{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Претензия к Мегмаркет и продавцу Марвел. Возврат 80 т.р

Здравствуйте! 24 марта мною был сделан заказ CCS-6548726 на мегмаркете, а точнее Электросамокат Ninebot by Segway Kickscooter MAX G2 на сумму 80240 рублей. Продавец Марвел, ООО "МКТ", Юридический адрес: 107061, город Москва, пл Преображенская, дом 8, ЭТАЖ 27 - ПОМ. LXXXVI, ОГРН: 1079847067046, E-mail: [email protected].

Заказ мне доставили 27 марта, номер доставки 9493956451700. Осмотрев коробку, я сразу же заметил на ней огромную дырку, сделал фото и видео.

Сразу же после получения, 27 марта я создаю обращение в поддержку мегамаркета CCS-6548726. Указал что товар не подошёл, сразу написал что пришёл в дырявой коробке и я хочу обмен или возврат средств.

Будучи уверен в своей правоте и в том, что товар был куплен у известного продавца Марвел, я даже не переживал, однако всё оказалось не так радужно.

Получили ответ от склада:

Коллеги, таких повреждений с нашей стороны нет.

Файлы необходимо сразу скачать

Продавец 29.03.2024, 15:53

На фото и видео продавца видны коробки с самокатами, но не видно где был конкретно мой, с моим штрих кодом и серийным номером.

29 марта звоню мегамаркету по номеру с сайта 8 800 600-08-88, куда как оказалось, звонить вообще бесполезно, так как они не занимаются возвратами, никаких контактов тех кто занимается возвратами они дать не смогли, ни телефона, ни почты.

30 марта пишу на почту [email protected] с просьбой оформить возврат и вернуть мне деньги. P.S. ответа так и не получил.

Я продолжаю настаивать на возврате или обмене товара и получаю следующий ответ:

Добрый день.

Согласно ст. 26.1 п. 4 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Коробка повреждена, товарный вид нарушен. Вынуждены отказать в удовлетворении Вашего требования.

Продавец 31.03.2024, 10:06

Тут у меня уже шок, как так, я получил коробку с повреждениями которые совершил не я и мне же из-за них продавец отказывает, бинго!

Мы предоставили видео корректной отгрузки. Товар доставлялся службой доставки Мегамаркета, за действия третьих лиц мы ответственности не несем.

Продавец 31.03.2024, 10:49

Коллеги из Марвел, прошу предоставить фото или видео сборки заказа. Убедитесь, что на них есть дата съёмки, а также виден штрих-код отправления (подробнее — раздел 4 Правил оказания услуг).

Данная информация необходима, чтобы убедиться в соблюдении правил упаковки (надежность, наличие маркировок, отсутствие повреждений на этапе сборки).

Также напоминаем, что вам необходимо предоставить нам ответ в течении 1 рабочего дня.

Сотрудник Мегамаркета 31.03.2024, 21:42

Сергей, здравствуйте!

Сожалею, что при покупке в нашем Маркетплейсе вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Понимаю, насколько она неприятна для вас.

В качестве решения предлагаю вам следующие варианты:

1. Промокод на 200 рублей сроком действия 90 дней, без возврата потраченных средств на данный заказ. Вы также получите за него положенный кешбэк. Промокод работает от любой суммы. Неиспользованным остатком номинала промокода можно воспользоваться повторно. Его можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%.

Могу прислать вам промокод СМС-сообщением в течение 1 рабочего дня с даты получения вашего ответа.

Если такой вариант решения окажется приемлемым для вас, то я закрою обращение.

2. Вместо промокода мы передадим ваше обращение Продавцу "Марвел" для решения вопроса в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Данный вариант подразумевает больший срок рассмотрения: согласно ст. 22 Закона продавец должен предоставить вам решение в течение 10 дней с момента получения обращения (в некоторых случаях с момента получения товара Продавцом) и может потребоваться заполнить заявление с указанием реквизитов банковского счёта.

Вы можете выбирать любой приемлемый для вас вариант, исходя из данной ситуации. Очень жду вашего ответа.

Сотрудник Мегамаркета 03.04.2024, 16:51

Сейчас мегамаркет предложил мне 2 варианта решения проблемы, промокод на 200 рублей или передать моё обращение продавцу, где меня похоже дальше будут футболить. Естественно я выбрал возврат.

______________

Не знаю удивлю ли я кого своей историей, но я там больше заказывать не буду, во всяком случае пока там такая политика для клиентов.

И у меня полное не понимание почему мегамаркет в последнем сообщении отправляет к продавцу, если деньги я платил в ООО "МАРКЕТПЛЕЙС".

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Karl Franz

Пишите претензию и отправляйте по почте на юр. адрес продавца. Вы его сами указали в начале темы. Отправлять ценным письмом с описью вложения или через сервис электронных заказных писем от Почты России https://zakaznoe.pochta.ru

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Даже не смотря на то что в чеке ООО "МАРКЕТПЛЕЙС"?

