащим образом. Их работа только отправить, а дальше хоть трава не расти.. С ними никто не работает и про них забыли все. Но они вылезли на ММ и.... продолжают свой беспредел. Ответственность полностью на них за брак товара или повреждения товара в пути.
Сейчас веде переписку с представителем Мегамаркета, посмотрим , что решат. Холодильник.ру не добросовестный продавец, больше связываться не буду.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете, а также номер вашего заказа. Очень хотим помочь.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
номер обращения № CCS-4420703
Аналогичная ситуация. Поддержка ваша не работает. Привезли бракованный пылесос. Продавец отказывается возвращать денежные средства. Номер обращения CCS-4875065. 10 дней нет ответа от вашего сотрудника.
Аналогичная ситуация, наушники с браком пришли, 1 не подключается. Но продавец отказывает. Написала обращение, поддержка молчит
Это манипуляция статьями.
Продавец будет обязан доказать, что передал товар покупателю целым.
Чтобы было совсем понятно:
Доказать, что исполнил свои обязательства.
...
Вообще рекомендовал бы ещё глянуть кто продавец по чекам.
Как покупателю, вам вообще все равно кто там кому куда передал в каком состоянии и что именно в итоге попало в доставку. Это пусть Сбермаркет с Холодильником разбираются.
Непонятно только как здесь бороться с их манипуляцией? Через досудебную? А там что писать, что продавец по чеку передал товар ненадлежащий?
Сейчас пофакту #Мегамаркет молчит 7 дней. Как вообще исполнить мое право возврата в течении 7 дней на мегамаркете я не предаставляю...
Так только на алиэкспресс было, но там типа законы РФ не соблюдались. Но данная же площадка в нашей юрисдикции... Очень много вопросов и никаких ответов кроме ждите... Отзывы почитал, люди месяцами ждут.
Здравствуйте.Похожая ситуация.Был заказ прихожей с мегамаркета.Прислали с разбитыми углами.Обратно никак не можем вернуть.Так же тишина неделями.В итоге,обращение закрыли,и непонятно,что решили.Открыл заново обращение. Номер обращения CCS-4383464.
Приветствую!
Тоже проблема с возвратом бракованного товара. Уже больше недели из-за ошибки мегамаркета у меня даже в личном кабинете не отображаются претензии, по которым идут разбирательства, мне приходится звонить оператору чтобы узнать написали ли мне. Каждый день звонить, ждать полчаса пока возьмут трубку и слышать, что продавец не ответил очень раздражает. Обращение по этой технической проблеме закрыли просто так, даже ничего не сделав. На обращения на их почту уже просто перестали отвечать. Как я понимаю, решать проблемы Мегамаркет и не собирается
Попробуйте выйти из учетной записи и войти в нее заново, может прогрузится обращение.
Я уже всё перепробовал: заходил с разных устройств, чистил кэш, переустанавливал приложение– ничего
А если новое создать обращение? Хотя уже вижу что два есть...
В теории еще оператор может создать обращение. пробуйте через его
Оператор и создал обращение в тот же день. Продавец отказался в нём писать, ссылаясь на то, что уже ведётся диалог по тому (к которому нет доступа) обращению. Эти два обращения и есть по тому заказу. В общем, все методы испробованы, а толку ноль
Как решился вопрос?
Много раз закрывали обращение. Открывал заново. Через месяц подключился представитель мм. Обещал продавцу компенсировать доставку и стоимость товара. За пару недель мне заменили товар. В целом все нормально. Холодильник получит коспенсацию и продаст эту гладилку еще кому нибуть. Таких, с браком, в продаже у них на сайте много. Вот такой профит для них.
У меня тоже ситуация с мегамаркетом плохая. 26 декабря 2023 привезли мне раковину, курьер отдал и убежал, ни актов приема ничего. Открыли дома - разбита. Написали в поддержку мм. Сначала они решали с продавцом, нам написали, что будет возврат средств, но потом продавец предоставил видео упаковки товара без дефектов и тогда сегодня 7 февраля (какие там 7 дней, закон никого не волнует!) мегамаркет написал мне решать свои вопросы напрямую с продавцом! На минуточку я с продавцом сделку не совершала и как я могу с ним что-то решать? Тем более очевидно что все произошло в процессе логистики, откуда я знаю условия между продавцом и мегамаркетом и опять же меня в этих отношениях нет. Мегамаркет мое обращение закрыл, несмотря на то, что я написала все это в чате. Куда с этим обратиться не знаю.
Обратилась в потребнадзор, посмотрим, как это работает.
Открывайте обращение повторно. МЕГАМАРКЕТ скользкая контора. От ответственности попробуют убежать и будут долго игнорить... но деньги им отдали. Они спецом закрывают обращения, тк после закрытия продавец деньги получает...(
Аналогично, все как под копирку https://vc.ru/claim/1105782-holodilnik-ru-prodaet-brakovannye-tovary-cherez-megamarket-po-polnoy-stoimosti-ili-eshche-kak-odin-ezhik-sel-kaktus?comment=7331988
Аналогично https://vc.ru/claim/1105782-holodilnik-ru-prodaet-brakovannye-tovary-cherez-megamarket-po-polnoy-stoimosti-ili-eshche-kak-odin-ezhik-sel-kaktus?comment=7331988
Так холодильник ру мошенники (скамеры)
Давно пора этот магазин по уголовке закрывать!
Такая же ситуация. Привезли холодильник с дефектом и менять не хотят. Обращение сделал (№ CCS-6840623), но толку мало. Ни замены не предложений по компенсации.Ужасный магазин мегамаркет.
Здравствуйте, Николай. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.
Один в один ситуация!!!! Купили дорогущий холодильник у Технопарка,привез курьер и быстро убежал!!! Мы под видео вскрыли упаковку,а там вмятина на боковине и желтые пятна на дверях,такое ощущение,что он долгое время стоял на солнце и выгорел!!!через 10 минут было создано обращение и вот уже две недели мы бодаемся с МегаМаркетом о возврате товара!!!Продавец прислал видео где они якобы упаковывают наш холодильник,но вообще не факт,что это именно он и дверей с пятнами вообще не показывают
Здравствуйте, Наталья. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.
У меня такая же ситуация была с Яндекс Маркетом, заказала 3 рулона обоев, на 15тыс. Открыли один рулон, заводской брак (потертости). Написала заявление на возврат, продавец отказал в возврате денег, ушло на рассмотрение Яндексу. Через неделю от Яндекса также пришел отказ в возврате, потому что они в первую очередь защищают своих продавцов, потому что имеют от них доход.
в суд общей юрисдикции надо подаваться
И что... досудебка на мегамаркет и всё. По факту Холодильник прав.
Я сейчас сам в процессе. Но у меня скрытый дефект.
Всем добрый день! Напишите, как у кого решился вопрос с возвратом товара с Мегамаркета. Купила посудомоечную машину smeg, позарилась на баллы спасибо и промокод. Продавец кто? Конечно, Холодильник. ру. Хочу вернуть, так как привезли без упаковки и не соответсвующий описанию на сайте. А еще открыла дверцу, а закрыть не могу. Либо это особенность этой машинки, либо неисправность. И вообще, такое ощущение, что это не оригинал. Сразу заявила возврат. И уже 10 дней тишина. Сегодня написал сотрудник с холодильник.ру, что нужно обратиться в специализированный сервисный центр. Типа это еще нужно доказать неисправность. Что с этим делать? Я ведь имею право просто вернуть товар, а на обращаться в сервисные центры? Тем более, даже 14 дней не прошло.
Здравствуйте, Юлия. Ответили вам в личные сообщения.