Доставка

На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их доставки отличаются.

Ниже описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Если вы оформляли заказ на сайте магазина, полные условия доставки в ваш город будут описаны на сайте магазина.

На Маркете есть товары, которые можно заказать из-за границы с доставкой в Россию, смотрите раздел Доставка товаров из-за рубежа.

  1. Условия и стоимость доставки
  2. Подъем на этаж
  3. Разгрузка
  4. Как получить бесплатную доставку
  5. Как выбрать подходящий пункт выдачи заказов
  6. Как изменить дату доставки заказа
  7. Как изменить адрес доставки заказа
  8. Как изменить способ доставки заказа
  9. Вопросы и ответы

Условия и стоимость доставки

Способы, сроки и стоимость доставки зависят от населенного пункта, в который нужно привезти товар. Подробности можно узнать на странице Доставка Яндекс Маркета.

Примечание. Для некоторых товаров могут быть доступны не все способы доставки.

При заказе товаров с долгой доставкой указывается ориентировочная дата доставки. В течение нескольких дней после заказа продавец уточнит дату доставки. Для этого он свяжется с вами по телефону или в чате на Маркете.

Доставка крупногабаритных товаров — всегда платная и зависит от их веса, объема и габаритов. Стоимость доставки считается по каждому из трех параметров (вес, объем или размер по наибольшей стороне) независимо, при этом выбирается наибольший тариф.

Вес товара Тариф
<30 кг от 49 рублей, точную сумму вы увидите при оформлении заказа
30–99 кг 799–1499 рублей, точную сумму вы увидите при оформлении заказа
100–199 кг 899–1499 рублей, точную сумму вы увидите при оформлении заказа
200–499 кг 1199–1499 рублей, точную сумму вы увидите при оформлении заказа
500–1499 кг 2199 рублей
1500–2999 кг 3999 рублей
3000–4999 кг 5499 рублей
5000–9999 кг 8999 рублей
10 000 кг и более 11 999 рублей

При оформлении заказ может быть разделен на несколько посылок. В таком случае вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).

Примечание. Если вы не выбрали опцию Оставить у двери, но при этом не приняли заказ лично, после отправления уведомления о доставке Маркет не несет ответственности за сохранность товара.

Подъем на этаж

Для большинства заказов подъем на этаж входит в стоимость доставки. Если нужно, курьер отнесет посылку до любого места в квартире или доме. Главное, чтобы товар проходил в двери и коридоры.

Некоторые продавцы, которые доставляют заказы самостоятельно, поднимают товары на этаж платно. Стоимость подъема зависит от веса и объема всех товаров. Она рассчитывается за каждые 100 кг или 0,5 м3 и округляется в большую сторону. Заказать подъем на этаж нужно при оформлении заказа.

Примечание. Если заказ не влезет в лифт, его будут поднимать вручную и за доставку нужно будет доплатить.
Вес заказа Подъем на лифте за каждые 100 кг Подъем без лифта за 1 этаж и каждые 100 кг
<30 кг бесплатно бесплатно
30–99 кг 150 рублей 150 рублей
100–199 кг 200 рублей 150 рублей
200–499 кг 180 рублей 130 рублей
500–999 кг 180 рублей 110 рублей
1000–1999 кг 180 рублей 90 рублей
2000–2999 кг 160 рублей 90 рублей
3000–4999 кг 160 рублей 90 рублей
5000–9999 кг 140 рублей 70 рублей
10 000 кг и более 140 рублей 70 рублей

Разгрузка

Примечание. Чтобы служба доставки могла привезти вам товар, убедитесь, что автомобиль сможет подъехать к вашему дому для разгрузки.

Продавцы, которые доставляют заказы тяжелее 500 кг или объемнее 2,5 м3 , разгружают товары из кузова автомобиля платно. Заказать разгрузку нужно при оформлении заказа.

Если заказ:
  • легче 500 кг или меньше 2,5 м3 в объеме — разгрузка включена в стоимость доставки;
  • тяжелее 500 кг или больше 2,5 м3 в объеме и выбран подъем на этаж — разгрузка включена в стоимость подъема;
  • тяжелее 500 кг или больше 2,5 м3 в объеме и не выбран подъем на этаж — разгрузку товаров нужно оплатить отдельно по цене подъема без лифта на 1 этаж. Для этого при оформлении заказа выберите Разгрузка у дома.

    Если разгрузка не выбрана, вам нужно будет выгрузить товар из машины самостоятельно.