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

чек покажите

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Ну у вас же написано всё:
Признак агента по предмету расчета
АГЕНТ
Наименование поставщика
МАРВЕЛ КТ ООО
ИНН поставщика
7811365157

Признак агента по предмету расчета» (тег 1222) – реквизит указывает на конкретную позицию в чеке, которая не принадлежит владельцу кассы, а продается им как агентом. Если касса агента работает на формате фискальных документов (ФФД) 1.05, этого реквизита может не быть и в печатном, и в электронном чеках. Если применяется формат 1.1, «признак агента по предмету расчета» обязательно указывается в электронном чеке, а в печатном — не обязательно «

ММ - агент
МАРВЕЛ КТ ООО - поставщик(продавец)
Маркетплейс лишь посредник между покупателем продавцом и принимает деньги на свой счёт для простоты расчёта между двумя другими сторонами.
Потребитель вправе отправлять претензию продавцу, а так же владельцу агрегатора, коим является маркетплейс. Но там есть нюансы указанные в статье 12 ЗОЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Спасибо! Я правильно понял, отправляю претензию продавцу марвел?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

да

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Бобров

А сам товар цел или нет? Видно что ленту стяжку сняли. Значит открывали коробку.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Да вопрос интересный. Коробка может быть с такими дефектами. Но если товар целый и рабочий без повреждений, то что бухтеть.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Товар не открывал, стяжка слетела когда перетаскивал в комнату, они были на соплях. Более подробные фото и видео уже отправлял в обращение мегамаркета.

Согласен, коробка для себя не нужна, но товар покупался в подарок.

Ответить
Развернуть ветку
Paul First
стяжка слетела когда перетаскивал в комнату

осталось доказать появление дефекта транспортной упаковки при доставке, а не нанесенный потребителем, предполагаю: дефект был произведён стяжкой
могу только представить какие муки и терзания происходят... нет, не могу, из-за такой ерунды переживать 🤦‍♂️, считаете были нарушены права - обращайтесь в компетентный орган из трёх букв для их восстановления

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

А в момент получения вы не заметили этого повреждения?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Конечно заметил, после чего сразу же открыл обращение или вы хотели узнать, почему я не отказался сразу? Отвечу, курьер плохо говорил на русском и обратно не принимал.

Ответить
Развернуть ветку
as1963as

Очевидно вы до того, как осмотрели товарную или транспортную упаковку назвали ему пин код?
Зря....
Иначе увидев повреждение вы могли сразу отказаться от товара и он бы его забрал...
Без пин кода он бы вам его просто подарил и платил за него сам....

Ответить
Развернуть ветку
xvt123

Вы удивитесь - много раз мне приезжала доставка и мегамаркета, квартиру сверяли, фамилию спрашивали (без документов) и на коробке сверяли. Всё. PIN-код им не нужен, они его сами в приложении на телефоне у себя вводят при передаче посылки.

Полно отзывов - курьер отказался забирать товар при осмотре, оставил его и ушел, поставив отметку о вручении.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

пин код? доставка мм его не запрашивает.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Профильные специалисты обязательно учтут этот факт при рассмотрении вашего обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Вопросом по поводу возврата или замены электросамоката сейчас занимаются профильные специалисты. Обычно они дают первичный ответ в течение 3 дней, но могут задерживаться, так как ищут решение для каждой ситуации индивидуально. Мы попросили их вернуться с обратной связью быстрее.
Рекомендуем периодически проверять уведомления на сайте или в мобильном приложении, в разделе «Обращения в поддержку». В рамках от 1 до 2 рабочих дней коллеги постараются обновить информацию внутри заявки CCS-6548726.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Вот опять вы водите за нос, вам самим то там не смешно?
@Мегамаркет @Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ваше обращение в работе. Понимаю вас как покупателя, ситуация действительно неприятная. Наши специалисты сейчас занимаются вашей проблемой. Сроки обработки связаны со спецификой ситуации. Со своей стороны написала коллегам с просьбой скорее предоставить ответ. Сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее решить эту ситуацию. Пожалуйста, подождите ещё немного.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Сегодня вы отличились опять, просто закрыв моё обращение! На что вы рассчитываете я не очень понимаю?

Почему мне нужно повторно звонить и просить его открыть? Когда мне уже наконец дадут ответ?

@Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Зачем стучать в закрытую дверь? Вам не открыли - выломайте(в данном случае просто просудите сумму)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Сергей! Видим, что коллеги занимаются вашим вопросом по заявке. Пожалуйста, дождитесь от них ответ. Увидеть его сможете в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Когда мне дадут ответ? Кого сейчас мы ждём? Я же 27 марта ещё сказал что хочу возврат или обмен.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда