Почта@XAKEP.RU мигрировала на новый сервер

Друзья, мы рады сообщить, что Почта@XAKEP.RU успешно мигрировала на новый сервер.

Мы приняли решение использовать платформу Почты для бизнеса от Mail.Ru в качестве основного почтового сервера для нашей новой почты. Новая почта будет иметь схожий набор сервисов, при этом размер Диска (Облака) увеличен до 25 Гб для каждого пользователя.

Текущий статус миграции почты: миграция завершена. Почта принимается на новый сервер. Если какая-то часть ваших данных отсутствует — скорее всего, ваш аккаунт был заблокирован Google до завершения процесса.

UPD от 20.04.2016:

Друзья, внимание: восстановление реквизитов для доступа к почте закончится 5 мая (через две недели). Если вы по какой-либо причине не получали письма о миграции, перейдите к FAQ в конце этой статьи.

UPD от 06.05.2016:

Восстановление реквизитов для доступа прекращено.

Для того чтобы зайти в свой почтовый ящик:

  1. Перейдите по ссылке https://biz.mail.ru/login/xakep.ru или просто https://mail.ru/;
  2. Введите свои персональные данные: полное имя почтового ящика (логин@xakep.ru) и пароль, полученные ранее перед миграцией;
  3. При первом входе укажите личные данные. Эти данные будут отображаться в поле «От кого» при отправке писем с данного ящика. В большинстве случаев они будут уже импортированы из вашего прежнего ящика.

Ваша почта готова к использованию.

Какой пароль использовать для доступа к почте?

Пожалуйста, используйте тот пароль, который был выслан в письме-предупреждении о начале миграции. Если не получали пароля или письма о миграции, перейдите к FAQ в конце этой статьи.

Доступ к ящику через почтовую программу

Вы можете использовать свой почтовый ящик через любой почтовый клиент (Outlook, Apple Mail, Mozilla Thunderbird и пр.).

Для настройки укажите следующие данные:

  • Имя почтового ящика — это полное название вашего почтового ящика (вместе с xakep.ru);
  • Сервер входящей почты IMAP-сервер — imap.mail.ru;
  • Порт для подключения по IMAP — 143 (при использовании шифрования STARTTLS) и 993 (при использовании шифрования SSL/TLS);
  • Сервер входящей почты POP3-сервер — pop.mail.ru;
  • Порт для подключения по POP3 — 995 (с шифрованием);
  • Сервер исходящей почты SMTP-сервер — smtp.mail.ru;
  • Порт для подключения по SMTP — 465 (с шифрованием);
  • Имя пользователя — это полное название вашего почтового ящика (логин и домен);

Подробную информацию о настройке почтовых клиентов вы можете найти в Помощи Mail.Ru: http://help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp.

Доступ к почте с телефона или планшета

Вы можете получать и отправлять письма с любого мобильного устройства:

  • Мобильная версия Почты. Откройте браузер и введите в адресной строке mail.ru, в зависимости от типа вашего устройства будет открыта необходимая версия Почты: для телефонов, для смартфонов, для телефонов с сенсорным управлением или для планшетов. Для входа в свой почтовый ящик в поле «Имя ящика:» введите ваш адрес вместе с доменом xakep.ru
  • Мобильное приложение. Перейдите по ссылке https://e.mail.ru/app и скачайте приложение для вашего устройства.

Что стало с моими письмами?

Ваши письма аккуратно перенесены в новый ящик. Мы надеемся, что ничего не потерялось.

Новая почта — платная?

Нет, Почта@XAKEP.RU остается бесплатной.

Что делать, если высланный логин и пароль не подходят к ящику на Mail.Ru?

Сообщите нам на email.transfer@glc.ru ваш логин и последний (уже не действующий) пароль, с которым был успешный логин. Мы поможем решить технические проблемы и восстановить доступ. Обратите внимание, что проблемы с Почтой@XAKEP.RU рассматриваются только по этому адресу.

Я не получил письма о миграции/нового пароля. Как мне получить доступ к моей новой почте?

6 мая 2016 года восстановление реквизитов для доступа прекращено.

Я не сохранил важные из данные из старой почты/гугл-диска. Можно ли их как-то забрать?

К сожалению, нет — мы больше не имеем возможности помогать в разблокировке аккаунтов Google. Пользователи, которые получают стандартное сообщение вида "Аккаунт Google Apps отключен Вашим администратором. Обратитесь к нему за дополнительными сведениями", дезориентированы: администратор домена больше не имеет возможности управлять аккаунтами, поскольку его аккаунт также заблокирован.

А как можно зарегистрировать новый ящик?

К сожалению, пока никак. Но если такая возможность появится, мы обязательно напишем об этом и сообщим всем читателям.