YESPER 20000 а автомобильное пусковое устройство 12В зарядное устройство для автомобиля внешнее устройство для эксренного усиления 100 мАч портативный внешний аккумулятор Вт
Именно такое привычное описание вы можете встретить на Али в официальном магазине для этого пускача. Ож же бустер, он же джамп стартер, он же пауэрбанк, он же Гоша, он же Гога… © 😃 Впрочем не в названии смысл. Главное на что способен этот силач 💪💪💪
Более ёмкий и простой по функционалу бустер из прошлой записи отправляется жить в деревню к 🤜 МОНГОЛУ 🤛 У него древний родной аккумулятор, которому уже 9 лет и живет он в лесу. Есть все шансы, что он не переживёт эту зиму и экстренно понадобится чем-то заводить этого персонажа. Тут даже не в зиме вопрос. 9-летний аккум способен уйти не попрощавшись в любой момент. Но менять буду его по факту, когда придет его час. Через пару лет, надеюсь 🤭 Э — экономия!
Покупать одинаковые бустеры не так интересно, когда есть любопытные варианты из Китая. Современные формы по типу защитного бампера на телефон с ярко выраженными выступами и резиновыми углами привлекают к осмотру и покупке 🤗 Дополнительная опция, не типичная для таких устройств — дисплей с отображением необходимой информации. На нём отображается процент зарядки устройства, правильность подключения клемм, готовность к работе, возможные ошибки, о которых хорошо прописано всё в инструкции. Инструкцию для вас перевел и выложил ниже в фотографиях, не идеально, но в целом все понятно, а оригинал инструкции к YESPER 20000 можно скачать с яндекс диска. <--- ТУТ.
Дисплей кстати прикольный. Ощущение, что светится сама пленка прямо на поверхности бустера. Похоже, что под ней спрятана светодиодная матрица и трафарет. Хорошая и качественная реализация 👍 равномерная заливка символов и оптимальная яркость, хорошо видно днем и не слепит ночью. Вообще комплектация если не сказать, что богатая, то минимально необходимая для такого устройства:
— Зарядный кабель для бустера: USB -> Type-C. Его же можно использовать как зарядный кабель от самого бустера для телефона и всего прочего, что имеет разъём Type-C.
— Зарядный кабель от гнезда прикуривателя авто. Крутой зарядник с разъёмом Type-C, который поддерживает быструю 100W зарядку как для бустера, так и для любых других устройств. Примечательно, что на корпусе этого зарядника встроен обычный USB 3.0, который может выдавать 18W мощности для других устройств, если в это время заряжается сам бустер.
— Гнездо прикуривателя, вставляемое в бустер, от которого можно питать любые автомобильные ништяки, вставляемые в прикуриватель от озонаторов и увлажнителей с вентиляторами до автомобильных пылесосов и компрессоров.
На самом бустере под прочной герметичной крышкой имеются:
— Два гнезда USB
— Гнездо зарядки бустера, оно же источник питания для подключаемых к бустеру гаджетов.
— Гнездо для подключения 12В розетки "прикуривателя".
— Гнездо для подключения крокодилов.
— Фонарик с обратного торца бустера с белым рассеивателем, широким углом свечения и равномерной заливкой света.
— Кнопки включения и режима буста на стороне с экраном.
— Краткая инструкция на обратной стороне и основные технические характеристики.
Бустер приходит СДЭКом и с зарядкой на уровне 80% и с требованием полной первичной зарядки до 100% перед первым использованием. Чем я сразу же и занялся после осмотра содержимого посылки:
Испытания со своим полудохлым АКОМом пошел делать с токовыми клещами и мультиметром. Так как клещи для меня пока ещё диковинка, купленная вчера там же на али, пользоваться я ими не умею 😃 так что сильно не пинайте. Учусь! Пока удалось лишь померить ток с бустера в момент включения буста. Начиная с 16А в момент включения плавно падая до 1А. В течении 15 секунд необходимо успеть сесть за руль и попытаться завестись. Потом реле буста отключается. Реле, кстати, при включении даёт ощутимый щелчок, корпус бустера вздрагивает. Контакт судя по всему силовой, надёжный 💪
Ток запуска на крокодилах измерил в районе 50А, плюс сколько то давал сам аккумулятор. Не много, при горячем моторе и условно живом аккуме. При полной зарядке бустера на клеммах крокодилов висит напряжение 16В. При подключении к аккуму, на котором 12.6В Бустер начинает заряжать аккум током в 1А после стабилизации тока и напряжение на клеммах держится 15.7В — хорошее значение для дозарядки Ca-Ca аккумулятора. Т.е. что получается: не обязательно бустить дохлый аккум, можно просто аккуратно подогреть его электролит, немного подзарядить и возможно тачка заведется сама от родного аккума.
После около 10 запусков на бустере в попытках измерить токи запуска и совладать с токовыми клещами на бустере после испытаний осталось 92% зарядки. По моему отличный результат для такого пускача 👍Хорошие аккумуляторы внутри запрятаны. Буду разбирать ради интереса и в отдельной записи разберём кишочки (тут будет ссылка, напишите мне, если забуду прицепить). Само поведение авто при запуске с бустера трудно описать. Стив заводится с пол-пинка. Стартер жужжит как ужаленный 😃 очень высокие обороты и никакого напряга, буд-то мотора с маховиком не существует. ВЖЖЖ! и мотор уже работает 😃👍
Порывшись в описании производителя привожу любопытную информацию: данный бустер — единственное сертифициорованное устройство на китайском рынке для запуска моторов при температурах от -20°С. Т.е. тут стоит пояснить: на улице может быть и -50°С, но если бустер имеет внутреннюю температуру не ниже -20°С, то он включится и будет заводить то, что от него потребуется. У него есть режим внетреннего самоподогрева перед бустом, так же он перегревшись к примеру летом, не спалит сам себя, а включится только после остывания. Вдруг вы перекуп, который захотел запустить подряд 10 мертвых тачек для осмотра клиентом 😃 короче верхний предел для его работы +60°С. Поясняю — это его внутренняя температура, а не уличная. Аккумы в таком режиме не помрут быстро, не потеряют ёмкость.
В заключении хочу сказать, что я уже привык к таким гаджетам. Они чаще спасают не непосредственно в моменты запуска мотора, а чаще используются дома как пауэрбанки. Если вы ищете пауэрбанк к своему смарту, покупайте бустеры для авто, в них кладут хорошие зарядные ёмкости. Бустер для авто будет иметь большую ёмкость и больше функционал, чем простой пауэрбанк. Фонарик на борту очень хорошее дополнение к функционалу ну и просто если вы радиотехник и любите эксперименты и вам нужна мощность, то получите свои 400-500 А тока с крокодилов такого пускача. Ток короткого замыкания у YESPER указан 3000А. Но это если вы замкнёте крокодилы сами на себя. Исправный стартер в авто столько никогда не запросит, а неисправный быстро выгорит и на меньших токах 😃
Ну что делаем дальше? Вскрываем и смотрим кишочки? 😃🤗😋
Комментарии 114
В наше время бустер очень нужный девайс!
Нужная вещь в машине!) я однажды, копаясь в только что купленной машине, умудрился посадить аккум. Благо, дело было на паркинге и не все еще разъехались, прикурили))
🔥🔥🔥
фонарик зачетный
так а где разборка ? .
Припарируй 👍🔥
💪
За десяток машин назад, не помню, чтобы аккумулятор накрывался где то в дороге, чтобы помогать прикуриванием или бустером, как сейчас. Уделить перед зимой время на диагностику и подзаряд в сервисе или просто купить новый аккум, это так логично. Или очередь на прикуривание не кончается, столько постов про них.
👌👍
Хороший выбор
А стоит он сколько?
После кишочек может стоит сделать сравнение с другими пускачами? Вот это точно нужно.
Прикури братухууууу, прикуриииии 😁😁😁😁😁👍
Теперь не пропадешь с севшим АКБ!👍👍👍
👍👍👍
Он еще и с дисплеем) удобно.
Актуально 👍
Нужное дело✌
Бустер очень полезная вещь в условиях зимы
Неплохой 👍
надо заказать себе на второй туксон, подарок к новому году самое то!