Когда то я радовалась, что озон развивается и открыл пункт выдачи недалеко от дома. Товары стало проще покупать, сервис развивался - все было отлично.
А потом появился озон глобал... Товары из-за рубежа стали доступнее. Но только не с озоном.
Если не знаете куда деть свои деньги - дарите их озону. Потому что ни товара, ни денег вы больше не увидите, а может увидите, но не известно когда. И нервов потратите тоже много.
Товар уже отсутствует на озоне
В августе заказала на озон глобал большую упаковку памперсов. Цена была очень привлекательная, даже слишком)
Написала продавцу - верно ли описание товара. В ответ - тишина.
Написала в поддержку озона - и тут начались чудеса и сказки))) эту покупку можно назвать - купи себе билет в театр.
Кратко - озон не знает что это за товар, но спросит подробности у продавца. Проходит несколько дней - озон предлагает мне самой узнавать все у продавца, тк он им не отвечает. Ну ок, напишу ещё раз. И снова тишина.
Прошу отменить заказ - и тут продавец вдруг ответил - да, все верно, памперсы, оригинал, большая упаковка.
Китайский воздух ценой в 1000р)))
Ну ок, ждём дальше. Посылка начала движение, но только вес посылки не 5кг, как в карточке заказа, а 68 грамм))))
Продавец уверяет меня, что это ошибка логистики. Озон их поддерживает своим молчанием и не ведением.
Прошёл месяц. Пришла посылка. 66 грамм - пустая коробочка!!!
И все что мне озон смог ответить - мы очень сожалеем. Но деньги вернуть не можем, пишите продавцу. А ещё можете получить посылку и через 2 дня вернуть товар. Но только товара то и нет вовсе)))
И ещё за доставку никто не вернёт денег - это ж я его не забрала. И курьерской доставки нет - даже если с вас взяли за неё деньги, то все равно вы будете получать посылку на почте. Сервис на грани фантастики.
Было бы очень смешно, если бы не было все так печально..
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство. Мы проверили информацию. Вы открыли спор с продавцом. Рекомендуем вам дождаться решения. Простите, что доставили вам пустую упаковку. Мы ценим вас как клиента и поэтому в будущем постараемся, чтобы таких ситуаций не повторялось.
Здравствуйте. Да, спор открыт. Чудесным образом после обращение в вашу группу в Вконтакте. А до этого поддержка все что могла сделать - только сожалеть.