Как получить бесплатную доставку

  • Оформите подписку Яндекс Плюс. С подпиской Плюса доставка будет бесплатной у заказов:
    • от определенной суммы (подробнее о минимальной сумме заказа см. на странице Доставка Яндекс Маркета);
    • в которых нет товаров с пометкой «Доставка за 1–2 часа» и товаров из Лавки;
    • которые не являются крупногабаритными.
  • Выберите доставку до постамата или пунктов выдачи Маркета. При этом ваш заказ должен соответствовать условиям, которые указаны на странице Доставка Яндекс Маркета.

Также возможна бесплатная доставка заказов в собственные точки продаж некоторыми продавцами — например, в торговые залы или пункты выдачи заказов. Это условие не зависит от региона, габаритов товара, суммы заказа и наличия подписки Яндекс Плюс.

Если заказ разделен на несколько посылок, бесплатная доставка действует на все посылки, которые подходят под условия, описанные выше.

Внимание. Доставка крупногабаритных заказов — всегда платная и зависит от веса заказа.

Если сотрудники Маркета заметят недобросовестные действия (например, частые заказы на небольшие суммы за небольшой промежуток времени), вам может быть отказано в бесплатной доставке. В некоторых случаях возможна отмена уже оформленных заказов.

Как выбрать подходящий пункт выдачи заказов

Если вы планируете забирать заказ самостоятельно, используйте фильтры для выбора удобного пункта выдачи. Фильтры можно использовать как вместе, так и по отдельности. Вы можете выбрать круглосуточные пункты, с бесплатной доставкой, только постаматы и т.д. Значения фильтров меняются в зависимости от региона и выбранного товара.

Как воспользоваться фильтрами
  1. На странице корзины нажмите кнопку Перейти к оформлению.
  2. Выберите способ доставки Пункт выдачи.
  3. В левом верхнем углу карты нажмите кнопку Фильтры.
  4. В открывшемся окне выберите условия поиска.
  5. Нажмите кнопку Показать.
  6. Выберите на карте удобный вам пункт выдачи.

Если вы хотите узнать срок хранения в пункте выдачи, вы можете посмотреть его при оформлении заказа или в разделе Сколько дней хранится заказ в пунктах выдачи.

Как изменить дату доставки заказа

Ограничение. Дату быстрой доставки и доставки По клику изменить нельзя.

Дату получения заказа можно изменить, если выбрана курьерская доставка.

Чтобы получить заказ раньше, проверьте сроки доставки товара в других магазинах. Если вы найдете подходящую дату, создайте новый заказ.

Если вы хотите выбрать более позднюю дату доставки, измените ее:

  1. Войдите на сервис.

  2. Найдите заказ на странице Мои заказы.

  3. В блоке Данные доставки → Дата доставки нажмите Изменить и выберите новую дату.

    Пример


    Если в блоке Данные доставки нет кнопки Изменить напротив даты доставки, напишите в Telegram или в чат. Также можно дождаться звонка курьера и согласовать новые условия доставки с ним.

Как изменить адрес доставки заказа

Адрес доставки можно изменить только в приложении Маркета, если выбрана курьерская доставка и на карточке товара есть надпись Доставка Яндекса со своего склада. Учитывайте, что при изменении адреса срок доставки может увеличиться.

Ограничение. Адрес для быстрой доставки и доставки По клику изменить нельзя.

Чтобы изменить адрес доставки:

  1. Войдите на сервис.
  2. Найдите заказ на странице Мои заказы.
  3. В блоке Данные доставки → Адрес доставки нажмите Изменить и введите новый адрес.
    Пример


Если вы хотите поменять адрес доставки заказа, но при оформлении выбрали доставку в пункт выдачи заказов или уже один раз поменяли адрес доставки — напишите в Telegram или в чат.

Если вместе с адресом вы хотите изменить получателя, см. раздел Как изменить получателя заказа.

Как изменить способ доставки заказа

Способ доставки можно изменить только в мобильном приложении Маркета.

Важно:
  • Курьерскую доставку можно сменить на доставку в пункт выдачи заказов или постамат Маркета — или наоборот.
    Примечание. Если при оформлении заказа вы выбрали доставку в отделение Почты России, изменить ее не получится.
  • Если вы измените способ доставки, это не повлияет на ее стоимость.

    Например, если вы оформили заказ с бесплатной доставкой в постамат, а затем выбрали курьерскую доставку — вам не нужно будет доплачивать. И наоборот: если вы оформили заказ с платной доставкой курьером, но затем изменили способ доставки и выбрали пункт выдачи заказов, деньги за доставку не вернутся.

  • Если вы измените способ доставки, срок доставки может увеличиться.
  • Изменить способ доставки можно один раз для каждого заказа.
  • Если заказ уже доставлен в пункт выдачи, изменить способ доставки не получится.

Чтобы изменить способ доставки:

  1. Войдите на сервис.
  2. Найдите заказ на странице Мои заказы.
  3. В блоке Данные доставки → Адрес доставки нажмите Изменить.
  4. В верхней части экрана выберите Курьер или Пункт выдачи. Если вы хотите забрать заказ самостоятельно, то на этом же экране выберите подходящий пункт выдачи заказов или постамат Яндекс Маркета.
  5. Нажмите Продолжить.

Если вы хотите поменять способ доставки заказа, но в личном кабинете в блоке Данные доставки нет нужных кнопок — напишите в Telegram или в чат.

Вопросы и ответы

Как заказать товары с быстрой доставкой

В некоторых городах вы можете воспользоваться быстрой доставкой курьером. Она возможна для товаров с пометками «Доставка за 1‑2 часа» и «Доставим за 1‑2 часа». Выбрать все товары с быстрой доставкой вы можете с помощью фильтра Доставка сегодня.

Добавьте все нужные товары в корзину, оформите заказ с оплатой онлайн и ждите курьера.

Как оформить доставку товара в выбранный промежуток времени

В Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Уфе, Воронеже, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде вы можете оформить доставку в выбранный небольшой промежуток времени. Служба доставки привезет заказ на ближайший к вам склад. А потом, в выбранный вами интервал, вам позвонит курьер для доставки заказа.

Если вы не сможете принять звонок или заказ, курьер вернет ваш заказ на склад. В течение трех дней вы можете повторно вызвать курьера, для этого:

  1. В списке заказов нажмите К вызову курьера. Откроется приложение или специальная страница Яндекс Go.
  2. Нажмите Вызвать курьера, и уже через 2030 минут заказ будет у вас.
Оформить такую доставку можно, если заказ:
  • стоит меньше 100 000 рублей;
  • весит меньше 15 кг, а каждое его измерение меньше 50 см.
    Примечание. Заказ хранится на складе в течение трех дней. Потом он будет автоматически отменен.
Как оформить доставку заказа до двери

Выберите опцию Оставить у двери при оформлении заказа и оплатите заказ онлайн. Курьер доставит заказ до двери квартиры или офиса, позвонит вам и сообщит, что заказ можно забирать.

Курьер сможет доставить ваш заказ до двери, если он:
  • cтоит меньше 30 000 рублей;
  • легче 12 кг;
  • в сумме трех измерений меньше 200 см.

Постарайтесь забрать заказ сразу после звонка курьера — если с заказом за это время что-то случится, Маркет уже не сможет помочь.

Как оформить доставку По клику — в удобный момент

Вы можете оформить доставку По клику в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Уфа, Челябинск. Служба доставки привезет заказ на ближайший к вам склад. А потом, в удобное время, вы можете вызвать курьера, и он доставит вам заказ в течение 15‑30 минут.

Оформить такую доставку можно, если заказ:

Также вы можете докупить товары в Яндекс Лавке, и тогда посылку из Маркета привезут вместе с товарами из Лавки.

Чтобы получить заказ по клику:
  1. При оформлении заказа выберите способ доставки По клику и оплатите его онлайн.
  2. Когда служба доставки привезет ваш заказ на ближайший склад, вы получите сообщение и уведомление на телефон, а на Маркете заказ получит статус Готовы привезти заказ.
  3. Когда вы будете готовы получить заказ, в разделе Мои заказы нажмите Привезти сейчас. Откроется приложение или специальная страница Яндекс Go — нажмите Вызвать курьера, и уже через 15–30 минут заказ будет у вас.
    Примечание. Заказ хранится на складе в течение трех дней. Потом он будет автоматически отменен.
Где можно посмотреть все пункты выдачи
Все доступные пункты выдачи перечислены на странице оформления заказа. Выберите способ доставки Пункт выдачи и населенный пункт, чтобы посмотреть карту или список пунктов выдачи.
Я не нашел ответа на свой вопрос

Напишите нам в Telegram: мы на связи 24/7 и готовы ответить на все вопросы. Если этот вариант не подходит, напишите в чат на Маркете: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.

Если ваш вопрос не относится к конкретному заказу, откройте чат с поддержкой из меню профиля.