Мегамаркет заблокировал программу лояльности без указания на то причин

02.11.2023 15:50
2511
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Мега Маркет обманывает своих покупателей, завлекая их программой лояльности и обещаниями, что возможно расплачиваться бонусными баллами в счет будущих покупок. 

Я делал заказ на Мегамаркета(бывшем СберМегаМаркете),цены высокие на их площадке, но из-за начисления бонусов решил все таки приобрести телевизор. Обещали начислить 13787 бонусов,но по итогу после заказа пришло письмо смс о том,что участие в программе лояльности приостановлено. Никаких правил я не нарушал и был удивлен этому. Позвонил в поддержку,там мне сказали,что не обладают информацией по какой причине заблокировали ,но сказали,что на начисление бонусов СберСпасибо данная ситуация никаким образом не повлияет. Пришел товар, я его забрал,прошло 2 недели бонусы не начислили,позвонил в поддержку снова,оставил обращение от 13 октября и по состоянию на 02.11.2023 оно так и не было решено. Пишу на эл. почту поддержки - тишина, звоню по номеру 900, переводят на оператора , который только и говорит,что ваша ситуация еще решается, а бонусы начислить не модем, так как для вашей учетной записи начилсение приостановлено. p.s. Напомню,ранее мне говорили,что на начисление бонусов блокировка не повлияет = ОБМАН!!! Написал претензию+ заявление на юридический адрес "Мегамаркета" пока что тишина. Проблему никто не может решить,все перекидывают на юр. отдел,который тоже молчит... Поддержки для клиентов никакой,проблемы не решают,еще и блокируют аккаунты просто так. Работой сервиса не доволен, уже не знаю как решить данный вопрос,пишу отзыв тут)

Текст для оператора,который надеюсь хоть как-то поможет в решении моего вопроса:

Прошу восстановить меня в программе лояльности «СберСпасибо» на маркетплейсе «Мегамаркет» и осуществить начисление бонусов «СберСпасибо» за заказ от 24 сентября 2023г. № 914 616 891 6682 в размере 13 787( тринадцать тысяч семьсот восемьдесят семь) бонусных рублей в соответствии с п. 3.1.1 и п. 3.4.2 правил программы лояльности Мегамаркет.

Ранее, мой аккаунт был исключен из программы лояльности 24.09.2023. Я обращался в службу поддержки для урегулирования данной ситуации, номер обращения GDS-2095771, оператор при разговоре по телефону обещал ,что блокировка в системе лояльности не помешает начислению бонусных рублей за мой заказ , и бонусные рубли будут начислены в течение 14 дней после получения заказа.

По состоянию на 27.10.2023 бонусные рубли начислены не были, ответ по обращение не пришел на эл. почту , но обращение было закрыто. Правила программы лояльности «Мегамаркет» я не нарушал, мульти аккаунты мною не создавались, заказанные товары использовались только в личных (некоммерческих) целях, заказ оплачивал первый и единственный раз картой Сбербанка, оформленной на моё имя. Я считаю, что п.3.5.2 Правил программы лояльности «Мегамаркет» применен по отношению к моему аккаунту на основании п.3.5.2.1 Правил программы лояльности «Мегамаркет» не правомерно, так как нарушений настоящих правил мною не совершались.

Прошу:

1) Восстановить меня в программе лояльности «СберСпасибо».

2) Начислить бонусные рубли за заказ № 914 616 891 6682.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-16T09:19:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.01.2024 Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-11-13T14:41:36+03:00
Здравствуйте! Ваш аккаунт исключили из программы лояльности за нарушение правил. Если остались вопросы можете написать на юридический адрес: Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6. Вы можете совершать заказы без применения бонусов/промокодов. Начисление бонусов невозможно. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
8 929
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в премьер офисе 26.04.2024, 10:30 адресу Ленинский проспект 99 у клиентского менеджера К-ой Дарьи. Была проконсультирована и подключила новый пакет привилегий... Читать полностью

26.04.2024

Прекрасный руководитель и замечательные сотрудники

Оценка 5

17 и 23 апреля я обращалась с доверенностью от мамы в офис банка на улице Бирюлевская 55 (г. Москва). Могу сказать меня сразу же поразило что руководитель отделения С-ва Елена... Читать полностью

24.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Спасибо Сбер!

Оценка 5

Здравствуйте! Обслуживание клиентов, культура общения в павильоне СБЕР на выставке "Россия" - пример для подражания! Приносим слова благодарности сотруднице банка Р-ой Кристине за... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Лучшему руководителю лучшего офиса!

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Томск пр-кт Ленина 10 - там самые отзывчивые и клиентоориентированные сотрудники! Вникают в сложные ситуации, помогают их... Читать полностью

16.04.2024

Сбербанк - Москва, Вяземская 4 - Положительный отзыв для Руководитель отделения

Оценка 5

Возникла сложная ситуация с блокировкой счетов и операций физ лица. Руководитель отделения лично вовлеклась в решение вопроса и впоследствии сопровождала решение проблемы в... Читать полностью

06.04.2024