Как не вернуть деньги за поломавшийся товар в TMALL

В далеком сентябре 2018 года мной был приобретен красавец телевизор диагональю 55".

И счастью моему не было придела аж до 2 июля 2019 года, когда на нем появилась вертикальная полоса в один пиксель.

Немного погоревав, я вспомнил, что у меня же еще не закончилась гарантия. И связавшись с с тех поддержкой быстренько отвез телевизор в сертифицированный сервисный центр. от которого через 2 недели получил такую бумажку.

Как не вернуть деньги за поломавшийся товар в TMALL Tmall, Обман клиентов, Служба поддержки, Надоело, Пригорело, Длиннопост

После чего отправил скан сей бумажки в поддержку tmall. От которой и были получены следующие указания. Пришлите нам на почту-

Как не вернуть деньги за поломавшийся товар в TMALL Tmall, Обман клиентов, Служба поддержки, Надоело, Пригорело, Длиннопост
Как не вернуть деньги за поломавшийся товар в TMALL Tmall, Обман клиентов, Служба поддержки, Надоело, Пригорело, Длиннопост

Да и не забудьте, после того как письмо пришло, вас попросят еще скан или фото чека об отправке документов. А у меня письмо из Подмосковья в Подмосковье добиралось 9 дней, и просто чудо что чек завалялся в портфеле. А по заверению оператора это ОЧЕНЬ необходимая вещь без которой решить ничего не получится. (извините пруфа нет)

Потом пришло вот такое сообщение.

Как не вернуть деньги за поломавшийся товар в TMALL Tmall, Обман клиентов, Служба поддержки, Надоело, Пригорело, Длиннопост

Короче ждите 27 РАБОЧИХ дней.


Ну и не было бы этого поста если бы деньги мне в назначенный срок вернулись ))).


Через месяц я начал переживать, может что-то не так, где мои денежки?

Дальше начались качели.


Было очень много писанины но исключительно заготовленными фразами.

после чего оператор Tmall перевел меня на техподдержку Aliexpess которая в свою очередь мне поведала -

Как не вернуть деньги за поломавшийся товар в TMALL Tmall, Обман клиентов, Служба поддержки, Надоело, Пригорело, Длиннопост

И тут меня отправляют назад к оператору Tmall.

Как не вернуть деньги за поломавшийся товар в TMALL Tmall, Обман клиентов, Служба поддержки, Надоело, Пригорело, Длиннопост
Как не вернуть деньги за поломавшийся товар в TMALL Tmall, Обман клиентов, Служба поддержки, Надоело, Пригорело, Длиннопост

Ииии прошли все сроки.

Служба поддержки не пробиваема - "мы отправили это вы все врети".

Просил скинуть платежку или любой другой документ о том что деньги мне отправлены.

Нет говорят, не имеем такой возможности. Спрашиваю - на какую карту деньги отправили?

Как не вернуть деньги за поломавшийся товар в TMALL Tmall, Обман клиентов, Служба поддержки, Надоело, Пригорело, Длиннопост

Были еще и такие отмазки.

Как не вернуть деньги за поломавшийся товар в TMALL Tmall, Обман клиентов, Служба поддержки, Надоело, Пригорело, Длиннопост

Обращаю ваше внимание на то что крайний срок 24.09.

Как не вернуть деньги за поломавшийся товар в TMALL Tmall, Обман клиентов, Служба поддержки, Надоело, Пригорело, Длиннопост

А у оператора только одно решение вопроса. Идите в банк и берите выписку по карте о том что у вас не было поступлений. Ну ладно я не гордый пошел взял за последние 2 месяца, а нет давай нам говорит оператор выписку с того дня когда ты оплатил покупку.

Ну и написал в поддержку Яндекс денег, от которых получил подтверждение того что возврата по платежу нет. которое и отправил в поддержку Tmall.

Как не вернуть деньги за поломавшийся товар в TMALL Tmall, Обман клиентов, Служба поддержки, Надоело, Пригорело, Длиннопост

Спасибо поддержке Яндекс денег, они быстро отреагировали.

Ну и еще немного пободавшись со службой поддержки я получил вот такое письмо))))

Простите возможность добавлять фото закончилась, закину в коменты.


Бла бла бла мы все сделали правильно, техника накосячила. Короче деньги скоро повторно отправим.


Иииии прошла еще одна неделя, денег нет, а мы с поддержкой пошли на второй круг.

Я - где деньги Лебовски?

Оператор - Отправили

Я - где платежка?

Оператор - не имеем возможности вам предоставить, пи**уйте в банк за выпиской. Срок возврата средств от 3х до 20и РАБОЧИХ дней.


Простите за сумбур, за много фото и букв но подгорает знатно.


Пост пишу как предупреждение для будущих покупателей этого магазина, подумайте трижды перед тем как там что то покупать.


Спасибо тем кто дочитал до конца