• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для двухтакников (Просматривают: 7)

С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Масло для двухтакников
Кое-что нашел.

Еще по поводу температуры вспышки нашел что чем ниже она тем меньше нагара (более полно сгорает) и соответственно лучше.
Чем меньше температура вспышки масла, тем больше в нем легких углеводородов, больше эта температура не говорит ни о чем. Для тех, у кого мотор смазывается смесью бензина с маслом, этот параметр не может иметь значения. Температура вспышки бензина ниже минус 50гр. по Цельсию. Температура вспышки смеси бензина с маслом в соотношении 50 : 1, ниже минус 40гр. по Цельсию.
 
С нами с
02.02.2019
Сообщения
213
Репутация
117
Возраст
40
Откуда
Рязань
Масло для двухтакников
Этот текст с разных источников, а не с одного. Скрин сделать не могу пишу с телефона.

Однозначных выводов никогда не будет)
 
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Масло для двухтакников
Вот что такое температура вспышки, это только вспышка самых легких углеводородов из состава масла, эта температура не может гарантировать быстрое сгорание других ингредиентов масла.

Это было дизельное топливо, бензин дает вспышку уже при минус 60, солярка при +60, масло даст вспышку при более 100гр. Но бензин и солярка более менее однородные жидкости. А масло это смесь разных углеводородов и других веществ, температура вспышки говорит только о наличии в его составе легких углеводородов и ни чего о том, как поведут себя и сгорят или нет остальные его составляющие.
 
Последнее редактирование:
С нами с
04.12.2018
Сообщения
200
Репутация
163
Откуда
г Липецк
Масло для двухтакников
ще по поводу температуры вспышки нашел что чем ниже она тем меньше нагара (более полно сгорает) и соответственно лучше.
А вот по этому пунктику у меня сомнения а именно не знаю с какой целью..но автор цитируемого материала превысил норму зВездежа в несколько раз..... Температура вспышки должна стремиться к 250гр ..Теперь я процитирую Температура вспышки (flash point) Параметром, который косвенно характеризует испаряемость моторного масла, является температура вспышки, или точка вспышки. Это самая низкая температура, при которой пары нагреваемого моторного масла при определенных условиях образуют смесь с воздухом, взрывающуюся при поднесении пламени (первая вспышка). При температуре вспышки моторное масло еще не воспламеняется. Температуру вспышки определяют при нагревании моторного масла в открытом или закрытом тигле. Результаты имеют разные значения, в закрытом тигле температура вспышки ниже на 20–25 °C. При выборе моторного масла следует знать, что чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется и сгорает на высокотемпературных поверхностях, а также загрязняет двигатель золой, сажей и прочими продуктами горения. Более качественным является моторное масло, имеющее более высокое значение температуры вспышки. У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C, обычно она равна 210–230 °C и выше Для справки..flash point)
MOTUL Outboard 2T
всего то 144гр а Лукойл мото 2Т -242 гр...почти эталон..
 
С нами с
04.12.2018
Сообщения
200
Репутация
163
Откуда
г Липецк
Масло для двухтакников
Еще один интересный момент. Особенно для любителей всего дорогого красивого и блестящего.Если на минутку забыть про Outbord масла и представить ..что сольвента мы нальем туда сами...хотя лично мне этого и не надо посмотрите на испытания 2т масел в лаборатории ЗИЛа..Занимательная однако картина!!!
ля наглядности мы решили преобразовать абсолютные величины трех важнейших параметров — критической нагрузки (характеризующей смазывающие свойства), диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показы-вающей способность масла воспламеняться) — в баллы. Худшие показатели оценили единичкой, лучшие — десяткой. Честно говоря, с температурой вспышки не все однозначно: многие снижают ее специально, чтобы "вписаться" в жесткие экологические требования. Но у нас не Европа — дымность выхлопа не нормируется. И ладно: мотоциклов в стране пока несравнимо меньше, чем автомобилей. Поэтому для оценки температуры вспышки ввели коэффициент значимости — 0,8. Кстати, величина критической нагрузки важна для двигателей, работающих в экстремальных режимах, т. е. для имеющих отношение к спорту, а диаметр пятна износа — для обычных дорожных банков.
Возьмите на заметку: продолжительность жизни вашего двигателя зависит не только от достоинств масла, но и в не-сравнимо большей степени — от концентрации его в бензине. Мотор — что каша: маслом не испортишь. Не экономьте, при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях не разбавляйте масло в бензине жиже, чем 1:50. Поверьте, лучше лишний раз нагар почистить.

*1. МГД-14М. 25 баллов, $1.*
Минеральное масло для смеси с бензином. Своим первым местом марка обязана уникальному сочетанию высо-ких показателей. Может применяться в самых разных мотоциклах, от спортивных до дорожных. Косвенный, но, тем не менее, серьезный недостаток — его упаковка. Отсутствие каких-либо средств и способов ее защиты позволяет не чистым на руку дель-цам налить в подобную банку все что угодно.

*2. АЙПОУН — Ipone Samourai Racing. 23 балла, $12.*
Синтетическое масло для смеси с бензином. Чрезвычайно высокие смазывающие свойства вознесли это масло на вершину рейтинга, не смотря на скромные противоизносные качества. Рекомендуем для высокофорсированных (особенно спортив-ных) моторов. Уникальная упаковка со встроенной мерной емкостью облегчает приготовление смеси.

*3. Вальволин — Valvoline Competition 2Т. 17 баллов, $4,5.*
Полусинтетическое масло для смеси с бензином. Не самые выдающиеся противоизносные свойства на фоне приличных смазывающих и высокой температуры вспышки жестко ориентируют продукт на спортивное использование.

*4. Кастрол — Castrol Super ТТ. 16 баллов, $5,4.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Идеальное средство для дорожного мотоцикла или скутера. Причина тому — высочайшие противоизносные свойства.

*5. Мотюль — Motul 800 Racing Syntecю 16 баллов, $12,5.*
Синтетическое масло для смеси с бензином. И вновь — масло для спорта. Марка представлена в нашей стране много лет и успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.

*6. Ликви — Liqui Моли Synth 2T. 15 баллов $9,5.*
Cинтетическое масло самосмешивающееся. Универсальный продукт в лучшем смысле слова. Способен выдерживать третью по величине критическую нагрузку среди сравниваемых средств. Подходит и для экстремальных покату-шек, и для интенсивной дорожной эксплуатации.

*7. Вальволин — Valvoline Racing 2T. 14 баллов, $9,2.*
Синтетическое масло для смеси с бензином. Неплохое сочетание параметров, но противоизносные свойства не высоки. Лучше всего применять при спортивной езде.

*8. Ликви Моли 2T. 13 баллов, $4,5.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Типичное масло для дорожных мотоциклов и скутеров со сред-ним сочетанием показателей. Сфера применения — самая широкая, кроме спорта.

*9. Тексако — Texaco Motex 2T. 12 баллов, $4,6*
Минеральное масло самосмешивающееся. Отличные противоизносные свойства, худшие -смазывающие. От форсированных двигателей его лучше держать подальше. Зато в "Иж" пойдет. А еще лучше — в бензопилу или газоноко-силку.

*10. Тексако — Texaco Motex 2T-X. 12 баллов, $4,8.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Высокие смазывающие свойства и малая вязкость оп-ределяют сферу применения масла — оно для систем с раздельной смазкой в высокофорсированных моторах.

*11. Айпоун — Ipone R2000. 12 баллов, $11.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. В отличие от синтетического Samourai, образец не показал выдающихся результатов. Неясно и то, как продукт отмеривать — шкалы в канистрах-упаковках нет. Нельзя умолчать: цена, на наш взгляд, явно завышена.

*12. Мотюль — Motul Motolube AS. 11 баллов, $6,2.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Подходящий вариант для форсированных двигателей с раз-дельной системой смазки. Не лучшие противоизносные свойства с лихвой компенсируются высокими показателями критиче-ской нагрузки.

*13. Эссо — Esso Synthetic 2T. 11 баллов, $4,2.*
Синтетическое масло самосмешивающееся. Универсальное средство. Вроде бы все отдельно взятые парамет-ры и ничего... Подпортили картину невысокие противоизносные свойства. Пол-литровая упаковка очень удобна.

*14. Шелл - Shell Advance VSX. 8 баллов, $5,4.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Средние показатели — самое обычное масло для дорожного байка. В упаковках может встретиться негерметичная крышка — не ленитесь, проверяйте при покупке.

*15. Шелл — Shell Advance S 2T. 11 баллов, 4,2.*
Минеральное масло самосмешивающееся. Масло не зря пользуется популярностью — показатели немно-гим хуже, чем у более дорогих «полусинтетических» собратьев.

*16. Кастрол — Castrol TTS Racing Syntec. 8 баллов, $11,5.*
Синтетическое масло самосмешивающееся. Неплохой вариант для форсированных двигателей, но невысокие противоизносные свойства отодвигают это масло в «хвост» нашего рейтинга.

*17. Эссо — Esso Special 2T. 8 баллов, $4*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Невысокие противоизносные свойства откинули неплохое в общем-то масло в конец рейтинга.

*18. Моторекс -Motorex Cross Power. 6 баллов, $11.*
Синтетическое масло самосмешивающееся. Хорошие смазывающие свойства сильно подпорчены никудыш-ными противоизносными.
Соотношение цена-качество каждого сорта масла вам поможет определить составленная диаграмма. По вертикали мы отложили "заработанные" образцами баллы, по горизонтали — их цену в долларах. И раздели-ли полученное поле диагональю пополам. Проанализируйте диаграмму и задумайтесь: не заставляют ли вас переплачивать за масла, оказавшиеся правее диагонали? В связи с вышеизложенным у меня вопрос..А не дороговато ли за растворитель..который бесспорно делает масло более экологичным..попутно снижая важнейшие его характеристики?
 
Последнее редактирование:
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 592
Репутация
17 491
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Масло для двухтакников
Еще один интересный момент. Особенно для любителей всего дорогого красивого и блестящего.Если на минутку забыть про Outbord масла и представить ..что сольвента мы нальем туда сами...хотя лично мне этого и не надо посмотрите на испытания 2т масел в лаборатории ЗИЛа..Занимательная однако картина!!!
ля наглядности мы решили преобразовать абсолютные величины трех важнейших параметров — критической нагрузки (характеризующей смазывающие свойства), диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показы-вающей способность масла воспламеняться) — в баллы. Худшие показатели оценили единичкой, лучшие — десяткой. Честно говоря, с температурой вспышки не все однозначно: многие снижают ее специально, чтобы "вписаться" в жесткие экологические требования. Но у нас не Европа — дымность выхлопа не нормируется. И ладно: мотоциклов в стране пока несравнимо меньше, чем автомобилей. Поэтому для оценки температуры вспышки ввели коэффициент значимости — 0,8. Кстати, величина критической нагрузки важна для двигателей, работающих в экстремальных режимах, т. е. для имеющих отношение к спорту, а диаметр пятна износа — для обычных дорожных банков.
Возьмите на заметку: продолжительность жизни вашего двигателя зависит не только от достоинств масла, но и в не-сравнимо большей степени — от концентрации его в бензине. Мотор — что каша: маслом не испортишь. Не экономьте, при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях не разбавляйте масло в бензине жиже, чем 1:50. Поверьте, лучше лишний раз нагар почистить.

*1. МГД-14М. 25 баллов, $1.*
Минеральное масло для смеси с бензином. Своим первым местом марка обязана уникальному сочетанию высо-ких показателей. Может применяться в самых разных мотоциклах, от спортивных до дорожных. Косвенный, но, тем не менее, серьезный недостаток — его упаковка. Отсутствие каких-либо средств и способов ее защиты позволяет не чистым на руку дель-цам налить в подобную банку все что угодно.

*2. АЙПОУН — Ipone Samourai Racing. 23 балла, $12.*
Синтетическое масло для смеси с бензином. Чрезвычайно высокие смазывающие свойства вознесли это масло на вершину рейтинга, не смотря на скромные противоизносные качества. Рекомендуем для высокофорсированных (особенно спортив-ных) моторов. Уникальная упаковка со встроенной мерной емкостью облегчает приготовление смеси.

*3. Вальволин — Valvoline Competition 2Т. 17 баллов, $4,5.*
Полусинтетическое масло для смеси с бензином. Не самые выдающиеся противоизносные свойства на фоне приличных смазывающих и высокой температуры вспышки жестко ориентируют продукт на спортивное использование.

*4. Кастрол — Castrol Super ТТ. 16 баллов, $5,4.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Идеальное средство для дорожного мотоцикла или скутера. Причина тому — высочайшие противоизносные свойства.

*5. Мотюль — Motul 800 Racing Syntecю 16 баллов, $12,5.*
Синтетическое масло для смеси с бензином. И вновь — масло для спорта. Марка представлена в нашей стране много лет и успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.

*6. Ликви — Liqui Моли Synth 2T. 15 баллов $9,5.*
Cинтетическое масло самосмешивающееся. Универсальный продукт в лучшем смысле слова. Способен выдерживать третью по величине критическую нагрузку среди сравниваемых средств. Подходит и для экстремальных покату-шек, и для интенсивной дорожной эксплуатации.

*7. Вальволин — Valvoline Racing 2T. 14 баллов, $9,2.*
Синтетическое масло для смеси с бензином. Неплохое сочетание параметров, но противоизносные свойства не высоки. Лучше всего применять при спортивной езде.

*8. Ликви Моли 2T. 13 баллов, $4,5.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Типичное масло для дорожных мотоциклов и скутеров со сред-ним сочетанием показателей. Сфера применения — самая широкая, кроме спорта.

*9. Тексако — Texaco Motex 2T. 12 баллов, $4,6*
Минеральное масло самосмешивающееся. Отличные противоизносные свойства, худшие -смазывающие. От форсированных двигателей его лучше держать подальше. Зато в "Иж" пойдет. А еще лучше — в бензопилу или газоноко-силку.

*10. Тексако — Texaco Motex 2T-X. 12 баллов, $4,8.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Высокие смазывающие свойства и малая вязкость оп-ределяют сферу применения масла — оно для систем с раздельной смазкой в высокофорсированных моторах.

*11. Айпоун — Ipone R2000. 12 баллов, $11.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. В отличие от синтетического Samourai, образец не показал выдающихся результатов. Неясно и то, как продукт отмеривать — шкалы в канистрах-упаковках нет. Нельзя умолчать: цена, на наш взгляд, явно завышена.

*12. Мотюль — Motul Motolube AS. 11 баллов, $6,2.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Подходящий вариант для форсированных двигателей с раз-дельной системой смазки. Не лучшие противоизносные свойства с лихвой компенсируются высокими показателями критиче-ской нагрузки.

*13. Эссо — Esso Synthetic 2T. 11 баллов, $4,2.*
Синтетическое масло самосмешивающееся. Универсальное средство. Вроде бы все отдельно взятые парамет-ры и ничего... Подпортили картину невысокие противоизносные свойства. Пол-литровая упаковка очень удобна.

*14. Шелл - Shell Advance VSX. 8 баллов, $5,4.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Средние показатели — самое обычное масло для дорожного байка. В упаковках может встретиться негерметичная крышка — не ленитесь, проверяйте при покупке.

*15. Шелл — Shell Advance S 2T. 11 баллов, 4,2.*
Минеральное масло самосмешивающееся. Масло не зря пользуется популярностью — показатели немно-гим хуже, чем у более дорогих «полусинтетических» собратьев.

*16. Кастрол — Castrol TTS Racing Syntec. 8 баллов, $11,5.*
Синтетическое масло самосмешивающееся. Неплохой вариант для форсированных двигателей, но невысокие противоизносные свойства отодвигают это масло в «хвост» нашего рейтинга.

*17. Эссо — Esso Special 2T. 8 баллов, $4*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Невысокие противоизносные свойства откинули неплохое в общем-то масло в конец рейтинга.

*18. Моторекс -Motorex Cross Power. 6 баллов, $11.*
Синтетическое масло самосмешивающееся. Хорошие смазывающие свойства сильно подпорчены никудыш-ными противоизносными.
Соотношение цена-качество каждого сорта масла вам поможет определить составленная диаграмма. По вертикали мы отложили "заработанные" образцами баллы, по горизонтали — их цену в долларах. И раздели-ли полученное поле диагональю пополам. Проанализируйте диаграмму и задумайтесь: не заставляют ли вас переплачивать за масла, оказавшиеся правее диагонали? В связи с вышеизложенным у меня вопрос..А не дороговато ли за растворитель..который бесспорно делает масло более экологичным..попутно снижая важнейшие его характеристики?
Мужики. Толку то что то доказывать. Человек решил что чем дороже, тем лучше. Вот и пусть покупает по полтора-два косаря за литр. Деньги есть дак пусть покупает. Я лучше куплю 4л масла тебоил или люкс оил за 1200-1300р и буду спать с улыбкой на лице, чем литр за полтора-два косаря и каплями в бензин его отмерять и верить в его супер смазывающие свойства.
Тем более я уже имел опыт использования синтетики 2т. Мне очень не понравилось. На минералке и полусинтетике мотор работает во многораз мягче чем на на синьке. ИМХО.
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
25 003
Репутация
57 114
Возраст
61
Откуда
Новая Ладога
Масло для двухтакников
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 592
Репутация
17 491
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Масло для двухтакников
С нами с
02.02.2019
Сообщения
213
Репутация
117
Возраст
40
Откуда
Рязань
Масло для двухтакников
Единственное чего я не понимаю чем колонка 600 отличается от колонки 601.

Я так понимаю что 601 высокооборотистые моторы под нагрузкой (бензопилы, тримеры, спортбайки). 600 это наш вариант. Температура вспышки для первых типов да, минимум за 200 для нас ниже. Почему? Пока не нашел.

Почти идеал это TEBOIL 2T SPECIAL OUTBOARD

Смотрите лист 1 (там сама таблица).
 

