Место на Диске

Как посмотреть, сколько места осталось на Диске?

Общий объем вашего Диска и количество свободного места вы можете посмотреть на индикаторе в левом нижнем углу окна Диска:

Как увеличить место на Диске?

  • Удалите ненужные папки и файлы, а затем очистите Корзину — перемещенные в нее файлы и папки также занимают место на Диске.
  • Подключите Яндекс 360 Премиум с нужным дополнительным объемом.
  • Используйте промокод.
  • Участвуйте в акциях, которые Яндекс 360 организует самостоятельно или совместно с партнерами.

Что будет, если кончится место на Диске?

Когда на Диске нет свободного места, доступ к нему ограничивается. Если не исправить ситуацию, через 44 дня Диск будет заблокирован, а через 6 месяцев все хранящиеся на нем файлы будут удалены навсегда.

Ограничение доступа

Когда на Диске заканчивается свободное место, вы не можете:

  • загружать новые файлы;
  • делиться файлами и создавать общие папки;
  • открывать по публичным ссылкам файлы, которыми поделились ранее;
  • полноценно работать с уже загруженными файлами.

Чтобы снять ограничения, купите дополнительное место или удалите лишние файлы и очистите Корзину — файлы в ней тоже занимают место. Если нужно, перед удалением скачайте файлы на компьютер.

Внимание. Если не снять ограничения, через 44 дня Диск будет заблокирован.

Полная блокировка

Когда Диск заблокирован, вы не можете его открыть.

Чтобы разблокировать Диск и вернуть к нему полный доступ:

  • Купите дополнительное место. Чтобы не удалять загруженные файлы, выберите тариф с объемом Диска больше, чем занято. Например, если ваши файлы занимают 900 ГБ, подключите тариф Премиум 1 ТБ. После оплаты тарифа Диск разблокируется в течение нескольких минут.
  • Освободите место на Диске, если не хотите его увеличивать:
  1. Напишите в службу поддержки. В письме укажите логин заблокированного аккаунта.
  2. Дождитесь ответного письма — мы временно разблокируем Диск.
  3. Как только Диск разблокируется, удалите лишние файлы и очистите Корзину — файлы в ней тоже занимают место. Если нужно, перед удалением скачайте файлы на компьютер.
Внимание. Если Диск не разблокировать, через 6 месяцев все хранящиеся на нем файлы будут удалены навсегда.

У меня закончилось место на Диске. Почему?

У вас закончился Премиум, и объем дискового пространства уменьшился

Проверьте свой Яндекс 360 Премиум. Если он не продлен, обратитесь в службу поддержки.

У вас закончился срок акции

Объем Диска может уменьшиться и по окончании срока акции, по которой было получено дополнительное место на Диске.

Вы заполнили данными все доступное пространство Диска
Если ваши файлы полностью заполнили Диск, то вы можете увеличить место на Диске одним из способов.

Вижу сообщение «Кончилось место на Диске», но свободно еще много места

Иногда вы можете увидеть такое сообщение в Диске, а также фактический объем файлов на Диске может быть меньше, чем на индикаторе занятого места (в левом нижнем углу страницы Диска). Это происходит потому, что место на вашем Диске занимают файлы, перемещенные в Корзину на странице Диска или удаленные в программе для компьютера. Через 30 дней они удалятся автоматически. Если вам не хватает места, очистите Корзину раньше.

Также причина может быть в том, что в браузере и в программе Яндекс Диск для компьютера используются разные аккаунты. Проверьте, что аккаунт в браузере совпадает с аккаунтом, под которым вы авторизованы в программе Яндекс Диск для компьютера.

Месячный лимит загрузки файлов

В течение месяца вы можете загрузить на свой Диск ограниченный объем файлов — не более двух объемов Диска по вашему тарифу. Например, если объем вашего Диска составляет 5 ГБ, то суммарно, время от времени освобождая место на Диске, можно загрузить за месяц не более 10 ГБ.

