Вместо iphone 15 black 256 gb мегамаркет привез муляж
Решил сделать подарок жене на новый год, обновить старенький iphone 11 до 15, и выбор пал на разрекламированный мегамаркет от сбербанка. Нашел вроде как выгодное предложение, от вроде как нормального продавца.
Цена вышла в районе 88 тысяч + 14 кешбек, супер предложение) но это не так. Настал день доставки, курьер приехал без предупреждения, и уведомления, передал телефон жене, и уехал. Жена приняв заказ сразу написала мне что он слишком лёгкий, и я попросил дождаться вечера чтобы вместе открыть его и посмотреть. Открыв транспортировочную коробку я решил как и большинство людей) проверьте айфон на подлинность по серийному номеру на его коробке. Выдало что вроде как мое устройство, но не привязано к оператору. Ну я решил что нужно включить его, вставить симку, и привязать его к айклауду. Открыв коробку жена задала мне вопрос, а он что б/ушный? и цвет почему не тот? Я в состоянии шока выхватил его, и начал рассматривать.
Лёгкий как перышко, гремучий как непонятно что, неаккуратно собранный с зазорами по кругу. Коробка без провода, и документации. После этого я решил сразу создать обращение по возврату этого гов** им обратно. Но мегамаркет сразу решил ситуацию довести до абсурда.
В приложении обещали рассмотреть заявку до завтрашнего дня, игнорируя все мои последующие сообщения в чат. Поддержка сбермегамаркета работает на 0 из 10, + торгуют контрафактом.
Upd.
Все закончилось хорошо. Денежку вернули. Лучший подарок на новый год.
Мегамаркет вышел на новый уровень, прислушивается к мнению покупателей. Те были недовольны мылом и отвертками вместо айфонов, поэтому теперь им доставляют муляжи. ;)
Пишите официальную претензию и отправляйте в Мегамаркет. Ждите месяц, если нет ответа, то подавайте исковое заявление в суд.
и какие доказательства будут предоставлены судье?
Слезы и горе?
а зачем ждать месяц? зачем писать претензию, ведь ЗоПП вообще не подразумевает претензионной работы?
минусы доставки онлайн какой-либо техники и не только как раз таки заключается в этом , что нужно всегда вести съемку вскрытия товара , иначе сложно доказать что ты не подменил продукт
Плюсы доставки онлайн какой-либо техники и не только как раз таки заключаются в том, что можно проверить товар до его принятия.
И курьер не имеет права отказать в этом.
Сначала проверяешь, потом принимаешь и подписываешь акт о передаче товара, получаешь товар и письменное информирование о возврате вместе с договором.
Настоящий телефон отдал любовнице, а жене муляж? Умно
Пиздец люди беспечные, как будто не в России живут.
ЗоЗПП правила дистанционной продажи наделяют покупателя правом не только проверить товар, но и отказаться от его покупки в любой момент до принятия.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Курьер не имеет права отказать покупателю ознакомиться с приобретаемым товаром, комплектностью, работоспособностью, и что он надлежащего качества. Вскрытие упаковки не является нарушением товарного вида.
То есть, можно проверить товар до его принятия и подписывания акта о получении.
Всё можно, только кого это еб#т? Курьер скажет: «либо берете товар, мне бежать надо, либо не берете, и ставлю в приложение пометку, что не удалось доставить посылку». Как-будто в первый раз. Посылка-то кому в итоге нужна: покупателю или курьеру?
там никакой акт не подписывается, вы видимо даже не в курсе
Здравствуйте, Антон! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим разобраться и помочь.
Обеспокоены? Серьёзно?
Вы сильно обеспокоены? Или так, на пол шишечки?
чемдокажете, что доставили то, что заказывали?
Скажите пожалуйста, а у вас на сайте один продавец под разными именами и ОГРН может размещаться? Товарная матрица естественно пересекается, идентична я бы даже сказал
Летом приобрел со склада МегаМаркета Мытищи - ninebot привезли новый, но от 21 года с убитой батарей. Я его заёпси возвращать:( 3 недели общения с поддержкой.
После этого, все покупки в СММ совершаю только, где можно забрать самовывозом, если речь о чем-то дорогом +/-
Или по промокоду заморозки и других запечатанных/фасованных продуктов купить.
Но это пока кешбек повышенный дают, потом на Х не нужны будут)
все правильно, никаких курьеров
Что с доказательствами?
А точно бремя доказательств в суде лежит именно на потребителе, а не на продавце?
С какими именно? Тоесть мне вот это привезли, и я ещё что-то должен доказать ?
Удивительно, как иногда под видом "выгодных предложений" могут скрываться различные обманы
Тут дело не в предложении, сам ММ накалывают, или сотрудники склада или кто им их продал
вот это прикол, я вахуе, ну ничего страшного, они поменяют
на кило сахара?)
Я Не был бы так уверен
Автор принесет в Сбер коробку от айфона с серийником и муляж в место телефона доказывать как будет, что так и приехало?
Есть у вас кухонные весы? Мне даже интересно стало, если вас смутил вес коробки почему нельзя было заснять на видео это? Вес коробки с айфоном 15, всего 325 грамм
Хмм.
Товар на 88 тысяч и не снимать распаковку? Звучит правдеподобно.
Кстати, на том же али без фото+видеозаписи в отделении/руках курьера сразу закрывают спор.
Неправда. За последний месяц три спора выиграл, никаких съемок распаковки не делал.
Сколько таких мутных покупателей без доказательств! Что мешало бабе открыть коробку при курьере, тем более если были сомнения? Откуда продавец знает, что вы потом делали с коробкой? Сейчас даже пломбы продаются.
Перед тем, как принять товар, тем более дорогой и часто подделываемый, надо обязательно проверять.
Я, даже получая в Мвидео, вскрывал на стойке и Айфон и часы.
Пишите заявление в полицию. Вы столкнулись с мошенничеством в чистом виде. Вряд ли магазин это делает, скорее всего айфон был украден на этапе доставки.
На будущее: заказывайте дорогие гаджеты и технику, выбрав способ доставки ТОЛЬКО "Забрать из магазина сегодня". При таком варианте, вы забираете товар в одном из известных сетевых магазинов (мвидео, ситилинк и т.п.), видя перед получением что и в каком виде вы покупаете.
Комментарий удален модератором
причем здесь полиция?! Это сфера ГК РФ, качество товара не соответствует договору. Полиция даст ответ, обращайтесь в суд
В мвидео айфон 15 про стоит 160, обычный ненамного дешевле, а вы взяли за 88 и ничего не смутило?
Для обычного это норм цена, китайская версия к тому же
Товар, возможно, подменили, но даже если бы и нет, вам бы 146% приехала подделка
Прайс рыночный спрос 100+, 88 это скидка по промокоду
Ш
Ох сколько новостей про этот мегамаркет с айфонами в последнее время)
Жена сказала, что коробка слишком легкая, автор сказал не вскрывать и дождаться его, значит подозревал что что-то не так и не сделал видеозапись вскрытия. Подозрительно...
Сколько на яндекс маркете по карте альфы заказывала со скидками теми, все норм было
Очередная 100500 статья-жалоба как получили с доставки кирпич вместо техники. Это же не блок спичек, ну задержись на 2 минуты открой при человеке, но нет.
Такие дела надо сразу закрывать в пользу магазинов, ну реально может и был телефон а где пруфы что там сразу был муляж или что-то. Может хоть так люди поумнеют. Учиться надо на чужих ошибках но народ строчит лишь всё новые, и как выявить где реально наедалово маркетплейса а где покупателя
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Ответ предоставили в вашем обращении.
Если видео вскрытия неи, то можно начинать копить на новый.