Вложения

  • 19.8 КБ · Просмотры: 39
    Таблица.xlsx
С нами с
02.02.2019
Сообщения
213
Репутация
117
Возраст
40
Откуда
Рязань
Масло для двухтакников
Мне кажется что нужно разобраться именно для себя чтобы понимать что лить и почему. Мне вот дико интересно. Например характеристики мамылюбы очень тяжело найти было...
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 514
Репутация
22 770
Возраст
59
Откуда
Уфа
Масло для двухтакников
... Например характеристики мамылюбы очень тяжело найти было...
Дык это потому, что Ямалюб - это просто бренд, сама Ямаха масла не производит, а заказывает на стороне. Причем разным изготовителям. Конечно, спецификация единая, но особенности производства и используемых технологий обязательно накладывают свой отпечаток, поэтому Ямалюб от условного Шелла будет всегда отличаться от Ямалюба условного Коноко Филлипс. :pardon:
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
25 003
Репутация
57 114
Возраст
61
Откуда
Новая Ладога
Масло для двухтакников
Мне кажется что нужно разобраться именно для себя чтобы понимать что лить и почему. Мне вот дико интересно. Например характеристики мамылюбы очень тяжело найти было...
Разобраться это очень хорошо ,верить надписям на заборе не правильно особенно в наше время ибо характеристики и процентный состав масел меняются от партии к партии даже без учёта контрафакта .30 лет работает мотор в Финляндии на смеси 1:100 на маслах с учётом "домовитости"хозяев и попадая к нам продолжает работать в большинстве случаев .Не масло убивает плм а его отсутствие или несчастные случаи в виде перегрева или удара.
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 592
Репутация
17 491
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Масло для двухтакников
Единственное чего я не понимаю чем колонка 600 отличается от колонки 601.

Я так понимаю что 601 высокооборотистые моторы под нагрузкой (бензопилы, тримеры, спортбайки). 600 это наш вариант. Температура вспышки для первых типов да, минимум за 200 для нас ниже. Почему? Пока не нашел.

Почти идеал это TEBOIL 2T SPECIAL OUTBOARD

Смотрите лист 1 (там сама таблица).
Потому что у нас температура двигателя ниже температуры двигателя с воздушным охлаждением.
В ветке сузуки 9.9 ставили дачики на температуру отключения в 90 градусов. Температура даже до неене доходила. Насколько помню в самую жаркую погоду говорили о цифрах в 80 градусов. И то в самой горячей точку у верхнего цилиндра. Во всех остальных местах и того холоднее.
 
С нами с
12.05.2016
Сообщения
1 785
Репутация
2 282
Откуда
Набережные Челны
Масло для двухтакников
На своем Тохарике не видел температуры под свечой выше 70-ти.
На бестермостатной Ямахе 2 температура поднималась выше 120-ти в режиме WOT. На ХХ - сравнивалать с температурой забортной воды.
Летчики говорят, что температура 180 - нормально, 220 - многовато.
 
С нами с
02.02.2019
Сообщения
213
Репутация
117
Возраст
40
Откуда
Рязань
Масло для двухтакников
Короче вот что понял, дальше изучать не буду
Главные для нас показатели это индекс вязкости, температура вспышки, зольность и стандарт масла
1. Индекс вязкости: чем выше тем лучше. Зависит от 2х факторов это процент растворителя (уменьшает показатель) и присадок (увеличивают показатель). Большое количество присадок увеличивают нагар. Тут как бы гармония должна быть
2. Температура вспышки: если мотор работает на высоких оборотах на этот показатель не смотрим (масло успешно выгорает). Если тролим, то чем ниже, тем лучше. Объясняется тем, что плм менее нагружены чем 2т с воздушным охлаждением и температура в цилиндрах ниже. Масло с высокой температурой вспышки не успевает выгорать (например у гпн минералки темп.вспышки немногим больше чем у Матюля)
3. Зольность. Тут по принципу чем ниже тем лучше, но методик много и то что указывает производитель проверить тяжело и доверять особо не стоит.
4. Стандарт масла. Ну конечно TC-W3 лучше чем JASO FB или JASO FD по экологическим параметрам и как бы более заточены для плм.

Вывод для СЕБЯ сделал следующий, что лучше иметь 2 бака. 1ый для дальних покатушек, 2ой для тролинга. В первый я бы лил гпн, лукой 2т или что-то схожее по параметрам, а во второй п/с или синтетику.
Что касается дорогих минералок это типа что-то среднее между покатушками и троллингом. Думаю нужно покупать второй бак это экономически обосновано. Основные затраты на гсм при передвижении. На троллинге много горючки не сожрешь. Если рыбачить там где спустил лодку то покупать что-то среднее из Матюля и им подобных

Ловлю кирпичи))
 

Сейчас смотрят

Вверх