Если в течение 30 дней с момента первой загрузки вы достигнете месячного лимита, действия на Диске ограничатся до конца этого периода: можно будет только просматривать и скачивать файлы. Через 30 дней с момента первой загрузки лимит обновится и вы снова сможете загружать файлы на Диск. Чтобы увеличить месячный лимит, подключите Яндекс 360 Премиум: чем больше у вас места на Диске, тем выше ваш месячный лимит.

Например, вы начали загружать файлы 1 июля. Тогда период, в течение которого будут суммироваться все ваши загрузки, продлится до 30 июля. Если вы достигнете лимита 5 июля, период ограничений будет действовать с 5 по 30 июля включительно. С 31 июля лимит обновится, все ограничения снимутся и начнется следующий период. Это произойдет и в случае, если вы не достигнете лимита загрузки в июле.

Частые вопросы о месте на Диске

Нет доступа к Яндекс Диску. Не могу войти в мобильное приложение Диска

Доступ может быть заблокирован, если файлы занимают больше места, чем доступно по тарифу. Например, у вас на Диске 5 ГБ, а объем всех файлов — 5,5 ГБ. Чтобы снять ограничения, купите дополнительное место или удалите ненужные файлы.

Чтобы удалить файлы, заполните форму обратной связи — доступ к Диску автоматически разблокируется на некоторое время.

Примечание. Файлы, которые вы удалили с Диска, попадают в Корзину и продолжают занимать место на Диске. Чтобы освободить место, очистите Корзину. Фото и видео, которые были загружены в безлимит, не занимают место на Диске — удалять их не нужно.

Подключить Яндекс 360 Премиум или проверить свободный объем Диска можно на странице Тарифы Яндекс 360 .

Подробнее об ограничении доступа см. в разделе Что будет, если кончится место на Диске?.

Не могу загрузить файл на Диск. Появляется сообщение «Загрузка файлов недоступна, можно только просматривать и скачивать»

Вы превысили лимит — загрузка файлов временно ограничена. За месяц вы можете загрузить не более двух объемов Диска по вашему тарифу. Например, если у вас было 5 ГБ, то можно загрузить не более 10 ГБ, время от времени освобождая место.

Лимит расходуется, даже если вы загружаете файлы в папки других владельцев. Это нужно, чтобы другие пользователи Диска не лишались возможности загружать файлы.

Лимит обновляется через 30 дней после первой загрузки.

Чтобы увеличить ежемесячный лимит, получить больше места на Диске и другие преимущества, подключите Яндекс 360 Премиум на странице Тарифы Яндекс 360.

Подробнее о лимите см. в разделе Месячный лимит загрузки файлов.

На Диске стало меньше места — раньше было больше. Куда пропало место?

Возможные причины:

  • Закончился срок действия тарифа, по которому предоставлялось место. Вы можете перейти на новый тариф на странице Тарифы Яндекс 360.
  • Вы отключали и подключали подписку Яндекс Плюс. Срок акции прошел — с подпиской Яндекс Плюс дополнительные 10 ГБ на Диске больше не появляются. Чтобы узнать о доступных бонусах Плюса, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы.
Что будет с местом на Диске, когда Яндекс 360 Премиум закончится?

Объем Диска вернется к значению, которое было до подключения тарифа. Если после отключения Яндекс 360 Премиум на Диске закончится свободное место, первые 44 дня доступ к Диску будет ограничен, а затем заблокирован.

Купить дополнительное место на Диске или проверить свободный объем можно на странице Тарифы Яндекс 360.

Подробнее о возможностях Премиума и подключении тарифов см. в Справке о Яндекс 360 Премиум.

Что делать, если возникли проблемы с Яндекс 360 Премиум?

Вы можете поискать ответ на свой вопрос в Справке о Яндекс 360 Премиум.

Если найти ответ не удалось, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы.